Дождь

Данила Доманин
  Жизнь течет, она не стоит на месте, и она, и он тоже не стояли на месте. Она вышла замуж родила одного ребенка, потом у нее был выкидыш, после этого она стала работать на небольшую рекламную фирму, каким-то менеджером, её муж хороший человек, он работает мастером на заводе, выполняет свою работу не плохо, руководит своими подчиненными честно, не обманывает и вызывает уважение работников, но он не был тем, тем человеком которого она любила. Он тоже поженился на симпатичной девчушке, завел трех детей, с которыми возится каждый день и любит их больше всего на свете. Работает в университете преподавателем пока, но по его словам ему пророчат хорошую карьерную лестницу, по которой он спокойно взберется на верх, к тому же он занимается наукой и проводит всякие исследования, пользуюсь статистическими данными, и разной макулатурой. Вообщем время идет, и они к счастью, или к несчастью идут нога в ногу со ним, не стоят, не смотрят на прошлое, а живут будущем, живут настоящим.
  Но однажды, в один прекрасный день, они встретились. Это было неподалеку от её место работы, он  заезжал в авто ремонт, что-то с двигателем случилось, и внезапно увидел её.
  -Здравствуй Ксюша, ой простите Ксения, блин извините вас случайно не Ксения зовут?
  Она оробела, увидев его, у ней бы открылся рот не будь она хорошо воспитана, и не держи она себя всегда в руках. Она увидела уже не молодого человека в костюме, пока еще стройного и подтянутого. Его лицо светилось улыбкой, не слишком открытой, но какой-то доброй и приятной, как в те прекрасные времена, когда они были молоды.
  -Да это я. А вы я полагаю Алексей?
  -Да. Надо же вы меня узнали, а сколько лет прошло, уже и не вспомнить. Ну как вы поживаете?
  -Да собственно говоря, много всего произошло с тех пор как мы... Ну может зайдем в кафе поговорим, если у вас есть время, сегодня дочурку мои муж забирает из школы, так что у меня есть немного времени, на то что бы понастольгировать.
  -Мне все равно машину ждать, пойдемте.
  Они немного прошлись и зашли в ближайшую кофейню, в "Шоколадницу". Сели за ближайший столик, он оказался прямо у окна, приятная теплая атмосфера наполняла маленькое кафе. Они сели и заказали по эспрессо. В кафе на заднем фоне было слышно как играет радио джаз, и великолепная Нина Саймон поет свою великую песню: "Feeling Good". Как во всех кофейнях всюду был запах либо карамели с кофе, либо шоколада. Они разговаривали как в старые добрые времена. Он рассказал ей о свой жизни, про детей и работу, она взамен поделилась своей, она никогда не начинала говорить первой.
  -Ну вот так я и живу, с дочкой и мужем, надеясь только на них. Больше я ничего не достигала.
  -А большего и не надо, ты оставишь в этом мире еще одну себя, свою дочь, для мира этого будет достаточно.
  Они затихли, с минуту они не произносили не слова. Но вдруг, он перестал улыбаться, повернулся лицом к окну и стал смотреть на скамейку, которая стояла не далеко от остановки, и сказал:
  -Знаешь, жизнь как то не так складывается, точнее я представлял её совсем по другому. Мои знакомые разбрелись по свету, кто-то умер, кто-то в тюрьме. Все так меняется и я не готов был, да я и сейчас не готов. Когда ты ушла, я долго не мог прийти в себя, нет, я не пил, в моей жизни даже ничего не изменилось, я продолжал ходить в университет, учится, читать, но как то не так, я падал, я даже не могу объяснить что со мной происходило, я как-то чах. Но потом я встретил одну симпатичную девочку, точнее она меня встретила. Она не такая как я бы хотел, даже можно сказать она полная противоположность. Она пухленькая с короткой стрижкой блондинка, маленького роста и маленьких амбиций, но, ты знаешь, она хорошая, она милая и заботится обо мне и о детях.
Она вытащила меня из той пропасти в которую я попал, и я всегда буду ей за это благодарен, она у меня хозяйственная. А ведь ты знаешь, я хотел себе в жены безумную красотку, которая была бы властной и хитрой, которая была бы умнее меня и толкала бы вперед, гордая, и амбициозная. Вот жизнь какая смешная не правда ли?
  Он взглянул на нее, а она плакала, точнее две три слезы скатывались с глаз по щекам. Она при этом не изменила выражения лица, это называется холодные слезы, слезы которые не могут быть подвластны, слезы которые даже самый сильный и стойкий человек не в силах сдержать, слезы боли и страдания, отчаяния и горя. Она смотрела на него, и все что она смогла вымолвить это:
  -Прости, прости меня. Я до сих пор искупаю свой грех. Я, я...
  -Да что ты, не реви тебе это не к лицу, ты не такая, я то тебя знаю- перебил он её.
  -Да, да ты прав, прости что я дала волю эмоциям- сказала она, вытирая слезы.
  -Ладно мне пора идти, машина наверное уже готова, так что прощай, и не грусти, я же не грущу- сказал он, снова улыбаясь.
  -Хорошо, я не буду. Прощай- сказала она, а про себя она думала: "Прощая мой дорогой, прости меня любовь моя, прости"
  Он положил деньги на стол и вышел из кафе. Он думал, всю дорогу думал о ней. Она по прежнему была хитра, умна, сдержана, и остра. Она по прежнему была сексуальна и пластична, элегантна и красива, но чего-то не хватала. Ей не хватала того блеска в глазах что был когда она мечтала, когда она говорила о вещая её интересующих, или просто смотрела на любимого человека, или на что-то красивое: будь то картины, или скульптуры, небо, или лес. В ней не было солнечного свет, который всех одаряет теплом и радостью. В ней не было лунного сияния, которое во мраке и тьме давала хоть каплю надежды и веры. В ней не было того света который излучает свеча в церкви, являющаяся символом всепрощения и символом возрождения, символом любви. За годы, может быть муторной, бытовой жизни, она утратила свой блеск, она утратила себя и свои мечты. Я бы сейчас хоть душу дьяволу продал, лишь бы увидеть, еще хоть раз, хотя бы капельку, тот свет, её свет- думал он. 
  А она сидела за столом и думала, зачем она ушла, куда она ушла, почему она это сделала, та, еще молодая девчушка, которая была полна идей и мыслей, которая мечтала покорить весь мир, которая была с большим потенциалам, которая решила не обременять себя раньше времени мужем и семьей. И где она сейчас, где ее гордость, где её честь. "Как же мне повезло"- постоянно говорила она, и она надеялась на то, что ей действительно повезло.
  На улице уже стало смеркаться, небо все закрылось облаками, словно спряталось от надоедливой земли, с её надоедливыми людьми. Через минуту полил дождь, капли с грохотом падали на землю, и перерисовывали земные цвета, что были раньше, в новые, ведь дождь это тоже своеобразный скачок во времени, то земля и мы были одни, а в мгновение стали другими. Свежий, чистый, освобождающий дождь. Прекрасный дождь.