Из цикла, ,Сны Золушки, ,

Лилия Нагина
Это чья метла у порога?Постою.Подумаю немного.Ну,а та кочерга у стола?Не моя?Моя?Не моя.А тот старый ухват у печки?Ах,как сильно забилось сердечко!
                Был ли бал?Или всё наоборот?Но я помню трёх коней у ворот...Где же платье?Украшения к балу?Ну,а туфлю я одну потеряла...А вторую вот никак не найду.Было?Не было?Голова-как в аду.
                А где принц?Признание?Цветы?Всё исчезло с наступлением темноты.                Сяду на золу,заплачу.Как же мне опять поймать удачу?Где же крёстная?Куда пропала?Грусти-много.Радости-мало.
                ...Вымыт пол.Чистота и порядок.И все тыквы собраны с грядок.Но одной всё-таки не хватает...Нет,такого в самом деле не бывает!
                Поскорее зароюсь  в золу,от тепла и усталости усну.
               

 И опять поеду я в карете,на балу буду краше всех на свете,замком станет мой дом...Осень.Дождь стучит за окном...