Трагедия любви снежного человека Гл. 2

Клименко Галина
Гл.2               


Дорога в Заячий Кут ничем занимательным не отличалась, пару раз останавливались у придорожных кафе, чтобы перекусить, а так, или болтали не о чём, или дремали. Последнее относилось к Анатолию Петровичу и Елене Борисовне, а Славка был за рулём. И самое странное, парень ни разу не обмолвился о снежном человеке. Наверное, боялся снова вступить в конфликт с Еленой Борисовной, но она сама его спросила:

-   Слав, так что там за снежного человека?

-   Да если честно, я и сам-то толком ничего не знаю. Вроде напугал какую-то женщину.

-   Как напугал? Они в лесу повстречались?

-   Понятия не имею. По чём купил, по том и продаю. Елена Борисовна, это всё, что мне известно. Но я намерен отыскать эту женщину и всё подробно у неё разузнать.

-  Ну-ну.

К деревне добрались за семь часов и, как обещал Славка, в обед уже были в Заячьем Куту. Когда проезжали по селу, то Лена обратила внимание, что люди тут разводят хозяйство и занимаются приусадебными участками.

"Это хорошо, можно потом у населения и молочка  с овощами купить, а может даже и мяса.  - а ещё они увидели магазин с надписью "Продукты", - Ну вот, а сюда за хлебушком придём."

С собой взяли несколько буханок, но надежды мало, что он не скиснет. Вот времечко пошло, раньше хлеб черствел, а сейчас плесенью покрывается, поэтому магазин совершенно к стати.

Выбравшись за пределы посёлка, они проехали ещё пару километров и прямо перед ними возник небольшой мост, через такую же речку-невеличку. А на той стороне реки уже обосновались какие-то туристы, в рядок стояли три палатки.

Посовещавшись, решили не переправляться на другую сторону, здесь тоже замечательные и красивые полянки, поэтому выбрали себе удобное местечко, окружённое молодыми елями и сосенками.

Мужчины ставили палатку, а Елена Борисовна перебирала продукты: такие как картофель, консервы и сахар с крупами ещё полежат, а вот колбасные изделия, готовый шашлык и различные фрукты, надо бы побыстрее съесть, чтобы не успели испортиться.

Костёр развели ближе к ночи и то романтики ради, готовить пищу не было необходимости, с собой привезли много чего. Славка всё поглядывал на тот берег реки, где отдыхала молодёжь, прислушивался к их песням под гитару и Петрович, от которого это не укрылось, предложил:

-   Леночка, может отпустим нашего "ловеласа", а то тоскует тут с нами и с девчат глаз не сводит. Боюсь, как бы зрение не испортил.

После ухода Славки они ещё некоторое время посидели у костра: поговорили, полюбовались на ночное небо и как-то внезапно замолчали, думая каждый о своём.

Анатолий Петрович всей грудью вдыхал чистый лесной воздух. Он вспомнил, как в том году, недалеко от его дома, вырубили аллею из множества десятилетних каштанов, для того, чтобы там построить сауну.

Разве стоит сауна, какой бы она не была, такой цены? Нет, не стоит. Или места мало вокруг, зачем надо было губить насаждения? Ведь спилить дерево можно за минуты, а посаженное растёт очень долго, для этого нужны годы. Да и кто их нынче высаживает? Музейная редкость. А уничтожать мы мастера.

Вспомнил и ёлочки, что у автовокзала. Ну зачем было размещать их у самой дороги? Стоят, бедные, всегда в грязи и пыли, умывает хвою только дождик. Ну какое удовольствие от подобного зрелища?

А Елена Борисовна, как раз разглядывала ближайшие деревца. Вот это и зовётся реальной девственной красотой! Она понимала, что тем хвойным, которые привозят в продажу перед Новым годом, далеко до вот этих, что сейчас перед её глазами.

Женщина вообще против любой рубки леса, даже в такой праздник. Жалко. Но тут палка о двух концах: ребятне не обойтись без ёлочки в новогодние праздники.

Не вывозить же детей в леса по такому случаю, тем более многие живут в степи, далеко от них.

"Боже мой, какой аромат от хвои, самый, что ни на есть натуральный!
Нет, необходимо прекращать с постоянными просидками в городе, при возможности нужно организовывать поездки на природу. Обязательно."