На самолете в Крым

Нина Сухорученкова
       Вечером прошлого дня я заказала такси на аэропорт к шести утра. Допив ароматное кофе поспешила в сопровождении сына, к машине.
       Благоухала весна. Апрель зелёный белые подснежники по лесным тропинкам разбросал. Накануне, я попала под неожиданное благославление, святой водой.Проходила мимо поселкового храма. Завершался крестный ход.
Священник окроплял православную толпу. Я тоже присоединилась и получила свою долю на полёт.
       При регистрации мне дали место у окна. В узкое, продольное  окно до пола, мне была видна облачная  панорама в сочетании синеющих глубин. Под монотонный рокот,  с красивой сумкою, малинового цвета, в своих руках сидела я в удобном кресле, взирая мирно за стекло. 
      Отдавшись  размышлениям. Остались позади тревожные мгновения, лишь  манило море,  при утреннем восходе солнца. Нарядный город, Евпатория, брезжил горизонтом для меня, как будто навсегда. Как прекрасен мир, успела я подумать благодарно. В тот час, из арки вышла стюардесса, с мрачным, не довольным лицом и за два шага остановилась возле меня, едва сдерживая своё раздражение.Сказала, таращась  в упор на мою сумочку.
      - Немедленно уберите вашу поклажу на полку, для ручной клади.
В ответ, мысленно кричала я:
      - безобразие!
Без тени сомнения Она повторила угрожающе:
      -При аварии самолёта, крушении, ваша сумка упадёт на проход и будет мешать пассажирам.    
       Не повторяя её, пророческих  слов, спокойной стойкостью отразила:
    :- Не помешает моя сумочка.  Все будут заняты собой.
Тогда она, развернулась, бросив слово:
       -Пожалуюсь!
 Ушла. Приземлились. Пассажиры нашего салона,  аплодировали стоя.
А мне слышался   взлёт,стаи белых лебедей.