Прощание

Наиль Абдуллазаде Руфат
Они уже полчаса лежали, обнявшись и целовались, нежно, едва касаясь губами. Иногда он отрывался от ее губ и страстно целовал ее шею, грудь, живот. Но, потом опять возвращался к губам, как к источнику жизни. Она ласкала его спину, его мускулистые руки.
- Ты ведь понимаешь, что нам все равно придется расстаться. – Сказала она, пытаясь остановить его, когда он целовал ее грудь.
- Послушай, нам ведь хорошо вместе, давай не будем думать о том, что все равно произойдет. Надо наслаждаться каждым мгновением, ведь ты не знаешь, что может произойти в любую минуту.
- Если мы сейчас привяжемся друг к другу, то потом будет очень больно отдирать. Поверь мне, поверь моему опыту.
- Мне тоже больно. Но, я не хочу оставлять жизнь на потом. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
- Ты решил наслаждаться каждым мгновением жизни?
- Да, и ты знаешь почему. – Ответил он, и с нежностью посмотрел в ее серые глаза, посмотрел на ее губы, черные волосы.
Он опять прижался к ее губам и страстно поцеловал ее. Она слегка застонала и закрыла глаза. Он целовал ее шею, грудь, ласкал каждый сосок, теребил их языком. Нежно поцеловал ее живот вокруг пупка, гладил руками ее бедра. Она слегка запрокинула голову назад, застонала и расставила ноги. Он продолжал целовать ее и опускаться все ниже и ниже, она судорожно держала его за волосы. Он не останавливался, его поцелуи были жаркими и страстными, а губы горячими. Казалось, он хотел поглотить ее, слиться с ней воедино в этом странном поцелуе его губ и ее нижних губ. Она стонала все громче и вконец вцепилась пальцами ему в волосы, дергаясь в судорогах.
Отдышавшись, он приблизил свое лицо к ее лицу, и стал целовать ее влажными от ее же сока губами в ее раскрытые, пересохшие губы. Они долго целовались, она не отпускала его, прижимая к своему телу. Он привстал на постели, раздвинул ее ноги и медленно вошел в нее, когда он это сделал, она закатила глаза и негромко застонала. Он двигался в ней медленно, потом все быстрее и быстрее, она крепко обняла его, их губы слились в поцелуе. Когда же оба дошли до вершины, он, тяжело дыша, лежал на ней и пересохшими губами целовал ее шею.
- Так не может больше продолжаться… Пойми… - Со слезами на глазах сказала она.
- Ты боишься сильных чувств?
- Я уже испытываю сильные чувства, мой сладенький… Я не могу так больше. Ты меня соблазнил, ты меня затащил в постель, с тобой я почувствовала себя женщиной, но всему этому рано или поздно придет конец!! – Срываясь на рыдания, призналась она. – Кто-то должен сделать этот шаг, я сильная, я справлюсь!!
Она встала с постели, надела белые трусики, белый лифчик и белый медицинский халат, улыбнулась ему сквозь душившие ее слезы, встала и вышла из палаты.
Она была медсестра, ей было пятьдесят лет. У него был рак мозга, ему оставалось жить полгода, ему было семнадцать лет.