Телефонная поэма

Яна Инская
«Я сидела у телефона,
а когда он все же не зазвонил,
я поняла, что это был ты.»

Карен  Мьюир

  Весной в списке контактов моего телефона появилась запись - "Мужчина Моей Мечты"... Номер был добыт мною самолично и в манере самой что ни на есть разбойничьей и нахальной, но не затем, чтобы звонить - нет. Если хотите, мне он нужен именно для того, чтобы НЕ ЗВОНИТЬ. Странно? Весьма. Ненормально? Очень. Эксцентрично? Пожалуй.

Но иногда, в сутолоке и спешке неуклюжих будней, когда мне срочно-обморочно нужно кому-то позвонить, а прежде - выискать  позывные в телефонной книжке, так приятно бывает, листаючи, натолкнуться взглядом на М... М... М... Это согревает, это заставляет улыбнуться и общаться с человечеством куда теплей и благодушней, чем я иной раз хищно замышляю...

 Вообще список контактов живёт совершенно отдельной от меня жизнью... Пополняется он стихийно, порой независимо от моего желания, а посему выглядит чрезвычайно интригующе.

Вот, например, запись: "Кто-то". Что за личность мне вздумалось так когда-то обозначить, я, естественно, забыла. Но этот Кто-то приветлив и мил, поскольку никогда не забывает "эсэмэсошно" поздравить меня со всеми имеющимся в календаре праздниками, никогда не докучает расспросами о житье-бытье и никогда не звонит. А посему даже пол этого Кого-то остаётся для меня глубокой тайной...

Кто такие "Зараза" и "Зараза в квадрате", я тоже уже не помню, но видимо, в своё время сии особи произвели на меня исключительно сильное впечатление, а посему контактную память о них я нежно сохраняю...
А до недавнего времени был у меня в книжке контакт с романтическим именем "Старая курица"... Обнаружив его на днях, я порылась в обрывках сознания и таки вспомнила, что вот так душевно мною был обозначен когда-то номер "любимой" преподавательницы... Я внутренне содрогнулась и с наслаждением удалила его...

... А вот милая череда дорогих сердцу номеров... Их я помню наизусть, по ним яростно звоню - и с радостью, и с грустью... Даже от имён их чудесных обладателей в телефонной книжке сердцу становится и тепло, и уютно...

    Да. Есть ещё один с тем же свойством - М...М...М...)