Волшебная таблетка

Мисс Волдорф
Ты мог бы и дальше бежать от безумного Мира за твоей спиной так и лязгающего острыми зубами, стремящегося тебя разорвать. Ты мог бы и дальше не думать ни о чем и просто листать ленту своего гаджета. Ты мог и дальше откладывать все на потом  и оправдываться перед самим собой…
Но ты здесь. И, возможно, ты ничего не ждешь от этих слов. Но скорее всего для тебя это еще один отчаянный шаг, чтобы что-то изменить. И ты очень смел и силен, если после предыдущих попыток все-таки смог снова собрать себя и сделать еще одну попытку!
Я не могу обещать тебе, что «Пособие по высшей математике для поступающих в ВУЗы» станет хоть немного понятней или поселится на ночном столике. Моя цель не объяснять тебе кто проживает на дне океана, если только это не Спанч Боб. Однако, я готов поделиться с тобой одним секретом. Почему именно  тобой? Ты уже проделал немалый и сложный путь, чтобы добраться до этого секрета. Ты дошел сюда, пробираясь через паутину, ты перескакивал с пикселя на пиксель, стремясь найти свое утешение, свое лекарство, свою «Волшебную таблетку»!
«Волшебная таблетка» – это некое мифическое лекарство, способное решить абсолютно любые проблемы человечества, от бедности и войны, от отсутствия потенции и плохого настроения. ТЫ ведь это и искал!
Какие же преимущества именно моей таблетки?
1. Абсолютно легально
Все эти бабушкины валерьянки или Васькины ЛСД и экстази уже давно не модны, мой друг. Будь современным!
2. Безопасно для здоровья
Гарантия 100% натуральный продукт!
3. Мгновенный результат
Эффект уже через 3 минуты! Это невероятно!
4. Удобная и быстрая доставка
Доставим прямо под дверь. Доставка в течении одного Земного дня с момента оформления заказа
5. Опробована в испытаниях, есть сертификаты
В комплекте с Таблеткой прилагается сертификат и результаты испытаний

Ты не сможешь найти подобного предложения на рынке! Ей-богу! Покажи что-то выгоднее и я, клянусь, съем мои трусы!
Наши конкуренты могут предложить тебе Таблетку дешевле, но с меньшими преимуществами, или с большим количеством эффектов, или не предложить ее вовсе. НО только я могу поручиться, что если Таблетка не принесет желаемого эффекта через 3 минуты, то я вызову Сатану, подниму экономику Сомали и верну тебе в два раза больше денег, чем ты потратил.

Акционное предложение только для тебя! Закажи «Волшебную таблетку» за 48 часов и гарантированно получи бесплатную доставку и вторую таблетку в подарок!

Узнай больше! Заходи на сайт гугл.ру и заказывай «Волшебную таблетку» прямо сейчас!