Окно в параллельный мир - 7

Сказочница Наташа
Начало http://www.proza.ru/2014/05/14/1025

Глава 7. Отважная из клана Хвостатых

Отправив лекарство, мы сидели на лавке в школьном парке и ждали, что будет дальше.

 Эд очень волновался и прислушивался, Настя отдыхала. Ее дыхание становилось ровнее, и бледные щеки розовели, а глаза, несмотря на усталость, горели от возбуждения — она же открыла портал! А я думала, как прошло лечение, помогло ли, и сколько ждать. Ведь время у нас течет по-разному. Но мои переживания были напрасными.

Вдруг Эдик подскочил:
— Выр летит! Он выздоровел! — мальчик от радости помчался к нашему новому Окну. Он стоял и не спускал глаз с сосны. Настя и я глядели во все глаза — мы же не видели, как открывается портал. Но летун появился внезапно, возникнув прямо из воздуха. Он уже не был черным. Это существо приобрело нежно-лиловый цвет.
— А кто это? — удивленно спросила Настя.
— Это — Выр! И он прилетел ко мне! Но как ты смог прилететь, не открыв портал? — счастливый Эдик не мог насмотреться на летуна.
— Эд, быстро успокойся и послушай, что летун говорит, — велела я, услышав чириканье Выра.

Эд прислушался.
— Правда? Все кланы здоровы? Ура!
— Эдик, ты что, понимаешь чириканье этой летучей мыши? — от удивления у Насти перехватило дыхание.
— А ты сама не понимаешь? Ты же моя сестра, — Эд от негодования чуть не уронил Выра. Летун возмущенно вырвался из рук Эдика и вцепился лапками в плечо мальчика. — Ну, прости, я нечаянно, — извинился Эд. — А теперь рассказывай, что там у вас.

Летун защебетал.
— Он говорит, что может летать по мирам, каким хочет. Говорит, что у них совсем плохо, какая-то сушь их достала. Что? Не какая-то, а Сушь? А откуда она взялась? Что ты говоришь! Он сказал, что кто-то Сушь выпустил из древнего колодца. А как это сделать? Ой, простите! Выр сказал, что мы втроем сможем загнать Сушь туда, откуда она явилась. Но я не понимаю, как. Что? Нам надо к вам прийти? Ого!

Пока Эд разговаривал с летуном, у Насти на глаза навернулись слезы. У брата такой друг интересный появился, а у нее никого нет. А ей так хочется тоже кого-нибудь ждать и гладить. Она подошла к брату и робко попросила:
— Эдик, а можно я подержу Выра?
— Вот еще! Тебе зачем?
Но летун быстро перелетел на плечо Насти. Девочка осторожно взяла его в руки и посмотрела в глаза. Контакт длился несколько секунд, но летун все понял. Он обнял лицо девочки крыльями и слизал с ее щеки слезинку, как бы говоря, не волнуйся, и тебе друг найдется.
— А Выр медом пахнет, — констатировала девочка, отдавая летуна брату. — Он такой сладкий!

Выр не долго посидел на плече Эда. Через пару минут он исчез.
— Ну, вот. Не успел прилететь, как снова испарился, — расстроился Эдик. — Это все ты, Настька, со своими слезами. Теперь жди, когда он снова вернется.
Но долго ждать не пришлось. Пространство в окне заколыхалось, и оттуда выпрыгнула красивая пятнистая кошка. Выр вынырнул следом.

— Ой, а я таких котят видела! — сообщила Настя. Кошка подошла к девочке, потерлась о ее ноги и деловито взобралась на плечо девочки, удобно там устроившись.
— Настя, эта кошка пришла к тебе. Она из клана Хвостатых. Ее мама погибла во время камнепада, а Хранительница выходила ее, сестру и двоих братьев. А еще Выр сказал, что она будет усиливать твою способность открывать не только окна, но и двери. Это Одал велела отправить для тебя Отважную, — Эд переводил все, что щебетал Выр.

— Отважную? Это так зовут кошку? А можно я тебя по-своему буду звать? — Настя обратилась к кошке. Отважная что-то муркнула, потерлась мордочкой о лицо девочки, давая свое согласие. Настя погладила мягкую шерстку хвостатика. — Я назову тебя Багира. Тебе нравится?
Кошка зашипела, шерсть на спине вздыбилась.
— Понимаю, не понравилось. А если ты будешь Леди? А?

Кошка, услышав новое имя, переглянулась с летуном и лизнула шершавым язычком девочку, показывая тем самым, что ей нравится.
— Ну, вот и славно, — подвела я итог. — Все при своих спутниках, все счастливы и довольны. Эдик, спроси летуна, Леди теперь с Настей останется навсегда?
Услышав мой вопрос, Выр чирикнул и кивнул головой. Я посмотрела на летуна и подумала, почему же имя Багира вызвала такую реакцию у кошки. Летун, будто прочитав мои мысли, послал ответ:
«В нашем мире Багира — олицетворение Зла. Это богиня смерти. Поэтому все Хвостатые избегают называть себя таким именем».
Я оторопело смотрела на летуна. Оказывается, и я могу его слышать!
«Можешь. Ведь я теперь здоров. Я многое умею, так же, как и ты. И не удивляйся. Ты пока о своих возможностях мало знаешь. А Отважная еще котенок. Пусть Открывающая Окна хорошо о ней заботится».
Я передала Насте просьбу летуна, а сама задумалась о том, что нужно сделать для победы над Сушью. Я надеялась, что Эйваз со мной свяжется и все подробно расскажет…

***

Защитница сидела на каменистой площадке и успокаивала грустно поскуливающих хвостатиков, которые переживали за сестру.
— Дети, вы не волнуйтесь. С Отважной все будет в порядке. Открывающая Окна хорошо о ней позаботится. Выр только что передал, что контакт состоялся. Отважной очень понравилась добрая Открывающая Окна. Вот только вы с сестрой больше никогда не встретитесь. Она там нужна.
Хвостатики перестали плакать. Они все поняли. Но у них не пропала надежда
когда-нибудь увидеть Отважную…

_________________

Продолжение http://www.proza.ru/2014/07/31/1284