Дамы, будьте милосердны!

Яна Инская
« - Именно обувь делает женщину женщиной!»
секретарша  Верочка, к/ф «Служебный роман»

 Всякая женщина знает, что легче всего идётся по жизни в красивой  обуви. В попытке украсить собственный маршрут я в полном отчаянии бродила по торговому залу, где бушевала акция - две пары  по цене одной...

Заинтересовавшие меня сапоги, разумеется, оказалась безжалостно малы, и я, придавленная горем, позорно возвращалась к стеллажу, прижимая к груди вожделенную коробку. Скорбно прощаясь с "такими беленькими, такими хорошенькими", я вдруг услышала умоляющий мужской голос, взывавший к некой беспощадной Жанне: " Может быть, уже пойдём домой? Я  устал! Тут так жарко... и кушать  хочется!"

  В этом голосе было столько мольбы, столько усталости и столько робкой надежды в последних "как-бы-тонко-намекающих-словах", что я таки оторвала свой алчущий взор от обувного великолепия и узрела дивную пару. Высокая, приятная дама - та самая Жанна - и её чрезвычайно похожий на Колобка супруг, который покорно трусил за любимой женщиной, усердно таща выбранные ею коробки. Элегантная шляпа Жанны в процессе охоты лихо съехала набекрень, щёки разрумянились, глаза горели азартным огнём... Она стремительно и хищно металась между полок, в то время как  Колобок тихонько  стоял в уголке, вздыхая и периодически пытаясь воззвать к её милосердию...

  Помимо этой пары в зале обнаружилось много подобных дуэтов, где женщины солировали единолично. Молоденькие "неразлучники" щебетали в двух метрах от меня, яростно совещаясь, нужны ли теперь осенние сапоги, если осень кончается? А если нужны, то какие лучше - на каблуках или без оных?! Изнемогающий муж покорно тряс взмокшим хохолком, в то время как его хорошенькая птичка-супружница порхала от ботинок к сапогам, от сапог к туфлям, от туфлей к ботильонам, от ботильонов к тем же сапогам, радостно причирикивая и потряхивая хвостиком.

   Нашёлся тут и тощий интеллигент в "приличной" дублёнке, который, ежеминутно протирая очки, на все вопросы своей бодрой щекастенькой половины отвечал печально, но ласково: "Да, дорогая, тебе идёт... Как скажешь, милая."
   От упоительного созерцания происходящего меня отвлекла хмурая продавщица, подкравшаяся откуда-то сбоку и сурово возвестившая: "Если Вы хотите  белые, гляньте вот эти. Последние остались..." Она исчезла так же внезапно, как и появилась... Я же, обескураженная подобным вниманием, неловко раскрыла брошенную мне на колени коробку. Там, в восхитительно шуршащей бумаге, сияли и горели чудные лаковые сапожки…

…Пусть каждая женщина обязательно  найдёт себе заветную ПАРУ – украшающую путь и согревающую сердце!..