Зеркала и отражения часть 2 глава 2

Татьяна Мишкина
                ГЛАВА 2

         …Она стояла перед вереницей гаражей, вцепившись в рукав мужчины, смутно осознавая,  что это её муж. Дорогу преграждали несколько теней, лиц не было видно.
               
 - Слышь, мужик, - послышался хриплый, прокуренный голос, - иди себе дальше. Баба пусть останется.
«Муж» дернулся, и, заикаясь, запричитал:
- Ребята, в-вы ч-чего?! З-зачем вам с-старуха? Отпустите, бога ради!
- Пошел отсюда, пока цел!
- Хватит болтать! - Раздался голос второго, -  пристрелить обоих - и все дела!
 
   - Господи, что тут вообще происходит?! - Тина судорожно осваивалась в новом теле, принимая мысли и воспоминания.
    Теперь её звали Наталья Владимировна. По возрасту - ровесница Тины. Полная, статная женщина, обладающая неуловимым шармом, уютная и обаятельная. Любит хорошо одеваться. Так, ладно – дальше. … Живет вдвоем с мужем без любви и радости в двухкомнатной квартире в городе Елизаветинске. Двое взрослых сыновей, у обоих свои семьи… 
    В общем, ничего особенного - все, как у всех. Но тогда, почему ее хотят убить?! Что-то тут не так… Тина подавила накативший спазм страха. Спокойнее! Нужно выиграть время, хоть немного. Ведь, должна же быть какая-то зацепка. Думай!

  - Послушайте! Подождите! Он сейчас уйдет. Дайте мне с ним поговорить, - женщина повернулась к мужу,
- Сергей, мы с тобой уже давно чужие, уходи. Твое геройство не поможет - меня все равно убьют, а ты нужен детям.
- Да я, собственно, не собирался…
- Вали, уже! - раздался все тот же хриплый голос.
Сергей повернулся и стал удаляться, все быстрее и быстрее.

   Тем временем Тина в бешеном темпе штудировала память и прошлые поступки Натальи, чтобы понять, как выкрутиться из положения.
   Наталья работала бухгалтером на фирме, торгующей алкогольными напитками. Однажды она случайно нашла документы, по которым с фирмы шла «левая» продукция. На них была подпись Главного бухгалтера. Честная и наивная Наталья Владимировна пошла к хозяину фирмы со своими умозаключениями. Её вежливо успокоили и пообещали во всем разобраться.
   - Дура, наивная дура! - подумала Тина, - тебя просто «заказали», вот и все!

Мозг продолжал лихорадочно сканировать чужое мироощущенье: детство и юность совпадали почти полностью.  - Не то…  - Нет, снова – нет… Стоп! А это что такое?
Тина с удивлением обнаружила, что у дамы был любовник.  О, это уже гораздо интереснее, ну-ка…
    - Так, - полковник милиции, женат, трое детей. Встречаются уже два года.  Сумасшедшая, страстная любовь, подогреваемая тем, что встречи - короткие и тайные…
Тина перевела дыханье. Надо же, в таком-то возрасте!  И, тем не менее… 
По крайней мере, стоит попробовать. А вдруг?

Она повернула к бандиту умоляющее лицо:
- Позвольте мне попрощаться с любимым, пожалуйста!
- Что еще? Он же ушел!
- Я же сказала – с любимым, а не с мужем.
- Ничего себе!  Ладно, давай.
Тина набрала номер. Длинные гудки. Никто не подходит. Господи, помоги!
Друг Натальи был талантливым компьютерным хакером, настоящим виртуозом своего дела, за что его и держали на службе. На его компьютере было устройство, определяющее местонахождение абонента, и он встроил маячок в телефон любовницы: в случае чего можно подать сигнал. Пароль - семерка. 
Наконец трубку сняли.
- Александр?
- Слушаю, - холодный, раздраженный голос.
- Прости, что звоню домой. Хочу с тобой попрощаться - у меня только СЕМЬ минут. Саша, Сашенька мой! Прощай, любимый! На этом свете мы уже не свидимся, - сумасшедшие, нежные слова лились рекой.

- Все, -  нападавший достал пистолет и направил на женщину.
Совсем рядом послышался шум мотора – перед гаражами, визжа покрышками затормозила синяя «Газель», из которой, как горох посыпались бойцы ОМОНа.
Пистолет выстрелил…

   Прибывшая «Скорая» оказалась как раз во время -  женщина, лежащая в луже крови,  еще дышала. Раненую положили на носилки и увезли.
    На самом деле Тина еще в начале нападения укрылась в защитном коконе. Пуля не долетела до неё, но иллюзия попадания была полная. Даже врач не усомнился, что женщина смертельно ранена.

   Стрелка спидометра дрожала около ста восьмидесяти, а он все жал и жал на газ. Испуганные автомобилисты, как тараканы разбегались перед милицейской сине-красной машиной со светящейся крышей. Один - крутой, сначала решил не уступать дорогу наглому гонщику, но, увидев в зеркале заднего вида бешеные глаза Мика, поспешно отвернул в сторону. Внезапно, с боковой дороги выскочил огромный рефрижератор. Затормозить времени уже не было…

   - Так, что мы имеем? Полковник милиции. Трое детей. Жена. Любовница… Ага, вот почему он так гонит: женщина в опасности - угроза жизни….    Да он любит её! Что это? Вязкая стена… Я не успеваю! Мик отпустил руль, сделал несколько пассов и произнес ключевое слово. Воздух сгустился, стал вязким и липким. Машины застряли в нем, как мухи в сиропе. Они двигались, как в замедленной съемке, сближаясь, но, не причиняя друг другу вреда. А очевидцы происшествия увидели, как две машины столкнулись на полной скорости, и тяжело раненного водителя легковушки увезли на «Скорой помощи»…

     … Алина стояла в длинной очереди. - Давненько мы не брали в руки шашек, - подумала женщина, оглядываясь. Хвост очереди терялся за углом.
 - Интересно, за чем стоим? Так, ясно - за детской обувью. Похоже, здесь еще социализм. А я - кто? Зовут… Алина. Тридцать шесть лет, замужем…. Две дочки. Надо же, а у меня не было ни детей, ни мужа.  Кстати, здесь полно детей…. Нет, моих среди них  нет. Хорошо хоть, имя то же.
    Среди застывшего статичного скопища хмурых сограждан беспечно бегал мальчик лет шести. Он не слушался маму - ему явно надоело чинно стоять в этой длинной скучной толчее. Алина улыбнулась: чисто «совковая» пастораль…. Наблюдая за людьми, неосознанно вслушиваясь в разговоры, она заметила, что язык общения совсем не русский. Разговоры велись на какой-то чудовищной смеси языков: встречались английские, русские, китайские слова и ещё многие, которых она не могла идентифицировать, зато такой язык на всей планете. – Понятно, почему планета называется Бэйблон….
  Неожиданно, откуда-то сверху заговорило радио:
- Внимание! Пожарная тревога! Спокойно спускайтесь по лестнице к выходу.
Помещение быстро заполнялось дымом. Началась паника. Люди бросились к лестнице, сбивая всех, кто стоял на их пути. Раздались крики: кто-то упал, его затоптали…
 Алина вызвала непроницаемый защитный кокон.
   - Дима, Дима! – Послушайте! Вы не видели мальчика? Беленький такой, в желтой курточке…
Женщина бестолково металась по торговому залу и звала сына, тот не отзывался. Никто не слушал несчастную мать, все целеустремленно бежали к выходу, никому не было дела до чужого ребенка.  Алина поняла: это - тот самый непоседливый малыш.
   - Дима-а-а! - отчаянный женский крик тонул в дымном хаосе.
Пожарные подхватили обезумевшую женщину  под руки и потащили из помещения, она вырывалась и кричала…. Алина включила магическое зрение:  перепуганный мальчишка сидел за прилавком, сжавшись в комочек - он уже терял сознание. Она бросилась к ребенку, подхватила на руки. В дыму почти ничего не было видно, и волшебница еле добралась до выхода. Пожарник в противогазе принял ребенка из ее рук за полсекунды до того, как сверху с оглушительным грохотом свалилась горящая балка. Алина споткнулась и осталась лежать на пороге…