Будь со мной

Твой Кофеин
Припоминаю, как предупреждали: привычка – неизлечима.
Но я уверял и пытался разубеждать их, что, мол, привычкой не станет для меня твоё имя.
Я помню, уверял всех, что любить безмерно люто, тепло, холодно и горячо -
Это не есть не реально. Причина тому – ты. И то, что тебя захотел ещё.
Мне говорили, что долго не протянешь со всем своим диким криком.
Что будешь бежать и кричать львиным рыком.
Что будешь жалеть и клясться, что это последний раз.
Меня разубеждали, но я с ними спорить готов за тебя по сей день. Сейчас.
Прошло столько времени, а мне так и не надоел цвет твоих глаз,
Во мне тот маленький огонёк с нашей первой встречи до сих пор не угас.
Мне рассказывали истории мнимые, сопоставляли, приводили факты,
А я подбивал твоё имя в каждую рифму и песен биты и такты.
А руки? «Любить одни руки всю жизнь – это лишь в книжках».
Потому как в жизни реальной вся закономерность в интрижках.
Я и это опровергал. Мне твои руки нужны на века и дольше.
Не уезжай, верь мне – мы будем счастливы здесь, вдвоём,
А не где-то в Лондоне, Париже, Питере. Пойми, я мечтаю лишь об одном.
Я готов опровергать каждую последующую теорию о любви, которую прочитает мир,
Я готов написать свою, чтобы все знали, как я люблю и настолько любим.
Пойми, наконец, я спорить готов даже с самим собой,
Я на всё готов. Только поверь мне и будь со мной.
Жалко умолять остаться. Именно, я и не стану.
Но я прошу тебя, обещаю,
Что любить не перестану,
Ни меньше, ни останавливаясь на вдохе и выдохе.
Не прекращу, слышишь?
При самом сложном переломе, падении, вывихе.
Впервые люблю, впервые я узнаю это чувство,
Когда одному тоскливо, одному безутешно пусто.
Когда для счастья и душевного равновесия мне тебя не достаёт в этой комнате,
Вся моя жизнь до, сейчас и после в твоей руке.

Твой Кофеин