Жизнь ноль. Я

Спирохета
ШЕСТЬ  ЖИЗНЕЙ  (Исповедь дурры)



ЖИЗНЬ НОЛЬ.  Я

Life zero -  жизнь-ноль. В этой жизни я  существую в реальном времени, именно сейчас, когда пишу эти строки. Она  нулевая. Мне так нравится считать -  по факту вся моя жизнь есть один большой и круглый ноль. А у кого, в наше время, скажите на милость, она не ноль? Рано или поздно  у всех и всё будет сведено к нулю.

Впрочем, не будем занудствовать и заниматься математической заумью.
 «Давайте ближе к телу!» - так  дебильно  острил когда-то давно один мой случайный знакомый. А ещё так говорил Остап Бендер, ссылаясь на Мопассана…
Все литературные произведения начинаются со знакомства с героиней. Ну а так как героиня это я, то будем знакомы: Спирохета. Да, такую кличку  мне дали сверстники в детстве, поскольку она несколько созвучна с моей фамилией. Подростком я действительно была похожа на некую бактерию -  худая, прыщавая, с острыми коленками, злая и дерзкая. Позже, это прозвище трансформировалось в нейтральную Спирю, да так и закрепилось за мной. Всё это потому, что мои, не лишённые сумрачной фантазии, родители, наградили свою дочь имечком совсем уж странным и неудобопроизносимым. Впрочем, про мою юность вы можете причитать в повести «Мой первый мужчина».

Сейчас Спиря,  то есть я,  -  взрослая женщина 32 лет от роду. Тело моё пока что в норме.  Грудь не слишком велика, но зато задорно-торчащей формы, которая мужчинам очень нравится. Ноги, вроде  бы, в порядке.  В зеркале особых изъянов не вижу.  Обычные. Не в виде вульгарных бутылочек, но и от ушей тоже не растут…
 Если со спины взглянуть, то  можно дать лет восемнадцать. Тинэйджеры иногда даже заигрывать пытаются. Спереди же соответствую своему возрасту -  ни старая, но и не молодая женщина, уже достаточно много повидавшая на своём веку – шесть жизней за спиной. А сколько ещё впереди осталось? Бог знает… Может быть завтра и эта нулевая кончится…

Лицо у меня ничем не примечательное, если не считать большого лягушачьего рта. Некоторые находят его красивым. Разумеется, губная помада играет здесь не последнюю роль. Юношеские прыщи, доставлявшие в своё время массу огорчений, уже давно сошли, оставив  на скулах и щеках едва заметные оспинки, легко маскирующиеся тональными кремами и пудрами.
В боевой раскраске, иногда, даже сама себе нравлюсь. Это, правда, если издали смотреться в большое зеркало.

В одежде никаких определенных стилей не придерживаюсь. В гардеробе есть всё:  от черного трико с пончо попугайского цвета,  до строгого делового костюма. Стригусь всегда коротко, в стиле «унисекс». Люблю оставить на правом виске длинную прядь, меняющую цвет, в зависимости от моего настроения, на чёрный, розовый или синий. Часто стригусь «под ноль» и пользуюсь париками. Мужчин отчего-то очень возбуждает моя лысая башка.

Финансовое положение независимое, в виде небольшого, но постоянного дохода, причем без всяких усилий с моей стороны. Жилплощадь скромная, но тоже имеется.
Вот и вся я перед вами.

А,  да, чуть не забыла! Глаза! Глаза у меня нормального разреза, ни большие, ни маленькие,  достаточно обычного зеленоватого оттенка. А вот взгляд… Взгляд - это моя особая примета…. Многие говорят, что я могу  смотреть тяжёлым мужским взглядом. Как сказал один знакомый псевдопоэт –  «колюче-убийственный взор, не оставляющий никаких надежд». От него (моего взгляда) некоторым действительно страшно становится. По крайней мере, собаки не выдерживают.  Хвост поджимают и скулят.  Когда мне надо, исподволь я пользуюсь этим, нагоняя подсознательный страх на собеседника. Но, обычно, я смотрю  на всех широко раскрытыми детски-наивными глазами. Примерно так глядит двух-трёхлетний ребёнок на незнакомых людей – пристально и серьёзно. И,  как бы я не веселилась, глаза мои, по мнению окружающих, всегда остаются такими…
Такая вот особенность.

Ну, вот, вроде бы и познакомились. Все литературные формальности соблюдены, можно начинать исповедь о моих жизнях.… Итак:


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/24/381