Нужные параметры для любви. Текст песни. вип

Братислав Либертус-Кармина
НУЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ЛЮБВИ
(текст песни)


"- Я готов спорить, но только по старому, правильному способу, чтобы конфету получил тот, кто выиграет. - сказал Малыш.

- Как хочешь, обжора. Значит, мы спорим, что я смогу взять этот орешек с твоей ладошки так, что ты и не заметишь.

- Идет! - согласился Малыш.

- Фокус-покус-фили-покус! - крикнул Карлсон и схватил засахаренный орешек. - Фокус-покус-фили - покус, - повторил он и сунул орешек себе в рот.

- Стоп! - закричал Малыш. - Я видел, как ты его взял.

- Что ты говоришь! - сказал Карлсон и поспешил проглотил орешек. - Ну, значит, ты опять выиграл. Никогда не видел мальчишки, которому бы так везло в споре.

- Да… но конфета… - растерянно пробормотал Малыш. - Ведь ее должен был получить тот, кто выиграл.

- Верно, - согласился Карлсон. - Но ее уже нет, и я готов спорить, что мне уже не удастся ее вернуть назад.

  Малыш промолчал, но подумал, что слова - никуда не годное средство для выяснения, кто прав, а кто виноват; и он решил сказать об этом маме, как только ее увидит. Он сунул руку в свой пустой карман. Подумать только! - там лежал еще один засахаренный орех, которого он раньше не заметил. Большой, липкий, прекрасный орех.

- Спорим, что у меня есть засахаренный орех! Спорим, что я его сейчас съем! - сказал Малыш и быстро засунул орех себе в рот.

Карлсон сел. Вид у него был печальный.

- Ты обещал, что будешь мне родной матерью, а занимаешься тем, что набиваешь себе рот сластями. Никогда еще не видел такого прожорливого мальчишки!"

                (из сказки "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" Астрида Линдгрена)



1) Я не буду читать книг твоих родословных,
Я почти как Базилио тот, слава Богу, -
Очень много не вижу, похож на слепого,
И в твой паспорт смотрю, словно в книгу фиг.
Различить не могу я ни пол, ни возраст,
Различаю лишь только тепло и холод,
Если мне с тобой хорошо-спокойно, -
Значит, буду твоё-то тепло и пить!
Оставайся со мною жить.
Слушай сказку:

Pr.: Жил на свете бомж чердачный, Звали Карлсоном его.
Очень он любил варенье, И пирожные с печеньем,
И сгущёнку, и зефир, - В общем, сладкоежкой был!
А ещё любил он друга, Малыша любил тайком, -
Был мальчонка лопоухий, Верил на слово ему.
И тащил, на риск, из дома Всё для Карлсона больного:
И варенье, и бисквит - Лишь бы тот здоровым был!
И не знал того Малыш, Что своей любовью лишь
Он лечил больное сердце Одинокого соседа.
Ну, а сладкое - полезно, Лишь бы только столько влезло!
Ла-ла-ла! Ла-ла-ла! Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла!


2) Я не буду считать в твоём сердце дырки,
И не буду считать на лице морщинки,
И не буду считать на тебе волосинки,
И не буду вести твоим порам счёт.
Не замечу на сердце твоём заплатки,
Важно только, напрасно не протекает ли?
Если льётся любовь мне, нектаром сладким
Прямо в ротик душе, - и душа всё пьёт, -
Значит, качество сердца - как раз, что надо!
Оставайся со мною рядом.
Слушай сказку:

Pr.: Жил на свете бомж чердачный, Звали Карлсоном его.
Очень он любил варенье, И пирожные с печеньем,
И сгущёнку, и зефир, - В общем, сладкоежкой был!
А ещё любил он друга, Малыша любил тайком, -
Был мальчонка лопоухий, Верил на слово ему.
И тащил, на риск, из дома Всё для Карлсона больного:
И варенье, и бисквит - Лишь бы тот здоровым был!
И не знал того Малыш, Что своей любовью лишь
Он лечил больное сердце Одинокого соседа.
Ну, а сладкое - полезно, Лишь бы только столько влезло!
Ла-ла-ла! Ла-ла-ла! Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла!


04.04.2014
Братислав Либертус


ссылка на главу "Карлсон держит пари" из сказки "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше":
иллюстрации: http://supercook.ru/skazki/skazki-211.html
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/04/899
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА