вечер

Холодный
Венди, твои острые плечи, я изрезал себе все руки, пытаясь дотронуться до тебя, ты не пускаешь к себе никого, кроме меня, но режешь меня своими словами, как ножами, не стоит расстраиваться, дальше уже некуда. слова могут покалечить сильнее, чем палки и камни, осторожнее с ними. не плачь, моя дорогая, просить прощение ни у кого, спасения тоже, тебя никто не послушает. живи своей жизнью, но твои плечи, я все еще режусь о них, ты приближаешься сама, но потом толкаешь меня. в тебе самый теплый вечер, который я когда либо знал, вечер с запахом черного чая с лимоном и свежей травы. дыши им, как прежде в давние времена, когда еще графы просили твоей руки, когда ты была лживой, лжецам нужна хорошая память, ты согрешила, сдалась. священник замаливал твои грехи перед Иисусом, истерев все колени в кровь. ты надела свою вуаль и прошла вперед к новым грехам, но также молясь на ходу, не плачь, твои слезы - воск. ничего не стоят, как и твоя свобода позавчера и сегодня. тебя никто не купит, ты ничего не стоишь. у тебя внутри из грязи водопады, но в тебе заключен вечер, ты спасаешь эту чистую темноту своим острыми плечами. Венди, я режусь об твои плечи.