Ты, главное, начни. А я помогу...

Альжбэта Палачанка
Ты, главное, начни. А я помогу.

 Разговор с Кем?

 …Не знаю, как приступить к решению задачи…
 Информации много, неупорядоченно-хаотической. И как на базе её построить то, что мне надо?

 «Ты, главное, начни, а я - помогу», - слышу Внутренний Голос.

 Начинаю. Получилось нечто громоздко-непривлекательное.
 «Вот так надо», - слышу Внутренний Голос, и перед внутренним зрением предстала картина, как должно выглядеть Начало Решения Задачи.

 Обрадовалась. Быстренько всё переделала.

 Как продолжить? Опять нахомутала много лишнего и громоздкого…

 «Вот так надо было продолжить…», - опять слышу Внутренний Голос, и вижу новую картинку.
 Снова всё переделываю, удаляя лишнее.

 Так мы совместно и трудимся, я и Внутренний Голос. Я страдаю и мучаюсь, громоздя одну нелепость на другую. Он наблюдает, а потом говорит, как надо было бы сделать правильно…

 И я исправляю.