Безумие

Александр Припутин
                Александр Припутин-Олейников
                http://priputin.ru/

                БЕЗУМИЕ      
 
    Сон, явь, реальность, вымысел. Где проходит четкая, незыблемая грань между ними? Есть ли она вообще? И если есть, то с какой ее стороны я? Я нормален. Я нормален. Я норм....
    Вчера, чистив зубы, я так усердно тер десну под нижними зубами щеткой, что сломал ее. И почувствовал боль. Она болела. Щетка. Зубная щетка в моей руке. Кровь шла из моего рта, а болела х..ва зубная щетка... Я нормален. Я здоров. Я не шизофреник - нет. Нет. НЕТ!!!
    Безумие. Я смотрю в зеркало и не вижу там ничего. Кроме своего отражения. И оно мне улыбается. Оно сошло с ума, потому что я даже не думал улыбаться в этот момент. А оно скалит зубы и вызывающе смотрит на меня. Оно хочет меня убить! И не только оно. Моя тень. Я ей больше не доверяю. Она начинает тянуть свои руки к моей шее как только я отворачиваюсь от нее. Они заодно! Я это знаю точно, я это видел по телевизору. Он знает все новости обо мне, и показывет их как только я его выключу. Безумие...
    Но может, все это не так. Может я как раз и не сбрендил. Может быть я просто живу другом мире. Где все наоборот - ВСЕ НЕ ТАК. Где параллельные всегда пересекаются, где внутренняя поверхность легко может быть больше внешней, а бесконечность - тупик. И может быть сейчас кружится не моя голова - я стою на месте, а кружится мир вокруг меня?
    Это легко проверить.
    Я стою на карнизе, и если я сделаю шаг вперед, то не превращусь в кровавое месиво на асфальте, а вознесусь наверх! Итак, обратный отсчет: раз, два, три…



Copyright© А.Припутин-Олейников. БЕЗУМИЕ, 2012г. Priputin.ru