Лукоморье Ответ мага принцессе и другие маги у вол

Юрий Воропанов
Лукоморье Ответ мага принцессе и другие маги у волшебных зеркал.






Маг .                Ты сюда сама пришла.
                И кумира ты нашла.
 
Принцесса  .         Может,скажешь я хотела
                Кровь свою отдать всецело?
 

Маг.                Ну откуда же мне знать,
                Что ты можешь пожелать?
                Коль желала не сама,
                Так сестра свела с ума.

Принцесса             В чем ей выгода,скажи?
 

Маг                Чтоб поймать меня на лжи.


Принцесса            Стала я  с тобой знакома,
                Позже, чем ушла из дома.
                Да и кстати  про рабов,
                Что поведать ты готов?

 
Маг                А рабов мне навязали.
                Вы с сестрой мне их отдали


Принцесса           Ничего себе заявы.
к освобожденным     Врет в глаза нам с вами прямо.
людям.              Может сами б рассказали,
                К магу как в рабы попали?


Освобожденные       - Нас он ссорил.
люди,вразнобой.     - Нас судил.
                - Мне сказал,не так я жил.
                - Нас на улице поймал.
 Вместе              -После колдовать начал,
                Смотрим, в вещи превращает,
                А как стали мы вещами,
                Лишь одно доступно нам-то-
                Мага выполнять команды.


Маг                Все равно вам не поверят,
                Я у магов лишь в доверье.
                Я всем магам господин!


Другой маг,
скучая, разглядывает            
волшебное зеркальце,
видит людей рассказывающих
как стали рабами
видит мага, говорящего
последние слова,проводит
рукой по зеркальцу,появляется
надпись,запись реального времени
сохранена.Рассылка и
 приглашение на срочный сеанс связи
отправлены.Убеждается,что маги
посмотрели в свои зеркальца,говорит :    Он так думает один?
                Или может,кто считает,
                Что нам больше подобает
                Стать послушными рабами
                Сего выскочки и хама?
                Ну,высказывайтесь прямо.


голос из зеркальца                Там в подвалах,мое злато


Другой маг,всех собравший               Злато можно отобрать-то.
                А вернешь ли ты свободу,
                Свою честь и уваженье
                Коль  откажешься в угоду
                Вору ,денег за храненье?
                Я свободных и богатых
                Видел редко,но бывали.
                Ну а вот рабов со златом,
                Нет ,такого не видали.
                Будет первый дан приказ,
                Всё отдай ,и весь тут  сказ.
                Мы колдуем ведь не хуже,
                Да и больше нас к тому же.
                И еще смотрите тут
(показывает освобождённых людей)        И они ведь к нам придут.
                К магу счет у них ведь свой.
                За обман и за разбой.