Не плачь

Элам Харниш
Ну чего ты орёшь?... Два часа ночи, а ты на весь двор разорался...
Звонкий какой... Тише...
Хвостатый, прекрати пищать... - соседей перебудишь...
Хорошо, хоть двор не мой... Клиент вышел... - я за ключом пришёл, а тут такой концерт...

Где ты есть?... А, вон за решёткой подвального окна устроился... Какой маленький, смешной...
Что?... Потерялся?...
Мамка бросила?...
Страшно тебе?...
Ничего не поделаешь... Терпи, брат... Утром добрые люди проснутся... – покормят... И начнётся взрослая жизнь...

Не плачь... Может ещё найдётся твоя мамка... Может она в соседний двор гулять пошла... – там, говорят, коты наглые... - кошкам скучать не дают...
Два часа ночи... - самое время... Хотя сейчас июль, а не март... Короче, хрен разберёшь...
Да и куда мне в вашей жизни разбираться... - тут в своей сам чёрт ногу сломит...

Не плачь, говорю... Я же не плачу... У меня, вон и мамки нет, и от жены давно ушёл... - и не найти мне никого, потому как большинство, кого в этом городе знаю, заняты давно... – у них мужья, дети, скоро внуки пойдут...

Другие, конечно, тоже есть... Их много, но мне с ними не по пути... Почему?... Потому что они из этих... Как их?... Ну, с которыми ваше племя испокон веков враждует...

Вот так...
Вот такие пироги с котятами... – ты их ешь, а они пищат...
Ну, ну... Не бойся... - это так... - к слову пришлось... Не собираюсь я тебя есть...

Спать давно пора, а я тут с тобой разговоры вожу...
Пойду...
Не беги за мной...
Вот ведь, скажешь слово добрым голосом, а за тобой тут же потерявшийся ушастик увяжется...
Иди на окно... Спрячься...
И не плачь...

Мамка вернётся...
Всё будет хорошо...


***

Фото сделано через два дня...
Жизнь налаживается...
Куча корма, плошка с чистой водой...
Можно с достоинством позировать,
попутно интересуясь большой мухой...