Ничто не ново под луной

Сергей Фоменко 2
Помилуй Бог.  Никогда  не  держал в мыслях  желание  кого оскорбить,    или   унизить.   Тем  более  проводить  какие-либо  аналогии.  Есть  у  меня  два  друга.  Они  армяне.  Одного  зовут  Артур,  другого Карапет.  Как-то   едем  мы  с  ними  по  делам  в  Ростов  на  Дону.  И  вдруг,  откуда ни возьмись  у  меня  в  голове  образовалась  мысль. 
 
- Ребята!  Вот  вы  армяне?  А  баранов  когда-либо  в  Армении  пасли?
 - Пасли-и-и,   пасли-и-и,  -  как  бараны  в  два  голоса  заблеяли  они.
 - Ну,  а раз  пасли,  тогда  ответьте  мне  на  один  вопрос.  Вот  предположим  пастбище,  на  нем  пасутся  бараны.  И  они  всю  траву  на  нем  выели.  А  на  соседнем  пастбище  трава  растет  обильно, мягкая  и  сочная.  Но  между  лугами  горная  река.  Как  баранов  перегнать  за  реку.  Ведь  они  в  воду  сами  не  полезут.  Побоятся.  Не  лодкой  же  их  возить.
 
 Да,  задача  трудная.  Мои  друзья  задумались.  Через  некоторое  время  первым  речь  начал  Артур.
 - Все  зависит  от  козла.
 - Не  понял,  от  какого  козла?  Ведь  я  о  баранах  спрашивал.
 - Дело  все  в  том,  что  для  такого  дела  в  отару  вводится  козел.  Он  сам  крупнее  баранов,  да  и  рога  у  него  более  прямые  и    страшнее,  чем  завитые  у  баранов.  Через  некоторое  время  козел, начинает держать в отаре "шишку" и  становиться  вожаком.   Козлу  речку  перемахнуть  ничего  не  стоит,  а  тупые  бараны  за  ним,  и  в  огонь  и  в  воду.  Особенно  в  воду. Выходит, козел не являясь бараном, и не являясь членом партии баранов,  является ее председателем. Чудно, однако.
 
- Погоди,  погоди!  -  воскликнул  я.  А  я  это  уже  где-то  встречал.  Вот  наш  Премьер,  сам  он  не  член  партии?  А  председателем  ее  является.  Так  вот  кто  это  кто  выдумал!  Я  полагал,  что  это  изобретение  русского  народа,  вернее  его  руководства,  а  на  самом    деле  это  придумали  хитрые  кавказские   пастухи.  Поистине:  «Ничто  не  ново  под  луной».