50 Дней Новой Жизни. Часть 2 Meeting

Стеффани Джоунс
                ДЕНЬ 1



-Доброе утро,Оливия! - говорю я сама себе.

Честно говоря,находитЬся одной,в пустой квартире-не очень то и приятно.Хочется с кем-то поговорить,мне не хватает общения.Сегодня в семь часов вечера за мной заедет Лео и мы поедем в тюрьму к ребята.По всему телу пробегает дрожь,когда я понимаю,что через несколько часов увижу тех,кто стали для меня смыслом жизни.

Погода сегодня хорошая.Первым делом я принимаю душ,затем готовлю себе завтрак-оладьи и апельсиновый сок.Сегодня появился повод одеть новую одежду.На мне аккуратненькое черное платье и лодочки в цвет.Сейчас десять часов утра,мне хочется пойти прогуляться по городу,что,собственно,я и собираюсь сделать.

****

Именно сейчас,идя по улицам Джэксонвилля,я чувствую себя обычным человеком.Ничуть не примечательным,такой же,как все.Когда мне на встречу шли две девушки с цветными волосами,на моем лице появилась какая-то улыбка,ведь они пытаются выделится,показать,что им все ни по чем,еще вчера я была такой же.
Через пятьдесят метров передо мной появляется вывеска "Книжный магазин".Туда-то мне и надо.Не нарушая своих традиций,я решила опять завести дневник,в который буду записывать каждый день из моей новой жизни.К выбору дневника я отнеслась очень ответственно.Выбор сделан.Моя записная книжка в голубом переплете и со множеством страниц-идеально.Там был огромный выбор,но мой взгляд упал именно на голубой дневник,смотря на него,в голове всплывают воспоминания о голубых волосах и прошлой жизни.Честно говоря,мне не хватает моих голубых волос,с ними я чувствовала себя уверенно и комфортно.
На прогулку по городу ушло часа три.Ноги ужасно гудят.Голова раскалывается.
Сегодня у меня весь день болит эта татуировка.Не прошло бы и десяти минут,чтобы я не посмотрела на нее."Мы счастливый и свободны" - эта фраза заменяет мне "Я тебя люблю".Обидно,что у меня нет фотографии Ребекки.

****

Утро было очень добрым.А днем,я расклеилась.Придя домой,на меня нахлынули слезы.Воспоминания так и лезли в мою голову.Мысли о Ребекке,о ребятах,о Глории - это все настолько угнетает меня.Через полчаса страданий,я погрузилась в сон.

****

Кто-то стучится в дверь.Непроизвольно я поднимаю свое тело с дивана и направляюсь к выходу.

-Глория,какого черта ты дома,я же сказал,в семь часов в парке!
-ЧЕРТ ,прости,я уснула,сколько время?
-19:15
-Дай мне две минуты,пожалуйста.

Я взяла сумку и новый фотоаппарат,который купила сегодня.

-Можем идти!

****

Эта тюрьма находится за городом.Меня всю трясет от волнения.Как-будто через меня пускают ток.Примерно час мы добирались и вот,на месте.

-Лео,а разве в тюрьме разрешают навещать заключенных в восемь часов вечера?
-Обычным посетителям нет.
-А мы разве не обычные посетители?
-Узнаешь.

По всюду железные проволоки,видеокамеры,сигнализация.Довольно сложно сбежать отсюда.

-Стоп,вы к кому? - нас остановил на входе мужчина в форме.
-Я-следователь по делу заключенных.
-Кто именно вам нужен?
-Алекс Мид и его дружки.
-А кто это с вами?
-Свидетельница.
-Проходите.

После услышанного я была в недоумении,Лео действительно следователь?Что вообще происходит в этой тюрьме?

-Ты действительно следователь?
-Да.
-И почему ты тогда помогаешь Алексу и ребятам?
-Потому что я необычный следователь.Я расследую дело в пользу заключенных,если они этого заслуживают.Да и к тому же я уже давно знаком с ребятами,по этому пообещал вытащить их отсюда.
-И сколько человек ты освободил?
-Десять.

Это дало мне надежду.Может Лео действительно поможет ребятам? Да и к тому же,я поняла,что могу доверять этому человеку.

Еще минут пять мы шли по коридорам мимо других преступников.Честно говоря, было непонятно : за что посадили ребят.По сравнению с теми,кто здесь находится,они пай-мальчики и не сделали ничего такого.Затем Лео резко останавливается и подходит к какому-то мужчине.

-Приведите их мне,да,без охраны.

На моем лице появляется улыбка,колени трясутся от волнения.Нужно появиться неожиданно.

-Лео,стой.
-Что?
-Давай ты зайдешь первый,но не говори сразу им,что я тоже здесь.У меня есть план....

****

Все,настал тот долгожданный момент.Ребят привели. Лео заходит,а я остаюсь за дверью и жду,когда он меня пригласит. Любопытство-вот что овладевает мной,по этому не долго думая,я начинаю подслушивать:

-Привет,ребята.
-О,привет Леонардо. - сказал Алекс.
-Привет,Лео. - сказал Джей.
-Зачем ты нас позвал сюда? - спросил Стив.
-У меня для вас плохая новость.
-Ты не вытащишь нас отсюда? - взволнованно спросил Джей.
-Я сделаю все,что в моих силах.В общем другие следователи искали свидетелей,которые могли бы подтвердить,что вы являетесь преступниками и совершали незаконные вещи.
-ТВОЮ МАТЬ! - сказал Алекс.
-И что теперь будет? - спросил Стив?
-Я не знаю,но эта женщина здесь.Ее зовут Оливия Бридж,ей двадцать два года и она утверждает,что вы - самые настоящие бандиты.

На лице у ребят и страх,и гнев.Я не знаю,что скажу,когда зайду.Мне страшно.

-Оливия,заходи.

Дверь открывается.У Алекса,Джея и Стива отпала челюсть,когда они увидели меня.Я стою как вкопанная,Лео начинает смеяться.Какая-то непонятная растерянность.
Переглянувшись друг с другом,ребят кидаются на меня с объятьями.Я думала,что вот-вот задохнусь от их большой любви.Мы стоим все вместе,вчетвером,обнимаясь.Не хватает только Ребекки....

-Оливия? - спрашивает Алекс.
-Да.
-Почему?
-Я не знаю.

Мы все смотрим друг на друга.Нам столько нужно рассказать.Поверить не могу,что вижу их не во сне,а перед собой.Это нереальное чувство счастья.
Алекс и Джей идут обратно за стол,Стив стоит неподвижно и смотрит на меня блестящими,счастливыми глазами.Не долго думаю,он страстно целует меня.Я чувствую его любовь и отвечаю взаимностью.

-Я люблю тебя. - вырвалось из моих уст.
-Малышка!

Мы со Стивом тоже присели к столу.И тут я начала рассказывать обо всем,о последних днях жизни Глории,о самоубийстве,о том,как мне понравилась квартира,показала ребятам татуировку.

-Да,мне ее очень не хватает! - с грустью сказал Джей.
-Не тебе одному. - подхватил Алекс.
-Она была очень хорошей девушкой. - сказал Стив.
-Ребят,я вас обожаю! - посмотрев на них ответила я.
-Сколько лет вам дали?
-Десять лет. - ответил Джей.
-Я вытащу вас отсюда!
-Можно мы не будем называть тебя Оливией? - Спросил Алекс.
-Ха-ха-ха,конечно,для вас я всегда только Глория!

За час,проведенный с ребятами,я поняла,настолько нуждаюсь в них.Без них я одинокая песчинка в пустыни.Мы так наговорились,сделали огромное количество фотографий. Наше время вышло.
По моим щекам катятся слезы.Ненавижу прощаться.Замечая мои слезы,Стив подходит ко мне :

-Обними меня!

Мы с ним обнимаемся,к нам подключаются Алекс и Джей.Затем я обнимаю каждого по отдельности,целую Стива и ухожу.

-Мы любим тебя! - прокричали ребята,когда я уже была за дверью.
-Я тоже люблю вас! - шепотом сказала я.

****

Лео довез меня до дома. Поднимаясь по лестнице в свою квартиру,я заметила,что за мной идет странный мужчина,лет тридцати.Увеличив шаги,поднимая быстрее он начал догонять меня.И тут я уже бегу,он хватает меня сзади,закрывает мне рот и начинает тащить с лестницы вниз.Изо всех сил пытаясь вырваться,в итоге он заламывает мне руку так,что мне больно сделать хоть одно движение.

-Заткнись и прекрати дергаться иначе я тебя убью!- угрожающе сказал он.

Он убирает руку от моего рта.

-Ты еще не знаешь,с кем связался!

И тут последний рывок,освобождаясь от его рук,я ударяю своей ногой ему в пах.Он скрючился от боли.Затем,добиваю его ударом по спине локтем и убегаю,что есть силы.Пять минут и я в квартире,закрываюсь на все замки.




                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Это самая первая запись в новом дневнике.У меня новая жизнь.Новые происшествия.Новые ощущения.
Сегодня я встретилась с ребятами в тюрьме.Это незабываемо,они настолько родные мне люди.Я их люблю,как свою семью.Без них моя жизнь скучна. надеюсь,что Лео поможет им выбраться.Они были в шоке,когда увидели меня.
Я только второй день в этой квартире,а на меня уже напал какой-то маньяк в подъезде.Мне удалось вырваться.
Завтра в моих планах : пойти искать себе работу.Моя профессия - психолог,только проблема в том,что я даже школу не закончила.
Сегодня мы с Алексом,Стивом и Джеем вспоминали Ребекку.Как же нам ее не хватает.Я сделала тату в ее честь.Я скучаю,по ней.



                ДЕНЬ 2


-О ЧЕРТ,СКОЛЬКО ВРЕМЯ?

Глория,ты идиотка.Почему я не могу проснуться вовремя и следовать своим планам?Сегодня мне нужно пойти устраиваться на работу.Не зря же я пол ночи писала резюме.Ужасное волнение одолевает меня.Думаю,сложно будет получить работу,не имея образования и опыта работы,хотя мой начальник не будет знать об этом.
Завтракая на ходу,я собираю сумку,укладываю волосы,наношу макияж.Сегодня на мне должна быть сдержанная одежда,классического стиля.Проблема в том,что у меня нет белой блузки или рубашки,в моем гардеробе в основном кофты и футболки.
Пришлось перерыть все сумки,шкаф,рюкзак,но я не нашла ничего,кроме белой рубашки Стива.Боже,она даже пахнет им.Как же я скучаю по нему и парням.Хочу вновь увидеть их.
Делать нечего,придется надевать эту рубашку,правда она мне большая,но это можно обыграть.Заправляю ее в черную прямую юбку,добавляю кое-каких аксессуаров и готово.Последний штрих - красная помада.

-Глория,вы прекрасны. - говорю я сама себе,глядя в зеркало.

****

Зная то,что у меня нет образования,я не стала идти в какой-то крупный офис.Мне светит только одна дорога - самая обычная школа.

Это учебное заведение находится почти в центре города.На первый взгляд она выгладит неплохо.Снаружи очень даже мило.Зеленый двор,ученики,отдыхающие между уроками.
Внутри тоже она выглядит приемлимо.Видно,что недавно здесь был ремонт.
Идя по коридорам этой школы,на меня нахлынули воспоминания.О том,как мы с Тезер подрались,я вспомнила про Мэта,даже то,как к нам в класс пришла Ребекка.Так сложно осознавать,что я на самом деле такой же подросток как и эти ребята.Просто моя судьба распорядилась иначе.Ведь мне шестнадцать лет.Кажется,что я обошла время.Мне пришлось повзрослеть слишком быстро.

А вот и кабинет директора.Ох,как же я волнуюсь.


-Здравствуйте,мы миссис Стич?
-Да,здравствуйте,а вы,наверн,Оливия Бридж-психолог?
-Именно.
-Присаживайтесь,давайте ваше резюме.

Делаю все,как мне велят.И вспоминаю тот день,когда меня исключили из школы.

-У вас довольно интересное резюме.Я задам вам пару вопросов.
-Да,конечно - с уверенностью отвечаю я
-Почему вы хотите работать у нас в школе?
-Для меня это уникальная возможность-поработать с детьми,помочь им в саморазвитии и принятие себя.Ведь я совсем недавно была таким же подростком и прекрасно понимаю этих ребят.Еще мне очень нравится ваша школа,чувствуется,что здесь очень хорошо друг к другу относятся.
-Достаточно...ваш ответ меня вполне устроил.Знаете,мы давно искали такого психолога-молодую девушку,полную энергией.
-А я давно искала работу себе по душе.
-И вы ее нашли!Мы берем вас.
-Большое спасибо,когда можно приступать к работе?
-Можете сейчас пройти осмотреть свой кабинет,а завтра приняться за работу.
-Хорошо!

Мне подсказали где находится мой кабинет.Кажется,что идя по коридорам этой школы,на меня падают косые,осуждающие взгляды.Но мне нужно быть уверенной в себе.

Мой кабинет достаточной светлый.Стоит деревянный стол,кресло,пара стульев,шкаф .Здесь даже есть компьютер,у меня есть доступ к интернету - что тоже меня радует.В принципе,я всем довольна,на более и не рассчитывала.

Уже идя к выходу,ко мне подошли две девочки,примерно с 10-го класса.

-Здравствуйте,а вы кто? - спрашивает одна из них.
-Здравствуйте,я ваш новый психолог.
-А почему тогда вы одеты как шлюха? - с язвительной насмешкой спросила вторая девчонка.
-...Я вижу,ты довольно смелая.Приглашаю тебя к себе в кабинет после уроков,чтобы обсудить это. - ответила я

На этом наш диалог закончен,а я ошарашена.Ведь я такого же возрастка как эта девушка,но насколько видна разница между нами.

****

По пути домой,я зашла в магазин,купила себе белых рубашек и блузок.Еще зашла в супермаркет за продуктами.
Сейчас только два часа дня.Я успею еще что-нибудь сделать.Поэтому,оставив покупки дома,мне захотелось пойти прогуляться по городу ,в те места,где меня еще не было.
И тут у меня неожиданно зазвонил телефон.

-Привет,Глория!- это Лео.
-Привет,я Оливия!
-Извини,забыл.
-Да ничего,что ты хотел?
-Ах,да.Мне нужна твоя помощь.
-И что мне надо будет сделать?
-Выкупить ребят из тюрьмы.
-Ха-ха-ха,ты наверное смеешься.Таких денег я в жизни никогда не заработаю.
-Об этом можешь не беспокоиться.
-Что ты имеешь ввиду?
-Завтра все узнаешь.В шесть часов утра ты должна быть готова.Я заеду за тобой.И еще кое-что.Оденься так,как-будто ты владелец тридцати миллионов долларов.
-ЧТО?!Откуда деньги,ты ограбил банк?!
-Я думаю тебя это не должно волновать.Просто будь готова.
-Но у меня работа!
-Ты работаешь?
-Сегодня устроилась в школу!
-Ну решай сама,что для тебя важнее,ребята или работа?



                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Сегодня я устроилась на работу в обычную школу.Эти воспоминания о школе из прошлой жизни не дают мне покоя.Они как огромный балласт,тянут меня на дно и с ними очень тяжело удержаться на плову.Потому что я,еще пока,держусь за них.
Самое главное - мне звонил Лео.Завтра я должна помочь ему освободить ребят в тюрьме.Он нашел деньги - тридцать миллионов долларов.Для меня это космическая сумма.Откуда у него столько? Но это будет неважно,если эти деньги вытащат моих ребят на свободу.
Завтра мой первый рабочий день.Столько всего нужно будет успеть.Новая жизнь нравится мне гораздо больше,чем старая.


                ДЕНЬ 3


Сегодня будет тяжелый день.И моя первая миссия - попытаться вытащить ребят из тюрьмы.А вторая - пойти на работу.

Мне нужно одеться так,будто я миллионерша.Но как это?
Сейчас пять часов утра,мне пришлось встать так рано,чтобы успеть собраться.Я очень боюсь опоздать на работу в первый день.Но если нам удастся вытащить ребят,то эта работа мне уже будет ни к чему.
Умываюсь,завтракаю,пришло время одеваться.На мне черное платье,выше колена и  с рукавом до локтя, черные туфли,на высоком каблуке.Плюс к этому,я взяла с собой черные,солнцезащитные очки.Распустила волосы и красиво уложила их.Дополнила свой образ красивым макияжем.

Через десять минут кто-то стучится в дверь.Я открываю и вижу перед собой Лео.

-Ты готова?
-Да.

****

Прежде чем сесть в машину,Лео открыл багажник и достал оттуда черный чемодан.Когда он его открыл,я была поражена увиденным - тридцать миллионов долларов наполняли этот небольшой кейс.

-Обалдеть,откуда столько?
-Разве тебя это волнует?
-Очень!
-Меньше знаешь,крепче спишь.

Мы сели в машину и поехали.За время поездки я успела вздремнуть.И вроде бы ничего не предвещало беды.
За нами все это время ехала какая-то черная машина.Было трудно разглядеть того,кто сидел за рулем.Лео эта тачка не показалась подозрительной,а меня даже напугала.
Ещё пятнадцать минут езды и наша машина начинает вилять из стороны в сторону,мы даже не поняли что произошло.Лео резко свернул на обочину и мы оказались на какой-то странной дороге,хотя дорогой это трудно назвать.
С трудом мы доехали до какого-то леса и остановились.
Тюрьма находится за городом.Нам осталось проехать 5-10 километров и мы на месте.Но увы,что-то пошло не так.

Мы выходим из машины,осматриваем ее.

-Черт!
-Что случилось?
-В нас стреляли?
-ЧТО?
-Ну,то есть, в нашу машину.Колесо спущено,в него то как раз и попали.
-Какой идиот бы стал стрелять нам по колесам?
-Ну наверное вон тот идиот! - Лео показывает на ту самую черную машину,которая   сворачивает на ту же дорогу ,что и мы.
-Надо валить от сюда.- испуганно сказала я.
-Если ты не заметила,то нам не на чем передвигаться.
-А ног у тебя разве нет?

Переглянувшись,мы побежали в глубь этого леса,Лео схватил с собой тот самый кейс с деньгами.
Кажется,мы убежали достаточно далеко.Издалека было видно,как к нашей машине подъехали какие-то люди.Они долго осматривали машину,выбили стекла ,проверили багажник.Нам стало ясно,что они ищут не нас,а деньги.Естественно эти мужчины поняли,что мы сбежали и отправились на поиски.

-Лео,где мы?
-Я понятия не имею.
-Ты слышишь это? - мне показалось,что кто-то стоит за деревом.
-Нет,глупая,никто нас тут не найдет!


-Ошибаешься,паренек! - из-за того самого дерева выходит мужчина с пистолетом.К нам подходят еще двое вооруженных громил.
-Что вам нужно? - говорю я
-А ты как думаешь,красотка?
-Ну не знаю,может ты хочешь получить по яйцам? - язвительно спросила я.
-Ха-ха-ха,ну ладно,не будем тянуть...гоните деньги!! - направляя пистолет на меня,сказал бандит.
-Да забирайте!!!! - вымолвил Лео и кинул кейс в сторону одного из мужчин.

Они подошли к чемоданчику,открыли,осмотрели деньги,развернулись и ушли.
Неужели мой шанс на возвращение ребят умер вместе с Глорией.
Я просто села на землю и начала плакать,мне было настолько обидно.А ведь Лео мог не отдавать эти деньги.
Лео просто сидел в стороне от меня.Он видел как мне плохо и как мое сердце ломается на части от его безразличия,ведь по его вине ребята останутся в тюрьме.

Не долго думая,я сорвалась с места и накинулась на Лео.Он явно этого не ожидал:

-ТЫ ЖАЛКИЙ СЛАБАК,ОСТАВИЛ ИХ ГНИТЬ В ТЮРЬМЕ!ЗАЧЕМ ТЫ ОТДАЛ ЭТИМ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ,ИДИОТ!? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО НАТВОРИЛ? - после всех этих криков,я просто ударила его кулаком в нос.

Он повалил меня на землю и зажал мои руки.Из его носа потекла кровь.

-УСПОКОЙСЯ,ИСТЕРИЧКА!
-А КАКОЙ РЕАКЦИИ ТЫ ОЖИДАЛ,КОГДА ОТДАВАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ КАКИМ-ТО УБЛЮДКАМ?
-Глория - ты ненормальная!
-А ТЫ ЧЕРТОВ СЛАБАК!!!
-МОЖЕТ ВЫСЛУШАЕШЬ МЕНЯ НАКОНЕЦ? - громко сказал Лео.
-Я ВСЯ ВО ВНИМАНИИ
-Эти деньги очень качественная подделка.На их изготовление ушла неделя и кругленькая сумма денег.Видишь,даже какие-то бандиты не смогли отличить их от настоящих денег.И еще кое-что,никогда не кидайся на человека,не узнав истины.
-О ГОСПОДИ!Прости меня,пожалуйста!Я просто перегорела.Думала,что все эти деньги просто исчезли.Боялась,что ребят уже не спасти.
-Я все понимаю.Пойдем,нам нужно выбираться отсюда.

****

Хорошо,что такси ездит даже за город.Поэтому,не долго думая,мы собрали всю мелочь,которая у нас есть и заказали такси.
Я не стала заезжать домой,чтоб переодеться,а сразу поехала в школу. А Лео поехал дальше до своего дома.


****

Уже стоя на пороге школы,я поняла,что это не такое уж мирное место.И этим детям явно нужнен настоящий психолог.Ибо прям на поле перед учебным заведением завязалась драка.Невозможно приходить сюда и не вспоминать о своей прошлой школьной жизни.
Естественно мне пришлось вмешаться.Расталкивая толпу подростков,я,наконец, увидела этих дерущихся ребят.Один из них был похож на Чеда.Тоже в очках,рубашке,король прыщей.А второй такой красивый,мускулистый,явно похож на Мэта.

-СТОП!- громко закричала я и встала между ними,чтобы они не вцепились друг другу в глотку.

-Давайте проясним все по-факту,но сначала вы должны мне сказать как вас зовут!
-Я-Кайл - ответил тот самый парень,похожий на Мэта.
-А я Боб,а вы,собственно,кто? - спросил Чедо-подобный паренек.
-Я ваш новый психолог.
-Ого! И давно психологи стали такими красивыми? - парень вроде Мэта пытается флиртовать.
-Думаю сейчас речь не об этом,из-за чего вы деретесь?
-Просто это чмо не умеет следить за своим языком! - сказал Кайл.
-Боб,что ты ему сказал?
Он долго смотрел на меня,а потом сознался:
-Я сказал,что он тупой баскетболист,который живет по собственным принципам и трахает всех подряд,называя девушек - шлюхами.
-Ого,Кайл,это так? - со смехом сказала я.
-А почему вы смеетесь?
-Да потому что ты ведешь себя как ребенок!
-Я не ребенок!
-Ну тогда пошли со мной в мой кабинет,там и поговорим.Боб,ты можешь идти!

****

Через пять минут мы уже сидим в моем кабинете.

-Извините,но вы даже не представились!
-Я - мисс Бридж.А вообще,к черту все это,просто - Оливия.
-Оливия,вы похожа не на психолога,а на подростка.
-Я знаю.
-Вы хотели со мной поговорить?
-Да.Почему ты трогаешь Боба?
-Потому что он придурок!
-Знаешь,если он умный,носит очки,одевается не как все - это не значит,что он придурок.Он личность в первую очередь.А ты поступаешь как кретин.Он слабее тебя и вы оба это прекрасно понимаете.Ему и так тяжело,ведь все явно над ним издеваются.Лучше не бей его,а помоги освоиться в обществе.Подумай,ведь на его месте в любой момент можешь оказаться и ты.
-А расскажите о своей школьной жизни.Ведь на чужих ошибках учатся.
-Я могу тебе доверять?
-Конечно,красотка!
-Не называй меня так,все-таки я тебя старше,проявляй уважение к девушкам. И вот еще один совет - если трахаешь девчонку,не называй ее после этого шлюхой,ведь это была твоя инициатива.
-Хорошо,мисс серьезность.
-О боже,одно хуже другого.
Мы смеемся.Звенит звонок на урок.
-Кайл,тебе пора на урок.
-Пока вы мне что-нибудь не расскажете,я никуда не уйду.
-Исходя из свой школьной жизни,я просто могу дать тебе несколько советов : никогда тайно не встречайся с девушкой своего лучшего друга,никогда не устраивай драку с лучшим другом на школьном балу,никогда не мсти лучшему другу в школе.А теперь иди на урок!


****

Я просидела в школе до четырех часов дня.В принципе ничего такого не делала - проводила тест у пятых классов,вливалась в коллектив.Радует,что сегодня пятница.Впереди два дня выходных.Директору не понравился мой внешний вид сегодня.Ну правильно,ведь я оделась так,будто имею тридцать миллионов долларов.
Вернувшись домой в шесть часов вечера,я нашла в почтовом ящике конверт.Он запечатан и адресован мне.

"Привет Глория.Мне пришлось писать это письмо,чтобы предупредить тебя.Ты не замечала за собой никакой слежки?В общем до того,как сесть в тюрьму,мы заключили сделку с одним бандитом.Что он даст кучу денег тебе на проживание.А в замен,мы будем работать на него,когда выйдем из тюрьмы.Естественно мы бы не стали на него работать,а просто убили бы.Но так получилось,что он узнал о том,что пока нам не удается сбежать.Но ему нужны его деньги или тот,кто будет работать на него.В общем,это будешь ты.Ну в смысле ты не должна на него работать,ты должна его убить,иначе он рано или поздно убьет тебя.
И так,тебе же нужно оружие ,верно? Иди в свою комнату,открой шкаф.У шкафа есть потайной ящик,в самом низу.Открой его,думаю этого оружия тебе хватит.Стрелять ты,вроде бы,умеешь.
Главное ничего не бойся,следы за тобой заметет Лео - он в этом мастер.Тебе ничего не будет за то,что ты его убьешь,я имею ввиду наказания.
Просто мы не сможем выйти отсюда раньше,чем через неделю,поэтому и защитить тебя не сможем.Помни,у тебя есть Лео и мы мысленно с тобой.
Кстати,твой любимый Стив заболел.У него жар.Сейчас он в больнице,под усиленной охраной,чтоб не сбежал.И к нему попасть нельзя.
Ну и на этом все.Удачи тебе! И помни,мы любим тебя и очень ждем встречи с тобой.

Отправитель : Алекс Мид

               
                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Что,черт возьми,происходит?Я только что прочла письмо от Алекса и поняла,что моя новая жизнь не такая уж и счастливая.
Оказывается какому-то бандиту нужны большие деньги в качестве уплаты долга.Ну или работничек,которым якобы должна быть я.А может меня вообще убьют. "Прекрасно!".
Стив лежит в больнице,к нему попасть нельзя,хотя,думаю,это не проблема.
А вот первый день на работе был довольно не плохой!
И еще кое-что,нам не удалось вытащить ребят из тюрьмы,хотя с этого надо было начинать.Ведь когда мы ехали,на нас "напали" и этобыла,скорее всего,та банда,которая выслеживает меня.Они отобрали деньги,которые были фальшивками.
Мне предстоит убить человека,пока этот человек не убил меня.Нужно носить при себе пистолет,куда бы я не пошла.Надеюсь,что все будет хорошо!

                ДЕНЬ 4


Какое нудное утро.За окном гроза.В квартире пахнет сыростью и веет холодом.Но на сегодня у меня,по-сути,не было никаких грандиозных планов.Хотя...я хотела попасть в больницу к Стиву.
Я пролежала до трех часов ночи не сомкнув глаз.И думала над предстоящим убийством.Мое решение таково : пока этот бандит не нападет на меня,я не буду его убивать,но если же нападет,то сразу пристрелю.Может это и не правильная тактика,но видимо другого выбора у меня нет.Не хочется выслеживать какого-то сутенера,потому,что мне нужно прострелить ему голову.


****

Уже позавтракав,умывшись,я начала составлять план проникновение в палату к Стиву.Как мне известно,эта больница в центре города,он лежит на третьем этаже.Очередной безбашенный поступок,как в старые добрые времена.
Но все эти грандиозные планы оставим на вечер,а сейчас можно еще немного вздремнуть.

****

На что же можно потратить целый день? Конечно же на сон.Нужно выспаться,перед предстоящей неделей.Сейчас 18:43,скоро выходить.Надеюсь у меня все получится.
Нужно одеть удобную одежду,поэтому на мне джинсы,серая толстовка и кеды.И конечно же пистолет.
Я заказала такси,которое только что подъехало.Теперь осталось действовать по плану.

****

А вот и больница.Видно,что недавно тут был ремонт.Большое здание.Проблема в том,что я не знаю куда выходят окна той палаты,в которой лежит Стив.
Чисто случайно,я заглядываю в окно чей-то палаты на третьем этаже и вижу СТИВА!Он чуть из окна не вывалился,когда увидел меня.Затем ушел минут на пять.И вновь появился,скинув мне какую-то записку :

"Ты не представляешь как я рад тебя видеть,как жаль,что тебя ко мне не пустят.Не стоит тратить время стоя здесь,иди домой!"

Прочитав эту записку,мне еще сильнее захотелось прижаться к нему,обнять,как в последний раз.И я окончательно решила-не сдаваться.Нужно сделать все,чтоб попасть к нему.
Я решила поддаться спонтанности,не буду действовать по плану.Первая мысль которая мне пришла это - залезть через окно. Проблема в том,что чисто физически я не смогу этого сделать.Второй вариант - костюм медсестры.Третий вариант - прикинуться пациенткой.
Ну что ж,испробуем третий вариант.Кое-как,избегая всех охранников,мне удалось проникнуть в туалет.Я смыла макияж,распустила волосы,сняла капюшон.В общем пыталась сделать из себя больную.

"Надеюсь,я хорошая актриса" - подумала я про себя.

****

Переполненный коридор.Здесь сидят люди,которые навещают своих родственников,друзей,знакомых.Довольно легко слиться с толпой.Время свиданий с больными окончено.Всем пациентам сказали разойтись по своим палатам.Естественно я пошла со всеми наверх якобы в "свою палату".Удачно прошла мимо охранника.Нашла лестницу и побежала вверх по ней,как можно быстрее.Чтоб скорее увидеть Стива.
Наконец-то,третий этаж.Предполагаю,что он лежит в палате,около душа.Было трудно определить,в какой палате он лежал,ибо не было охранников.Конечно это уникальная возможность,чтобы попасть в палату,но еще бы знать в какую.

-"Ладно,черт с ней". - проговариваю я,направляясь к палате у душевой.

Шаг,еще шаг и вот я стою напротив двери.Через минуту я смогу кинуться на шею человека,которого люблю больше всех в своей безумной жизни.Не время думать.Открываю дверь,захожу в палату и вижу,трое мужчин.Две играли в карты,а третий спал.

-Девушка,вы к кому?
-Извините,ошиблась палатой.
-Да ничего,бывает.Не хотите присоединиться к игре?
-Нет,спасибо,я не умею.
-А мы тебя научим.
-Оу,не стоит.

Мигом вылетаю отсюда и вижу,что охранник уже стоит у двери палаты,в которой лежит Стив.Как же так?Я его не увижу? Неужели все это я делала зря?
Мне на встречу идут врачи,от испугу,что меня выгонят,мне пришлось вновь зайти в ту палату,из которой я вышла.

-Ты все-таки передумала?
-Нет,просто хотела у вас кое-что спросить -на самом деле мне ничего не хотелось у них спрашивать,просто сказала то,что первое пришло в голову.
-Слушаем...
-А что это за охранники?Давно они тут стоят? Просто меня только недавно сюда положили.
-В этой палате лежит заключенный,просто из тюрьмы его направили сюда на лечение.Ну и чтоб не сбежал,его охраняют.Но тебя вряд ли к нему пустят,к тому же его не выпускают.Но все-таки,если захочешь с ним познакомиться -дождись отбоя.Тогда медсестры выгоняют охранников,так как они мешают им работать и спать время от времени.
-А во сколько отбой?
-В 23:00.
-Хорошо,спасибо большое!
-Да не за что,заходи если скучно будет.

Сейчас 20:37,где мне находиться все это время?


****

То чувство,когда твой любимый человек находится совсем близко,но практически нет возможности встретиться.Это жестокая пытка.
Целый час я проторчала в туалете,иногда выходила,чтоб кто-то другой мог туда зайти,а затем снова заходила.Кажется,что эти четыре стены уже начинают сжиматься,или я начинаю сходить с ума.
Еще полчаса мне пришлось играть в карты с теми мужчинами,чтобы не привлекать внимания врачей,будто я такой же пациент как и все.

****

Время - 22:43.
Уже совсем скоро мы увидимся.Охранники уже начинают собираться.Подключают какой-то датчик.Теперь если Стив выйдет из палаты,не важно через окно или дверь,сработает сигнализация.Они включат эту штуку перед своим уходом.Проблема в том,что этот датчик срабатывает на любого,кто зайдет или выйдет,поэтому у медсестер есть специальный пульт,который может выключить эту штуку,чтобы они могли спокойно к нему зайти.
Отбой.Охранники уже спускаются вниз,датчик включен.Медсестры устраивают последний обход.Я прячусь в туалете.Сейчас мой шанс забрать тот пульт.Пока медсестры сидели в сестринской,на посту никого не было.Бегом вылетая из сортира,я направляюсь к посту,ищу пульт.Вообще он лежал на столе,а сейчас его нет.Мне пришлось обыскать все,но этого чертова пульта не было нигде.Скорее всего сейчас у него в палате находится какая-то медсестра.
Подождав минут десять,мое терпение просто лопнуло.И уже без всякого страха я врываюсь в палату и тут мое тело оцепенело,обездвижело...

-Глория,что ты тут делаешь?!- не ожидая меня увидеть,удивленно спросил Стив.
-Да ничего,просто исчезаю из твоей жизни.

И быстро выбегаю из палаты,не зная куда.Я словно умерла на пару минут.Мое сердце будто отказало.Слезы градом.Боль разрывает изнутри.
Выбегая на улицу через служебный выход,я бегу под дождем,на дорогу.Яркий свет ослепляет мои глаза.Я падаю на землю.

****

Сырая земля,мокрые листья,огонь.У огня сидит человек,по силуэту это кажется мужчина.Наконец-то он повернулся ко мне:

-Ты как? - этот мужчина оказывается Лео.
-Хорошо,где мы и что ты тут делаешь?
-Мы в парке возле твоего дома.Мне пришлось спасти тебя от смерти.Правда ты немного ударилась головой,когда я спасал тебя.
-От какой смерти ты меня спас?
-Тебя чуть не сбил грузовик,когда ты шли из больницы.
-ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ СПАС?НЕ НАДО БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! А ВДРУГ Я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ? - я сама не заметила,как начала кричать на Лео.Сейчас у меня такое состояние,когда смерть кажется единственным успокоением моей души.
-Глория,не кричи,что случилось,по твоим глазам видно,что ты плакала?К тебе вновь вернулись мысли о суициде?Что ты делала в больнице?
-Извини,сначала ты скажешь мне,что делал там
-Хотел навестить Стива,но меня не пустили,теперь ты.
-Стив....он изменил мне.
-ЧТО?Расскажи мне все!
-Я хотела навестить его,провести всю ночь с ним в его палате.Когда мне все-таки удалось зайти ,я увидела,как он целуется с медсестрой.Мне ничего не оставалось делать,только бежать.Он даже не попытался догнать меня.- и тут я подалась эмоциям и заплакала,а Лео обнял меня.
-Я ведь его любила! - хлюпая носом,захлебываясь слезами,выговорила я.
-Лори,и из-за этого ты хочешь умереть,ты серьезно? Ха-ха-ха,это же глупо.В мире есть тысяча девушек,которым изменили их парни.И большинство из них живут дальше,наслаждаясь жизню.В любом случае,живи ради Алекса и Джея.Вот скажи,неужели Алек дал тебе эту квартиру,деньги,свободу просто так?Он хотел,чтобы ты ЖИЛА!У тебя есть эти ребята и плевать на Стива.Живи хотя бы ради них.Ты нужна Алексу,ты нужна Джею,ты нужна МНЕ!

Эти слова заставили меня задуматься.А ведь этот человек прав.Мне нужно жить дальше,ведь у меня остались люди,которым я нужна!

-Спасибо...

****

Лео проводил меня до квартиры,пожелал спокойно ночи и ушел.Я разделась,разбросала вещи,включила музыку,взяла свой дневник и легла на диван.


                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Я конечно знала,что любовь приносит боль.Но и никогда даже не думала,что человек,которого я люблю больше всех в этом мире,просто променяет меня на какою-то дешевку.Серьезно,что я делаю не так?Почему меня все бросают?Почему Стив изменил мне?Теперь понятно,почему в той записке он написал мне,чтоб я уходила.Может это сон?
Но все-таки у меня есть Алекс и Джей.В них я уверена,они меня не оставят.Особенно Алекс.Он мне как брат. А Джей мне лучший друг.
Лео спас меня от смерти сегодня,когда на меня ехал грузовик.С ним очень интересно,он тоже мне очень помогает.За это ему отдельное СПАСИБО!


Песня : Three Days Grace-Pain.


                ДЕНЬ 5

Неожиданный звонок от Лео рано утром разбудил меня.

-Алло.- спросонок отвечаю я.
-Глория,ты спишь?
-Конечно сплю.
-Собирайся!
-Ты с ума сошел,куда?
-В тюрьму.
-ЧТО? МЕНЯ ПОСАДЯТ? ПОЧЕМУ?
-Боже,Лори,успокойся,ребята хотят с тобой встретиться
-Ребята,то есть они там все вместе?
-Ты намекаешь на Стива?
-Именно.
-Про него я ничего не знаю.
-Хорошо,я одеваюсь.
-Я заеду за тобой.

Это второй человек,который называет меня-Лори.Первым таким человеком был -Мэтт.Интересно,где он сейчас.И вспоминает ли он обо мне хоть иногда?Хотя уже давно пора было выкинуть этого человека из своей головы.Пора прекратить думать и вспоминать о тех людях,которые остались в прошлом.Думаю и о Стиве пора хотя бы на время перестать думать.Нужно дать сердцу отдохнуть.


****

Сажусь в машину к Лео.За окном снова дождь.Играет музыка в наушниках.Ну конечно,под такую песню нельзя не думать о Стиве и обо всем,что произошло.Сердце разрывается.По щеке пробежала слеза.Я замечаю косой взгляд Лео.Видно,что ему стало жаль меня.А я не могу остановиться,все плачу и плачу.Слезы как-будто обжигают мое лицо.Никогда не думала,что любовь и большая привязанность к человеку может причинять столько боли.Это равносильно смерти,душевной смерти.

-Глория,прекрати плакать!Ты же сильная девушка.Я не понимаю тебя!Ты пережила то,что близкого человека убили у тебя на глазах,ты с МОСТА прыгнула.А сейчас ноешь из-за какого-то парня.Наслаждайся свободой,делай безбашенный поступки.Сейчас рядом со мной сидит уже не Глория.
-Да,сейчас рядом с тобой сидит девушка-Оливия.Которая ноет из-за парня,которого безумно любит.И плачу потому,что мне больно,ибо он изменил мне.Лучше бы он меня просто не любил и мы расстались,чем изменял у меня за спиной.


Песня : April Sixth – Dear Angel.


****


А вот и тюрьма.В грозу это место выглядит еще страшнее.Пять минут и мы уже идем по этим темным коридорам мимо заключенных.

-Оливия,я зайду первым,а потом приглашу тебя,хорошо?
-Да.

За дверью не было слышно ничьего голоса.Кажется,будто они говорят шёпотом.Через три минуты выходит Лео.

-Можешь заходить.

В первую минуту,я даже не поняла,что происходит.Сердце начало биться все сильнее.Меня бросило в жар.Мне не удавалось сохранять спокойствие,увидев СТИВА!Я просто стояла молча и ждала пока он произнесет первые слова.

-Может присядешь?-дружелюбно предложил он.
-Мне и у двери неплохо.
-Давай поговорим
-О чем?Думаю и так все ясно -я уже разворачивалась,потянулась за дверной ручкой и вдруг поняла,что выхода нет.Нас закрыли снаружи.Это явно заговор. Лео закрыл нас здесь в надежде,что мы помиримся.
-Ну что,теперь ты поняла,что разговор неизбежен?
-В таком случае,я,пожалуй,присяду.
-Какая ты красивая!
-Давай без этого,ты хотел мне что-то сказать? Если так,то я тебя внимательно слушаю.
-Ты уже наверно поняла о чем пойдет речь?
-Конечно,я ведь не дура.Хотя знаешь,я все понимаю.Просто я малолетка,которая тебе надоела.Тебе нужна взрослая девушка.Тебе стало скучно и захотелось чего-то нового.Но ты,наверно,хотел сделать все это в тайне от меня.Тайно переспать с кем-нибудь,а потом снова ко мне прийти,верно? К твоему сожалению,со мной такого не получится!
-Вот черт,ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ!
-С удовольствием...
-Эта медсестра сама кинулась на меня,воспользовавшись тем,что мне нельзя выходить из палаты.Она не успела заблокировать дверь,чтоб я не смог выйти и остался с ней в одной палате.Когда ты зашла и увидела все это,я подорвался и хотел пойти за тобой,но она нажала на кнопку пульта и заблокировала дверь.У нас с ней ничего не было.После того,как ты ушла,я все равно открыл дверь,сработала сигнализация,приехала полиция и меня снова забрали в тюрьму.
-Знаешь,Стив, если бы я не знала тебя и не знала,что ты раньше зажимался с девушками в клубе,то может тогда и поверила.Но нет!

Он сидит напротив меня с ошарашенным видом.Будто вот-вот расплачется.А я просто встаю и ухожу.Но перед тем как выйти,мне специально пришлось сказать громко фразу:

-Стив,я тебя люблю! - это для того,чтобы Лео подумал,мол мы помирились и тогда он выпустил меня.
-Ну что,у вас снова все в норме?-спросил меня Лео,когда я вышла.
-Да,хорошо...что мы расстались!

Лео явно не ожидал этого услышать.

-Как расстались?!
-Ну вот так.Где Алекс и Джей,я хочу их видеть?!

****

Подождав полчаса,ко мне приводят Алекса и Джея. Увидев меня,они кинулись обниматься.И тут я уже не сдержала свои эмоции и просто заплакала.Они обняли меня еще сильнее.

-Все будет хорошо -прошептал Джей.

Еще минут пять мы стояли и смотрели друг на друга,как будто не виделись лет пять.Но тут Алекс решил разбавить тишину:

-Пойдем-те присядем,поговорим.

Именно так мы и сделали.Минут десять мы просто разговаривали.Спрашивали друг у друга - как дела.Мы разговаривали так,будто это наш последний диалог.

-Глория,извини,конечно,что спрашиваю,но что у вас со Стивом?-осторожно спросил Алекс.
-Ничего...мы официально не расстались,но мое отношение к нему изменилось.Может это просто сильная обида.Может когда-нибудь мы помиримся.Посмотрим,что будет.
-А что на счет того бандита?
-Честно говоря,про него я вообще забыла.Но пистолет ношу с собой.
-Мы скоро выберемся отсюда,обещаю!-сказал Джей.
-Я знаю!
-У тебя остались еще деньги,как там с работой?
-Да,денег у меня еще много,я работала только один день,психологом в школе.
-Ха-ха-ха - вдруг резко засмеялся Алекс.
-Почему ты смеешься?-спросил Джей.
-Просто представь:

"-Здравствуйте ,мисс ,как тебя там зовут,я не помню.Мне очень плохо,родители меня не понимают,жизнь ужасна,я торгую наркотой,что мне делать?
-Прыгни с моста."

Мы засмеялись в унисон.А ведь это действительно иронично.Человек,который сам ,можно сказать,покончил с прошлой с жизнью путем самоубийства,теперь помогает другим подросткам, не делать тоже самое.

-Ребят,мне пора идти!

Мы снова встали,обнялись так,как в последний раз.

-Никто не стоит твоих слез.-шепотом сказал Алекс.

На этом наше свидание было окончено.


****

Через час я уже была дома.Как раз выглянуло солнышко,поэтому можно было пойти прогуляться.
Идя по улице,я не могла пройти мимо тату-салона.Ну что ж,меня ждет очередная татуировка.

****

Уже в подъезде,я заметила письмо в почтовом ящике.Поднимаясь по лестнице,мне захотелось его прочесть :

"Тебе не скрыться,моя маленькая принцесса".

Что это означает?Кому взбрело в голову писать мне этот бред?Мою голову посетила мысль о Чеде.И я не ошиблась.На задней стороне конверта были написаны его инициалы - Ч.М.Зачем он это делает?У него опять поехала крыша?


                ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!

Сегодня был эмоциональный день.Самое главное - я опять видела ребят!Это была замечательная встреча.Ну а Стив рассказал мне какаю-то сказку о том,что он якобы ни в чем не виноват.И ему не поверила.
Еще одна новость - Чед опять стал писать мне странные письма.Но зачем?Может мне стоит поговорить с ним? А что если он обиделся на меня,из-за того,что я его оставила и расскажет всем,что я жива?Ладно,не надо накручивать себя.
И еще одна новость - теперь у меня на одну татуировку больше.На моей правой руке красуется замечательная,очень значимая для меня фраза - Stay Strong(Оставайся Сильной).Тату - это замечательная вещь.Всю твою жизнь оно будет напоминать тебе о чем-то.Мое первое тату напоминает мне о Ребекке.А это тату,будет мне напоминать о том,что я должна оставаться сильно,пожизненно.Кажется,что с этой татуировкой,я стала сильнее.