Чистилище на Земле. Часть 1

Вайлет Джеймс
Глава 1. - "Привет, я умерла".

Как страшно. Вы не представляете, как страшно умирать. Не сама мысль о смерти, а скорее те чувства, которые ты испытываешь за секунду до неминуемой гибели. Отчаяние, опустошение.
Это был вечер среды. Я возвращалась домой после прогулки с моей лучшей подругой - Лекси. Я и подумать не могла, что какой-то вор шёл за мной по пятам. Он пристрелил меня посреди улицы ради пары баксов и оставил умирать. Я была ещё жива, когда лежала, обесиленная, в луже собственной крови, на асфальте и дёргалась в конвульсиях, как рыбёшка, которую выбросила волной на берег. Под тусклым светом фонаря я смогла разглядеть в темноте экран своего мобильного. Похоже, вор счёл мой телефон слишком дешёвым и потрёпанным, чтобы украсть. Мне пришло сообщение от мамы. Она спрашивала, как скоро я вернусь.
Это последнее, что я помню. Потом я просто потеряла сознание от потери крови и умерла.
Но на этом мои мучения не закончились. Я попала в какой-то промежуток между миром живых и миром мёртвых. Как в типичном фильме ужасов. Никто из живых меня не видит и не слышит, я словно нахожусь здесь, но чувствую себя рыбой в аквариуме за стеклом. Слишком много сравнений с рыбами, вам не кажется?
Мне очень больно. Нет, знаете, мне всё равно, что я умерла и прочее. Но мне искренне жаль, что я не успела никому сказать, как сильно я их люблю. Вы и представить не можете, как мне было больно, когда я видела своих родителей в больнице на опознании моего тела. Мама рыдала на плече у папы, а тот просто обнимал её и смотрел на мой холодный бледный труп. Я кричала, мне хотелось разнести всё там к чертям собачьим, лишь бы сказать родителям, что я здесь, и что я люблю их. Это ужасно - видеть, как твои близкие страдают из-за твоей смерти, и ты ничего не можешь сделать.
На мои похороны пришла почти вся школа. Все говорили, как им жаль, что они сочувствуют моей семье, приносили цветы на могилу. Лекси просто упивалась слезами и неловко вытирала платочком мокрые глаза. Она даже написала мне целую речь, под которую заревели все присутствующие. Мой брат - Джереми, всю неделю утешал маму и папу, хотя у него самого вся жизнь шла под откос.
У меня была идеальная жизнь. Я всегда училась на одни "A+", у меня была отличная семья и много хороших друзей. Я была первой красавицей в школе. Мне даже нравился один парень, он тоже был ко мне неравнодушен, и возможно у нас бы что-то получилось. А теперь я мертва.
Но не всё так плохо. Как оказалось, я не одна такая. Тут есть ещё много таких же блуждающих душ, как я. У меня даже появилась подруга - Тесса. По её словам, она тут уже несколько месяцев. Она довольно весёлая и оптимистичная для человека, который умер. Она рассказывала мне, как не успела выбраться из дома прежде, чем тот сгорел до тла. Родителей у неё не было, только старшая сестра, но та сейчас учится в Лондоне и даже не подозревает о том, что Тесса умерла.
***
- Мне жаль. Правда. У тебя действительно была отличная жизнь.
Мы с Тессой наблюдаем за моей семьёй. Они выглядят даже хуже, чем я. Мама плачет днями напролёт, отец пытается успокоить её, готовит завтраки, делает все дела по дому, хотя ему не лучше. Джереми перестал ходить в школу, заперся в своей комнате и не выходит оттуда. Учителя делают ему небольшие поблажки из-за меня, но я не хочу, чтобы у него возникли проблемы с учёбой, если он будет так сильно горевать по мне.
- Да, я знаю... знала, то есть. Как ты справляешься с этим чувством? Словно... чего-то не хватает внутри.
- Со временем привыкаешь, а вообще, мне осгобо терять было нечего. Рэйчел плевать на меня, а здесь, признаюсь, даже интереснее, чем в моей обычной жизни. А вот тебя я не понимаю, - она нахмурилась, - Тебе очень сложно смириться со смертью, ты скучаешь по родным и друзьям, но тебе нужно просто признать это! Ты - умерла! Но смерть - это новая жизнь.
Я ухмыльнулась:
- Ты слишком радостно говоришь о смерти.
- Брось, всё наладится.
Она ехидно улыбнулась и посмотрела по сторонам:
- Открою тебе секрет... Те, кто уже давно здесь, умеют делать всякие "фокусы".
- Какие "фокусы"? - удивилась я.
- Гляди.
Тесса сделала глубокий вдох, закрыла глаза, и вдруг ваза, что стояла на столе, разбилась и осколки разлетелись во все стороны. От испуга я даже вскрикнула. Она громко и заразительно засмеялась.
- Ну как тебе?
- Вау! Как ты это сделала?
- Концентрация, - усмехнулась Тесса.
- Постой... я могу так делать? Я смогу показать моей семье, что я здесь, они должны узнать!
- Так могут только "старенькие" душы, которые тут несколько месяцев. А ты тут всего две недели.
- Тогда ты сможешь это сделать! Тесса, прошу тебя, ты должна мне помочь! - воскликнула я.
- Ладно, я попробую, но я ничего не обещаю, - буркнула она.
- Спасибо, Тесса. Я уверена, это сработает.