О чем пытается предостеречь людей Святая?

Удивительно Удивительно
Неверие во Всевышнего ведет к гибели душ и это очень ярко доносит до нас, живых, видение от Святой Матроны, которое я попыталась более полно изобразить на холсте/картоне.
Видение это возникло после посещения Покровского монастыря, когда моя картина, вернее эскиз к картине "Святая Матрона и я", некоторое время возлежала на Раке с мощами Святой Матроны.
Прошло уже несколько месяцев, а я только приблизилась к её пониманию и осознанию важности этого наставления всем живым.
О чем пытается предостеречь людей Святая?
О том, что без веры во Всевышнего люди губят свои души, предаваясь разгульной жизни, в том числе и в войнах. После смерти, каждого из нас ждет участь остаться в рабстве у тьмы или благой исход - подняться к Свету.Но второе случится, если жить  будешь по совести, следуя заповедям.
Совсем недавно были еще два видения. Их я пока еще не доработала маслом на картоне. Надеюсь, что сегодня смогу кое-что доделать и разместить на проза.ру.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/07/28/973

Картина
"Видение от Святой Матроны"
Л.В.Саповская.