50 дней после моей смерти Часть 10

Дарья Вострикова 2
DAY 10
_____________________________________________________
Я еле открываю глаза. Ужасная головная боль не покидает меня. Видимо вчера меня не плохо ударили по голове. В помещении очень темно. Я почти нечего не вижу. Я начинаю ощупывать ближайшие предметы. Кажется,что ни Тезер ни Ванессы тут нет.

Комната маленькая,она напоминает мне чулан. Я нащупываю дверную ручку. Дёргаю. Комната наполняется светом. Тут колидор. Никого нет.
И да, я не ошиблась. Я была в чулане. Я прохожу дальше. Стук в дверь. Грохот такой - будто бы что то упало. Я слышу крик. Это мужской голос. Я прислушиваюсь.

-Почему ты чёрт возьми не убила её?! -кричит этот Мужской голос. - Кто эта особа,что ты привела!? Скоро приедет Дезмонд, вот тогда мы и поговорим. Все вместе.
Я стою прижавшись ухом к двери. Шаги. Я смотрю куда мне можно убежать, но поздно. Дверь открывается. Он смотрит на меня.
-Ну привет -говорит он -пришла посмотреть как умирает твоя подружка? Ну проходи.

Он берёт меня за руку и толкает в комнату.

-Ванесса! -Кричу я подбегая к ней. Двери комнаты закрываются.
Ванесса лежит на каком то дряхлом и старом матраце и лишь улыбается мне.

-Чёрт, Ванесса!!! -я тресу её за плечи
Она начинает смеяться. Громко смеяться.

-Чем тебя напичкали?!! -снова кричу я
Молчание без ответа. Я не знаю что мне делать. Из слов этого подонка, я услышала имя - Дезмонд. Наверное мои приключения только начинаются. Как же я надеюсь, что это всего лишь совпадение. Да даже если это и так. Хорошим это не кончится.

* * *

Я сижу на кровати крепко сжав руку Ванессы. Она очень холодная. Мне очень страшно. Она не открыла глаза ещё с того момента как я тут.

Дверь в комнату открывается. В комнату заваливают огромный чёрный мешок.Двери снова закрываются. Я соскочила с матраца. Начинаю раскрывать этот мешок. Мои глаза уже начинают лезть чуть ли не на лоб. В МЕШКЕ ЛЕЖИТ ТЕЛО ТЕЗЕР!!

Я начинаю реветь. Я в истерике бью Тезер по щекам. Но тут она медленно открывает глаза.
-Тезер! -кричу я обнимая её

-Где мы, и почему у меня болят щёки -говорит она

-сейчас я постараюсь всё объяснить тебе...
-Да и пожалуйста всё! Глория! Я думала ты мертва! Каждое твоё день рождение я ходила на твою могилу! Я показала тебе мою дочь, а ты... Ты сейчас ЖИВАЯ сидишь передо мной?!!

-Тезер..

-Не нужно извинений Глория, я хочу что бы ты всё наконец объяснила мне!

-Постой, у тебя ребёнок?

-Глория! -кричит Тезер.

-Ну... с чего бы мне начать?
И тут я начала рассказывать Тезе всё, всё что было со мной до моей смерти. То как, я умерла. И зачем.

Мы с Тезер сидим в какой то заброшке, и так душевно говорим о своей жизни. Что может быть "лучше"?
Мой рассказ заканчивается.
-Ладно,Глория. Теперь мне всё ясно... но... Почему я сижу в чёрном мешке?

Мы смеёмся
-Мы опять в какой то бездне. -говорю я

-Опять?

-Возможно для тебя это и в новинку, а я привыкла.
Вдруг я оборачиваюсь назад от звука блевоты. Это Ванесса. Я конечно рада, что с ней всё в порядке. Но.. Сейчас не время бежать, и обнимать её.

-А кто она? -шепчет мне Тезер посмотрев на ванессу

-Человек, который должен был убить тебя.

-Что!?

-Не паникуй. Она тебя не тронет. Она работает на плохих людей, это было её заданием. Я отговорила её, а когда я узнала в клубе тебя..

-Я понимаю -перебила меня Тезер.


-Почему я чувствую себя так дерьмово -слышу я от Ванессы

-Думаю, тебе лучше знать. -сказала я.
На этом наш общий диалог был закончен. Все молчали. Дорогой Дневник!
Ванесса пришла в себя. Ей было очень плохо, и она уснула. Тезер тоже решила вздремнуть и сложила этот чёрный пакет,после чего легла на него. А я.. Я сидела и смотрела на них. Вспомнила все наши моменты из жизни. Вспоминала Мэтта... То как я предала Тезер, встречаясь с её же парнем...

* * *
Я не заметила как я уснула около матраца на котором лежит Ванесса.
Меня будит мужской говор в комнате. Я приоткрываю глаза. Тот самый парень разговаривает с каким то мужчиной. Этот мужчина, стоит спиной ко мне. Я не могу разглядеть, знаю я его, или нет.

Но я слышу их разговор
-И что будем с ними делать? -говорит парень

-Думаю нам не помешает приобрести трёх бесплатных куколок. -хриплым голосом отвечает второй мужчина

-Я правильно вас понял?

-Если в твоей голове есть хоть капля мозга,то правильно.

-Я понял. -отвечает парень. - а что нам делать с Ванессой? Она не сдержала обещание, не убила блондинку.

-Этим лучше. Пошантажируем её папочку. -с этими словами он выходит из комнаты.
Они оба вышли. Двери закрылись.

Я соскакиваю с места, и подбегаю к Тезер
-Проснись,скорее! -говорю я

Тезер лишь бурчит
-Проснись! -снова говорю я

На этот раз Тезер открыла глаза
-Что ещё стреслось?

-Нам нужно бежать от сюда, если ты конечно не хочешь работать девочкой по вызову.

Тезер встаёт с пола.
-Куда нам бежать, мы даже не знаем где мы -говорит она

-Найдём выход, а там уже сориентируемся.
Я начинаю будить Ванессу.
И она наконец встала, правда с трудом.

* * *

Мы в коридоре.
-Ты знаешь где тут выход? -спрашиваю я у Ванессы

-Нам придётся пройти через их комнату, этого нам не удастся. -отвечает Ванесса

-На каком мы этаже? -спросила я
-На втором... а что?

-Веди нас в комнату, с широким окном! -снова сказала я

-Что ты задумала? -спросила Тезер

-Тише, идём! -сказала Ванесса

Мы заходим в комнату. В комнате темно, но свет проникает так же и через окно.
-подойдёт? -спрашивает Ванесса

-Конечно, идёмте. -ответила я
Я пытаюсь открыть окно, у меня получилось.
-Мы слезем по трубе. -говорю я
-Хорошо -сказала Тезер
-А вы подумали о том, что я босиком? -вдруг сказала Ванесса
О чёрт, мы совсем забыли что свои конверсы Ванесса отдала Тезер. Ванесса теперь не сможет быстро бежать. Да и вообще, бежать.
-Что нам делать?! -спросила я
-Давай я останусь тут, а вы бегите. -сказала Ванесса
-С ума сошла? Спускайся, дам тебе мою обувь. Не в первые, мне придётся бежать босиком. -соврала я
-Ну хорошо.
Через 10 минут мы все были в низу.
-Куда теперь? -спрашивает Тезер
-Погоди, мне нужно дать Ванессе мою обувь
Я снимаю с себя криперы и даю их Ванессе
-Чёрт,они мне малы. -говорит Ванесса
-Что? Я думала у нас один размер!
-Как видишь нет.
Ванесса снимает с себя обувь, и снова даёт её мне.
-Я пойду босиком
-Уверенна? -спрашиваю я
-Идём. -ответила мне Ванесса
Мы стоим, все смотрят по сторонам. Нас окружают ворота, выхода не видно. Они обычные, ни каких колючек нет. Думаю мы сможем тут перелезть.
-Ты знаешь куда идти? -спросила я
-Ну к выходу! -ответила мне Ванесса
-Тебя слишком сильно напичкали какой то дрянью, да? -сказала я -Нас сразу же заметят!
-Что же ты предлагаешь?
-Мы перелезем через забор!
-Отличная мысль... -тихо сказала Тезер
-Ну вот. Идёмте.
Мы идём к забору, я лезу первая. За мной лезет Тезер, а после, уже и Ванесса. Мы находимся на другом дворе. Тут очень миленький домик. и вот, маленькая милая.. Будка? Тут есть собака, чёрт.
-Нам нужно уходить,скорее! -говорю я
-Это понятно. -отвечает Ванесса
-Да нет, смотри! Там собака! -На встречу нам идёт огромный пёс на цепи.
Мы бежим как сумасшедшие. Бежим и смеёмся.
Даже не думаю о том, что за нами бежит собака,ростом с меня.
Калитка, да это калитка! Мы выбегаем. Пустая дорога.

Вдруг появляется машина. Мы все втроём машем, что бы она остановилась.
Она останавливается. Из машины выходит ДЕЗМОНД, ЧЁРТ ВОЗЬМИН Д Е З М О Н Д.
Это он приставал ко мне в клубе и это ему я врезала в пах. Именно за это он и мстит нам, и ещё за то, что мы убили одного из его людей. И это его люди, убили Ребекку.
Мой пульс учащается в считанные секунды. Я не знаю что теперь будет.
-И снова здравствуй -говорит он -а я вот думал что ты умерла. Не ожидал увидеть тебя после смерти твоей подружки. Скучаешь по ней?
-Заткнись урод! -кричу я
Он достаёт пистолет из под куртки, и смотрит на Тезер и на Ванессу.
-Думаю ты не будешь против? -говорит он заряжая пистолет.
Девочки стоят словно статуи, так, будто наступил паралич. Я не знаю что делать, он в любой момент может выстрелить в любую из нас. Я просто закрыла глаза. Я не хочу видеть нечего что сейчас произойдёт.
Я хочу поверить в то, что это всего лишь сон. Пожалуйста.
Из моих глаз льются ручьи слёз. Наверное это и есть конец?
Я слышу как плачет Тезер, Ванесса. Они боятся. Я тоже боюсь.
-Чего ты ждёшь, стреляй! -кричит Ванесса.
я открываю глаза. Он стоит с рукой в кармане, а другой рукой он водит пистолетом, то на Ванессу, то на Тезер. Я снова пытаюсь закрыть глаза. Всё слепается,ибо они наполнены слезами.
Я слышу как машина на бешеной скорости проезжает в пяти шагах от меня. Я снова резко открываю глаза, этот подонок весь в крови лежит на полу. Конечно, сейчас я очень рада, но кто это был? Кто сбил Дезмонда?

Мы оглядываемся, из машины вылезает Чед.
-ЧЕД! -кричу я бежав ему на встречу.
-Глория, что вы чёрт тут делаете?! -говорит он
-Сейчас расскажу...
-Быстро в машину, все! -Кричит он
Мы садимся. И снова едем, едем на такой скорости, будто мы на гоночной трассе.

-Чед я..
-Не чего не говори, по тебе не скажешь что ты не хочешь спать, поэтому спи. -перебил меня он
-Ну ладно... -ответила я
-Стоп, а ну ка говорите, что тут делает этот ботан!? -кричит Тезер
-Прости Тез..

Здесь я снова рассказала ей обо всём. О том то Чед, знал о моей смерти. О том что мы и сейчас общаемся с ним.
Сегодняшний день утомил меня. Я уснула прямо в такси Чеда.