50 дней после моей смерти Часть 8

Дарья Вострикова 2
DAY 8
_____________________________________________________
-Эй ну ка вставайте, уже светло, мне скоро нужно уйти. -Закричала Ванесса
-нуу -пробурчал Чед
Я открываю глаза. Прежней темноты уже не видно. В комнате очень светло. Я поворачиваю голову и вижу что на кровати Чеда нет.
-Но я же его слышала... -подумала я
Я смотрю на пол, и вижу спящего там Чеда. Я начинаю дико смеяться.
Чед просыпается.
-Что ты смеёшься? Сама же вытолкала меня сюда
Ванесса наблюдает за происходящим и смеётся.
Я встаю с кровати. Ванесса приготовила завтрак. Я сажусь за стол и наблюдаю за тем как встаёт Чед. Мы с Ванессой смеёмся.
Чед садится за стол.
-Очень доброе утро. -говорит он
-Доброе! -отвечаем в один голос мы
Мы начинаем есть приготовленные Ванессой тосты.
-Очень вкусно -говорю я
-Ты ешь подгорелый тост -отвечает Ванесса
Мы снова начинаем смеяться. Чед видимо не понимает нашего юмора, и лишь жуёт.
-Ты одна здесь живёшь? -спрашиваю я
-Да,эта квартира осталась мне от родителей
-А где родители?
Ванесса не сразу ответила.
-Они погибли
Я не ожидала этого ответа, мне стало очень стыдно за то, что я спросила её.
-Прости.. Я не знала.. -говорю я
-Да ничего
-Ещё Ванесса... -продолжаю я
-Да,чего?
-Сколько тебе?
-Что? Сколько мне лет?
-Да -отвечаю я
-Мне 19, почему ты спросила?
Я улыбнулась
-Ты очень похожа на меня
Ванесса лишь ухмыльнулась.
-Чем же? Ты не знаешь не чего обо мне.
-У тебя цветные волосы
-Ты как мама. -ответила Ванесса
-Ты такая же, глупая, как когда ты была я.
Ванесса нахмурила брови, и продолжила есть.

* * *
Мы с Чедом сидим на диване в квартире Ванессы. Её нет дома,она сказала что ей срочно нужно уйти на работу. У нас с Чедом зашёл разговор о Луисе.
-Что мы будем делать дальше? -спросила я
-Сидеть на диване. -ответил Чед
-Очень смешно.
-Что нибудь придумаем, расслабься.
-Что придумаем?
-Я не знаю
-Ну вот видишь! -Ответила я встав с дивана
-Давай ты подаришь мне пистолет -продолжила говорить я
-Ну и зачем он тебе?
-Застрелю Луиса! -улыбнувшись сказала я
-У меня нет пистолета
-Ну да. Как же у обычного таксиста может быть пистолет?! -сказала я
-Эй! Он есть у меня! Ты думаешь, если я обычный таксист, то у меня нет ничего? Ошибаешься!
-Разнервничался то как! -посмеявшись сказала я
-С пистолетом, ты будешь вести себя как сумасшедшая, тебе нельзя его доверять.
-Мог бы уже наконец понять,что я уже - сумасшедшая.
-Не правда, ты уже другая.
-Что?
-Глория возможно и была сумасшедшой, но ты изменилась. Ты - Ребекка. Ты совершено другой человек.
Я начала смеяться с сарказмом.
-Тогда объясни мне мой следующий поступок.
-Какой же?
-Увидишь. -с ухмылкой ответила яДорогой дневник! Я не знаю в каком городе я нахожусь, и зачем я здесь. За последнее время у меня больше вопросов чем ответов. Угораздило меня прийти к парням в тот самый день? Жила же я как то 5 лет и без них... Именно с того дня, я уже не общаюсь со своими прежними знакомыми, не хожу на работу, и меня ищет полиция. Не жизнь а сказка,не правда ли?
Чед сказал мне, что я изменилась. Что я уже не та сумасшедшая Глория. Мол я уже другой человек. Я докажу ему что это не так...

* * *
-Хеей, вы дома? -говорит входящая в квартиру Ванесса
Я стою у зеркала и пытаюсь как то уложить свои волосы
-Привет Ванесса -говорю я
-А где Чед? -спрашивает она
-Я не знаю
-Хмм, ладно.

-Ванесса..
-Да..?
-У вас же тут есть парикмахерские?
-Да, а что ты хотела?
-Отведёшь? -Улыбнувшись сказала я
-Ладно, собирайся, идём.
Я взяла куртку и мы вместе вышли из квартиры. На встречу нам идёт Чед.
-Куда вы? -спрашивает он
-Пока пока, Чед! -говорю я,взяв за руку Ванессу и потащив её
Чед посмотрел нам в сторону

* * *
Мы подходим к парикмахерской.
-Вот мы и пришли
-Да

Мы заходим
-Привет Рико -говорит Ванесса парикмахеру
-Привет Ванесса -отвечает этот рыжий парень с веснушками.
-Ребекка, знакомься,это Рико. Он мастер. -говорит Ванесса
-Привет -говорю я
-Привет -отвечает Рико.
-Что и кому будем делать? -спрашивает он
-Мне. -говорю я
-Присаживайся сюда -повернув на меня кресло говорит Рико
Я сажусь в это кресло, ещё раз смотрю на себя в зеркало и говорю:
-Покрась мои волосы в синий.
-Ты что?! -говорит Ванесса
-Нечего, возвращаю свой прежний цвет. ответила я
Рико роется в каком то шкафчике.
-Так, кажется синего нет. -говорит он
-Но... -говорю я
-Есть голубой! -перебивает меня Рико.
-Подойдёт? -спрашивает он
-Конечно! Говорю я

Ванесса стоит с вылупленными на меня глазами.
-У тебя тёмные волосы,придётся их осветлить. Ты согласна на это?
-Да

* * *
Прошло более 2 часов. Мы выходим из салона. Мои волосы вновь стали синими. Нет. Не синими. Теперь они голубые.

-Зачем ты покрасила их? -спросила меня Ванесса
-Тебе не нравится? -спрашиваю я
-Нет, тебе очень идёт.
-Так в чём дело?
-С такими волосами ты точно не останешься незамеченной,
-Я понимаю это
Мы смеёмся

* * *
Мы уже дошли до дома Ванессы. Заходим в квартиру.
-Привет Чед -кричу я
Чед сидит спиной ко мне, и совершенно равнодушно отвечает мне
-Да да,привет.
-Эй,посмотри на меня! -говорю я
Чед оборачивается. Он смеётся.
-Ты совсем?
-Что? Совсем Глория? Да, я совсем Глория. Нет Чед, я не изменилась.
-То что ты сменила цвет волос не значит нечего. -снова говорит он
-Чед, для меня это звучит как вызов.
Мы все втроём начинаем смеяться.

Чед купил продукты, мы с Ванессой начали готовить нам ужин.
-Ты сказала Чеду, что ты совсем Глория.
-Да
-Кто это, Глория? Случайно не та девушка из телика? -Смеясь говорит она
-Что за девушка из телика? -спрашиваю я
-Лет 6 назад, по телевизору показывали наркодиллеров, одной из которых была Глория, я не помню её фамилии, но в её банде были ещё и парни. Мне очень нравился Джей. А Глория. Глория вдохновила меня. Именно поэтому я покрасила волосы. Ты тоже знаешь о Глории?
-Да, я знаю многое о ней. -Сказала я
На этом наш разговор был окончен.




Дорогой дневник! Ванесса, можно сказать знает всю историю обо мне, но она не знает кто на самом деле, эта - Глория. Этот день дал мне ещё большее желание снова встретить милашку Джея, солиста, и моего любимого Стива.
Ещё немного и мы снова встретимся, я люблю вас.