50 дней после моей смерти Часть 7

Дарья Вострикова 2
DAY 7
_____________________________________________________
Утро в этом ужасном месте. Куда мне деваться. Вот я встану.
И что дальше? Меня уже ищут, это точно. Главной моей целью на ближайшее время является месть
этому подонку. - Луису. Мне не чего не стоит, найти несколько новых людей для меня, я заплачу им, найму..
-О чём ты думаешь,глупая! -говорю себе я
Нужно действовать посерьёзней. Где я найду людей, которые не подставят меня, как Луис, и помогут мне. Эта мысль заставляет
меня думать что я совершенно одна. Наверное это так и есть на самом деле. Разве у меня есть кто то? Нет. Только А.С. и Д.
Да и то, они - находятся в моих мыслях. Да и только.

* * *
Настойчивый стук в дверь поднимает меня с кровати. Я подхожу к двери.
-Кто там!? -кричу я
Молчание.
-Кто там!!? -ещё громче кричу я.

За дверью слышны шаги. Видимо те кто приходил, уже ушли. Но кто это был? Странно.
"Нужно открыть дверь и посмотреть кто это" Подумала я.
Я открываю дверь. Записка.
Она очень напугала меня. Я сразу начала думать о том, кто это мог быть.

-"Ты не убежишь от него, я не смогу помочь"
-Что? -думаю я
Что за ...? Кто это написал?!
Я босиком бегу по коридору, за тем, кто подложил мне эту записку. Добегаю. Не кого. Конец коридора, и тупик.
Это всё очень странно. Мне становится страшно.

* * *

Я снова собираюсь съехать от сюда. Я не останусь здесь. Тот, кто оставляет мне эти записки, явно следит за мной.
На это раз нужно действовать необдуманно. Так, что бы тот кто бы это ни был, не понял куда я вообще направляюсь.
Да и всё равно, если не пойму этого и я.
Снова метро. Я сажусь на первый попавшийся мне рейс. И куда я только еду. Я села. Осматриваюсь.
Интересно, этот кто то, вообще здесь?
Я осматриваю буквально каждого с ног до головы, и тут я вижу идущего парня в тёмно зелёной кофте, и
капюшоне. Он сел далеко от меня. Но не факт что это именно он, тот "таинственный".
1 остановка, вышли 3. В вагоне нас 5. Тот парень в том числе. 2 остановка, вышли двое. Нас трое. Пожилая женщина, я, и этот парень.
Я осмотрела эту старушку,и заметила, что она не сводит взгляда с этого парня. Наверное понравился.
Я засмеялась вслух. Старушка посмотрела на меня. Парень даже не пошевелился.
3 остановка. Выходит старушка. Вслед она говорит.
-Что вы там забыли! - сердито говорит она
Я лишь посмотрела на неё,она вышла. Парень так и не пошевелился.
Проходит примерно час, наконец 4 остановка. Я смотрю на парня. Он сидит. Я выхожу. Я спряталась за дверью,
и меня не было видно. Я вижу как выходит парень. Оглядывается по сторонам,будто ищет кого то. Я стаю сзади него, он в капюшоне, и не видит меня,
-Да чёрт. -слышу я от него
Улицы пустые. Он стоит ещё минуты 2, и снимает капюшон. И я вижу кто это. Это был Чед.
Я была не то что в шоке, это слово просто даже не подходит сюда. Чед разворачивается в мою сторону, на его глазах появляется страх.
Я подхожу к нему, и даю ему кулаком в живот. Я была очень зла на него.
-Ты что делаешь! -кряхтя говорит он
-Зачем ты следишь за мной!? -кричу я
-Я.. -он замолчал
-Отвечай уже!
Он убирает руки от живота
-Луис.
-Что?!
-Он желает засадить тебя, вместе с твоими "парнями".
-Тебе спасибо!! -очень сердито говорю я
-Я лишь попросил его помочь тебе, сблизить вас.
-Зачем!? Я разве просила тебя?! Твои друзья - полные придурки. Ты знаешь что меня ищут? Ты знаешь это? -я кричу на него стояв на нескольких сантиметров от друг друга.
Я чувствую, ещё немного и я разрыдаюсь прямо тут.
Чед обнял меня. Я вырвалась из его объятий.
-Отвали от меня!
-Ребекка..
-Да ладно, наконец то.. он назвал меня "моим" именем...-говорю про себя я
-Что!? -уже вслух отвечаю.
-За эти несколько лет, я скопил не мало денег. У меня... Ну...
-Что?
-Мои родители погибли.
-Да,это очень обидно, но думаю сейчас не время говорить о своих бедах.
-Но я..
-Да что!?
-Мне осталось огромное наследство, я готов отдать эти деньги тебе.
-Твои деньги не облегчат мою жизнь.
-Я понимаю.
-Ты не понимаешь нечего!!
Я ухожу.
-Но Ребекка! -кричит Чед.
Я показала ему средний палец. Куда я чёрт иду, на улице темно, а я не знаю не то где я, не то, куда мне вообще стоит идти.
Шаги сзади. Там кто то бежит. Наверное Чед.
Ну ладно, может быть сейчас вместе найдём где остаться эту ночь, а уже потом я пошлю его.
У меня в руках 2 сумки, тяжеловато, он понесёт вторую.
Шаги приблизились. И тут
ИЗ МОЕЙ РУКИ ВЫХВАТЫВАЮТ СУМКУ!!
-Стой,твою мать стой!! -я кричу.
Это точно был не Чед. Снова шаги сзади.
Чед идёт. Я стою вся в слезах.
-Ты кричала?
-ГДЕ ТЫ БЫЛ!?
-Ты послала меня!
-Идиот! - я сую ему в руки вторую сумку, и бегу за тем уродом, пока он совсем не скрылся.
-Ребекка, ты куда!?
Он бежит за мной.

Я вижу ту куртку, это он украл мои вещи! Я подбегаю.
Этот чёрт оборачивается. Я подхожу, уже начиная кричать, и оскорблять этого.. Не знаю чего.
Я подхожу ближе, и вижу девушку,она плачет и держит в руках мою сумку.
Я перестаю кричать.
-Прости меня... прости... меня заставили делать это, прости, не.... -я перебиваю её
-Давай руку - я протягиваю ей руку.
-всё нормально? -спрашиваю я её
-Да -она улыбается
-Как тебя зовут?
-Я Ванесса.
-Моё имя Ребекка, не бойся меня. -я улыбаюсь ей
-Ты вся мокрая.
-Меня облили водой с ног до головы.
-Но на улице ужасно холодно!
-им то что.
Я лишь посмотрела на неё.
Она сняла с себя мокрую шапку, и я увидела её волосы. Фиолетовые волосы. Я смеюсь.
-Что!? -сказала она
-Я как то была голубоволосой.
-Здорово.
Я вижу бегущего Чеда.
-А это кто? -спрашивает он
-Ванесса. Знакомься. Отвечаю я. Я подхожу ближе, и вижу девушку,она плачет и держит в руках мою сумку.
Я перестаю кричать.
-Прости меня... прости... меня заставили делать это, прости, не.... -я перебиваю её
-Давай руку - я протягиваю ей руку.
-всё нормально? -спрашиваю я её
-Да -она улыбается
-Как тебя зовут?
-Я Ванесса.
-Моё имя Ребекка, не бойся меня. -я улыбаюсь ей
-Ты вся мокрая.
-Меня облили водой с ног до головы.
-Но на улице ужасно холодно!
-им то что.
Я лишь посмотрела на неё.
Она сняла с себя мокрую шапку, и я увидела её волосы. Фиолетовые волосы. Я смеюсь.
-Что!? -сказала она
-Я как то была голубоволосой.
-Здорово.
Я вижу бегущего Чеда.
-А это кто? -спрашивает он
-Ванесса. Знакомься. Отвечаю я.
||ПРОДОЛЖЕНИЕ||
-Это она украла твою сумку?
-Нет -соврала я
-Она помогла мне остановить того ублюдка,сумка уже у меня.
Мы с Ванессой переглянулись.
-Ясно -сказал Чед
-куда вы направляетесь сейчас? -спросила Ванесса
-Я не знаю -ответила я
-Вы можете остаться у меня,но у меня там.. не пятизвёздочный отель.
-Нам сейчас подойдёт любое место. -перебил её Чед
-Ты тоже собираешься идти?! -воскликнула я
-Я буду смотреть за тобой.
Я вырвала из его рук свою сумку, и пошла в перёд. Ванесса подбежала ко мне.
-Нам в другую сторону. -сказала она
-Да? Ладно. Прости

Мы идём по тёмной улице. Чед тихо идёт за нами. Тишину нарушает Ванесса.
-это твой парень? -говорит она
Смех сзади
-Нет! -восклицаю я


* * *
-Мы пришли -сказала Ванесса
-Чтож, пошли. -улыбнувшись сказала я
Мы трое заходим в тёмный подъезд. Ванесса ключом открывает какую то старенькую дверь.
-Заходите -говорит она
Мы зашли, Ванесса включила лампочку, которая совсем не освещает эту тёмную комнату.
-У меня свободна только 1 кровать. Я лягу на диване, вы.. сможете лечь вместе?
Чед улыбается и смотрит на меня
-Я бы спала на полу! -говорю я.

* * *

Мы с Чедом лежим в одной постели, мне противно лежать с ним. А когда то я любила его. Ть-фу. Я постаралась быстро заснуть, что бы избавиться от ужасного чувства, и от мысли что я С ЧЕДОМ.

Дорогой Дневник!
Сегодня я узнала что сумасшедший ботаник так и не отстал от меня, он следил за мной всё время. Это очень надоело меня, я не могу избавится от Чеда. Но может быть это и к лучшему? Завтра новый день, с моей новой, до смерти похожей на меня подругой.