50 дней после моей смерти Часть 6

Дарья Вострикова 2
      DAY 6_____________________________________________________
Обыденное утро. Снова звенит будильник. В который раз я прогуливаю работу. В скором времени меня точно уволят. Я лежу в постели ещё 5 минут. Встаю.
Я выхожу из комнаты
-вы где? -Кричу я ребятам
молчание.
-СТИВ! АЛЕКС! ДЖЕЙ! -снова кричу я

Возможно мальчики ушли куда нибудь..Но куда они могли уйти? Их ведь уже ищет полиция.
Проходит 2 часа
* * *
Я снова вспоминаю вчерашний день и думаю не говорили ли они мне что уйдут куда нибудь? Нет...
-Боже чёрт! -я соскакиваю с дивана и бегу в свою комнату
Заплаканная мокрая подушка, конверт с письмом о том что мальчиков увозят во Флориду лежит на тумбочке.
Я подбегаю к тумбочке, нахожу под ней ключ и открываю её.

...Несколько месяцев назад я купила себе несколько доз, но только для крайних случаев. Видимо именно вчера был тот самый случай..

-Они пустые, все, пустые. -я опускаюсь на колени и начинаю рыдать. Слёзы капают с моего лица незамедлительно.

-Всё что со мной происходило вчера,это всего лишь фантазия. Так значит Луис всё таки сдал нас.. он сдал нас... -Я бью кулаками в пол и ещё больше начинаю рыдать.

В мою голову приходит одна мысль. Если он сдал нас - значит сдал и меня.

-ПОДОНОК -кричу я в истерике
Я встаю и пытаюсь собрать все нужные мне вещи. Этот урод знал обо мне всё. Он знал что я подстроила свою смерть ОН ЗНАЛ ВСЁ.

* * *
ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Вчера был ужасный но в тоже время самый лучший день. Мальчики были на свободе...- В моих фантазиях..Луис сдал нас.. А это значит что мальчики уже во Флориде, и Полиция скоро начнёт искать меня. Я снова отправляюсь в бега. Зачем я только доверила свою тайну этому подонку? Я не удивляюсь ничему больше. Моя жизнь - это сущий ад. Я была бы не против снова поставить себя на счётчик, но это было бы глупо.
Глория/Реббекка 2013

* * *
Вокзал. Я не знаю куда я еду.Я села на первый попавшийся мне рейс. В вагоне я сижу одна. Все остальные уже вышли на предыдущих остановках. Вагон останавливается
Ко мне подходит проводница
-Мы приехали,это конечная, прошу вас выйти.
-Где мы? -спрашиваю я
-вы это шутите? Оклахома. Выходите!!
Я смотрю на неё огромными глазами.Оклахома? Как я попала сюда?!
Я выхожу.
-Вы забыли! -проводница выносит мне мой дневник
-Да, спасибо

* * *
Мне уже доводилось бывать здесь. Но с ориентацией у меня не очень... Я вижу прохожего.
-Постойте! Постойте!!! -кричу я, но он не останавливается
-уходи от сюда
-что?
-уходи. -он поворачивается
-Эм.. Не подскажите где тут город?
-Уходи! -кричит он достав нож из под рукава
-Вы больной?! -я отхожу

Наверное я не найду "людей" здесь. Я остановилась в обычной гостинице.Она совсем не дорогая, и люди тут не приветливые. Думаю пару дней оставаться здесь я смогу.

* * *
Мой номер. За окнами прекрасный вид, там другое окно. Комната ужасная, тут ужасно грязная постель, не понимаю как тут можно жить.
С собой я взяла только нужные мне вещи, и то что будет удобно носить с собой. Потому что оставлять мои вещи здесь, это риск. Я смотрю на экран своего телефона, 3 пропущенных от Луиса... Что ему было нужно? Он звонил 4 часа назад... Я задаюсь вопросом, стоит ли перезванивать ему?
Ну что ж, Ребекка. Рискнём.

Гудки.

-Где ты?
-что тебе нужно, урод?
-говори где ты, иначе это плохо кончится
-ты угрожаешь мне?
-ты не забыла где я работаю?
-а ты не боишься что я скажу что ты левый? и что ты помог сбежать сотни бандитам?
-тебе не кто не поверит
-пошёл к чёрту
-ты пожалеешь что связалась со мной. Привет от Чеда, милашка
Он сбросил трубку. Я снова плачу.Но причём тут Чед..? ... И этому человеку я доверила свою тайну. Этому человеку я поверила. Эта жизнь наскучила меня, но в этот раз я обойдусь без глупостей. Я снова поставлю себя на "счётчик". Но нет, это не то о чём вы подумали. Я отомщу Луису. Он ещё пожалеет что родился.

* * *

Я иду по городу. Мне нужно было купить какие нибудь продукты, ибо в той гостинице не поесть. Я останавливаюсь около киоска с газетами. -Свежий выпуск? -спрашиваю я
-Его только привезли,утренние новости! Берите, не пожалеете, там такое пишут
-например?
-Купите и прочитайте!
-Мне одну.
Я даю девушке доллар, она долго смотрит на меня
-Кого ты вы мне напоминаете
-кого же? -спрашиваю я
Она лишь молчит в ответ, и обслуживает следующую покупательницу.
Я читаю газету. Статья. Знакомые лица.. ДА ЭТО ЖЕ...
Алекс, Стив и Джей красуются на обложке газеты. Статья о них более интересная...
-"Трое наркодиллеров попытались сбежать из тюрьмы с помощью нашего коллеги Луиса Маккенти. Луис сделал вид что поможет этим хулиганам, и сдал их нам в нужный момент. О самой операции мы не знали, но когда он сказал нам об этом, мы спохватились. Бандитов привезли во Флориду. Мы решили не говорить в какой именно штат их увезли, так как сейчас на свободе ещё одна особа. Их подруга.Нам она известна под именем Ребекка.Она тоже хотела участвовать в побеге, точнее помочь этим наркоманам убежать. Но наша охрана сильна, их план не удался. Знайте, что разыскивается эта особа......"
-Твою мать -говорю я.
На странице газеты мой фоторобот. Слава богу я не совсем похожа на то что изображено тут. Я положила газету в сумку, не став дочитывать это статью. Я отправляюсь обратно в гостиницу.

* * *
ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Я снова в бегах, меня разыскивает полиция. Мой фоторобот светится на газете с новостями, которая выпускается по всему штату. Надеюсь эта статья не дойдёт ни до кого, кто знал меня как Глорию...