50 дней после моей смерти Часть 5

Дарья Вострикова 2
DAY 5
_____________________________________________________
Я просыпаюсь. На улице уже горит ясное горячее солнце, сегодня отличная погода. Из моей головы не выходит Луис,он ненормальный. Сначала встреча с Чедом - признание в любви [1], знакомство с Луи - признание в любви [2]. А я. А что я? Я не люблю их. Я люблю одного единственного Стива..

Я лежу в постели ещё минут 5.
-Ребекка, пора вставать -говорю я себе
Я встаю с постели, одеваюсь и выхожу из комнаты.


Луис ещё спит.
-Вставай,соня. -говорю я ему
Он лишь пробурчал что-то себе под нос.

У нас много дел на сегодня! -кричу я ему набирая стакан с водой
-неет -бурчит он
Я подошла и брызнула ему воду в лицо
-Что ты делаешь?! -вскрикнул он
-Бужу тебя. Вставай

***
Мы сидим за столом и едим тосты.
-Я не люблю тосты -сказал Луис.
-Простите что не спросила Вас что Вы любите! -вскрикнула я, и отодвинула тарелку от него.
Он посмеялся.
-Ты будешь есть? -спросила я
-Нет
-Тогда и десерта не получишь
-Ой ой. -заулыбался Луи.

Я жую тосты и запиваю их кофем.
-Как ты собираешься вытаскивать моих ребят?
-Не как
-Что? -сглатываю я
-Ребекка! Ты потом всё узнаешь. У тебя много свободного времени сегодня?
-Да..
-Тогда сегодня, ты должна встретится с одним человеком...
-О господи, а сам ты не в силах?
-Он знает меня.
-Луис, я нечего не понимаю! Чем эта встреча поможет мне?!
-Она поможет.
-Нет, я отказываюсь куда либо идти. -я встаю со стула и направляюсь в свою комнату.
-Какая ты упрямая! -кричит мне в след Луис

* * *
Дорогой Дневник! 4 Дня назад я познакомилась с этим странным парнем, а уже сегодня,он контролирует меня. Он не нравится мне как человек, я совсем разочаровываюсь в нём. Но возможно именно он,поможет мне жить нормальной жизнью с моими мальчиками.

* * *
-Ты ещё долго будешь спать, у тебя встреча через час!
-Что, я уснула? КАКАЯ ВСТРЕЧА!? Луис,я же сказала что не пойду!!!
-Ты хочешь освободить их?
-Эта твоя встреча не поможет мне не чем!
-Ты идёшь на встречу, и точка. -он схватил меня за руку и поднял меня
-Отпусти,ненормальный. -я выхватила свою руку
-Я не куда не иду! -снова кричу я
-Как знаешь. -говорит он и выходит из квартиры.
-ТЫ БОЛЬНОЙ!! -кричу я ему вслед.
Меня ещё не кто так не злил. Я не думала что Луис такой настойчивый.

* * *
Звонок в дверь.
-Здравствуйте, это вы Ребекка? -в двери стоит незнакомая мне женщина
-Эм. Да, я.
-Тогда это вам -она даёт мне в руки письмо
-Да.. Ладно.. спасибо..
Я закрываю дверь.
Разворачиваю письмо. Читаю.
"Здравствуй малышка, я уже скучаю. К нам приходил Луис и сказал нам написать тебе это письмо. У нас для тебя плохие новости... Он сказал что что-то пошло не так как он хотел, и планы отменяются. Мне очень жаль но он предал нас. Нас перевозят в Калифорнию. Он сдал нас. Я люблю тебя, Мы - любим тебя... Увидимся старичками.
Стив, Алекс, Джей. -2013"
У меня наворачиваются слёзы. Неужели этот подонок всё просто так бросил? Он подарил нам надежду, и тут же забрал её.
Нет, это всё не правда.
Я не верю в это.

Я ушла в свою комнату и положила письмо на тумбочку. Уткнувшись в подушку я начала реветь как 5-летний ребёнок.
Сама того не замечая, я уснула.

* * *
Звонок в дверь. Снова.
-Кого это ещё принесло? -я иду к двери
-Кто это? -говорю я
-Открывай, быстрее!! -кричит за дверью
Я сначала думаю стоит ли мне открывать дверь, и всё таки решаюсь.
Я готова была провалиться в пол. На пороге стояли Стив, Алекс и Джей. А позади них я заметила Луиса.
-РЕБЯТА! -вскрикнула я обняв их 3.
-я выполнил твоё обещание. -сказал Луис
Он уходит.
Мы 4 лишь смотрим ему в след, даже не останавливая его.
Но тут Алекс прерывает сонную тишину.
-Ты впустишь?
-Да конечно! -смеюсь я
-Завтра мы всё расскажем тебе, сейчас тебе нужно поспать. -сказал Джей
-Но.. -говорю я
-Он прав, тебе стоит поспать. -Сказал Алекс
Я не услышала лишь Стива
-Стив, я так скучала. -говорю я начиная целовать его.
-Я тоже очень скучал, а теперь иди спать. -Стив поцеловал меня в лоб.
-Вы сами устроитесь? -спрашиваю я
-Да -ответил Алекс

* * *
Дорогой дневник! Сегодня самый странный день на свете. Мальчики на свободе. Луис ушёл ничего не сказав. Мне принесли ужасное письмо со лжи. Что за идиотские шутки? Надеюсь завтра - я узнаю ответы на все вопросы