доктор кто братья винчестеры и шерлок холмс часть

Расулов Вусал
Прошлом части Доктор встретил Шерлока Холмса, Доктор Ватсона, братьев Винчестеров и падшего ангела Кастиел. Когда они зашли в Тардис они не верили своим глазам.
Дин- послушайте что здесь  происходит я не знаю. Но кто вы такие?
Кас – я этих двоих знаю. Детектив Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Они из Англии. Но а вот этого старика не знаю и не когда не видел.
Сэм – кто вы и откуда вы узнали где наш бункер?
Доктор – не важно откуда я узнал о вас и о них. Важно то что вашему миру грозить опасность. Толка мы семеро можем спасти эту планету. На эту планету прилетел космический преступник нечисть. Я летал за ним 2 года назад и потерял. Он убивал течение эти 2х года. Особенно физиков и ученных. Его зовут Азирюсь и он уже силен как не когда. Может я повтораюсь но толка мы можем спасти эту планету.
Он повернулся к Шерлоку и посмотрел на Ватсона. Потом посмотрел на братьев. Он улыбнулся. За эти 2 года он некогда не улыбался.
Ватсон – что случился? Почему вы друг так начали смеяться? Шерлок что с ним?
Доктор – да (он немного погрустил) Я такого не сказал очень давно. У меня есть банда. Моя собственная банда. Поехали.
Он потянул рычаг Тардиса. Она начала летать. По дороге Доктору позвонила Кейт Бриджит объяснила суть дело и что его  встретят. Когда Тардис приземлялась рядом Британским музеем.
Кейт – Доктор вот почему я позвонила. Смотрите там люди с бомбами окружили  музей. Там люди черными глазами а там как вы видите раса Технологов. И чуть не забыла и это троица. 2х из них мы знаем это Гаролд Саксон и Мориарти.
Кас – а это Кроули со своими демонами из Ада.
Кейт – из Ада? Но как? Такого не может быть
Дин – поверьте дамочка он есть как эти существа. Как  вы их назвали? Технологи?
Сэм – я не понимаю почему это троица так охраняют этот музей?
Шерлок –  я так понял что план такого у них. Они конце поделят мир на 3 куски. Мориарти и Гаролд Саксон возьмет себе Лондон и Европу. Технологи Баку и всю Азию. А Кроули остальное то есть Северную и Южную Америку.
Кейт – нет я не позволю.
Дин – некогда не быть этому.
Доктор – мы все не хотим этого и по этому я всех собрал.
Из далека еще показались трое. Они подошли к Доктору. Одна из них что то прошептала Доктору.
Доктор – познакомьтесь  она моя дочь Дженни. А эти двое мои спутники Клара и Вусал.
Вусал – я думал мы покончили с этими Технологами. Что они хотят на этот раз Доктор? Хотя не скажи они хотят эту планету да?(Все посмотрели на его руку) – да это я рука Кибер – человека. Его установили 3 месяца назад в Баку. Я там потерял руку.
Доктор – вот и они твои кумиры Шерлок Холмс и Доктор Ватсон(он посмотрел на Шерлока) – Вусал детектив из Баку
И вдруг из музея вышел он сам Азирюсь. Он быль новом теле и новых доспехах.
Скажи мне Доктор и как ты остановишь меня?
продолжение следует……