Сарафанное радио

Клименко Галина
Два соседа посидели на лавочке, покурили, поговорили и хотели уже было по домам, но вдруг один спохватился:

-   А-а-а, я ж забыл тебе новость рассказать... У нашего Никитоса с речью теперь плоховато, даже имя своё с трудом выговаривает. Потому что у него половина зубов как и не бывало.

-   Чё, подрался с кем-то?

-   Я у него так и спросил, говорю:

-   Ну что, дурбалай, нашёл таки приключения на свою хлеборезку? Подрался с кем-то?

А он:

-   Не я подрался. Кто-то со мной...  Да жмотяра этот Евгешечка, конченый. Говорил же вам, а вы не верили, теперь у меня есть доказательство.

Оказывается, позавчера Евгешечка угощал всех соседей шашлыком, по случаю дорезания полудохлого поросёнка. И Никитос туда присоединился, хоть и живёт на другой улице. Но при этом сказал:

-   Наши улицы соседки, значит и я сосед!

Просыпается Никитос, после этой гуманитарной вечеринки и думает: "От дурак на водку налегал, надо было и на шашлык обратить внимание. Потому что халявный, во-первых, а во-вторых, бесподобный всё-таки шашлычок получился!"

И до того ему захотелось ещё хоть кусочек отведать, что сам не заметил, как оказался возле дома Евгешечки. Просить, конечно, стыдно и он решил намекнуть:

-   Евгешечка, да пришёл тебя поблагодарить. От шашлык вчера был вкусный, за всю жизнь такого не ел!

-   А, это правда, Никитос. Что, что, а шашлык я умею готовить.

И всё, и молчит. Тогда Никитос применил запасной вариант. Вытащил из кармана булавку и давай ею в зубах ковыряться.

А Евгешечка:

-   У тебя что, зубы болят?

-   Да нет, то я подъедаю. Вчерашнее мясо застряло меж зубов, а я его достаю булавкой и сразу завтракаю. От шашлык был хороший, до сих пор мясо не испортилось.

Евгешечка заулыбался, а Никитос обрадовался: "Ну наконец-то до него дошло. Сейчас он побежит и принесёт мне то, чего я хочу выпить и чем закусить."

Но Евгешечка не подумал даже с места сдвинуться. Говорит:

-   Никитос, а давай я твои щели, что между зубов, ещё бОльшими сделаю. Как пойдёшь до кого в гости, нахомячишь туда всякой вкуснятины и потом полгода будешь подъедать.

Никитос после рассказывал:

-   И не дождавшись от меня утвердительного ответа, как вмазал между моих щёк, что зубы через один, так и повылетали. От паскуда, даже не потрудился объяснить, где он так научился делать вещественный отбор? Больные остались, а здравые все повыщёлкивал.