К Мирике на чаек. 419

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Должен ли джентльмен пожелать даме спокойной ночи, если дама спокойной ночи не желает?


***


С чашечкой Nеsсаfе ваши тайные мысли превращаются в желания! ... А с бутылкой водки — в действия!


***


В Москве в психиатрическую больницу доставлены люди, утверждающие что видели работу коммунальных служб.


***


Сын приходит домой со школы и говорит отцу:
- Папа, я сегодня получил двойку по пению...
- Ну ни хрена себе!!! А почему?
- Мы пели песню "Какой у парня был конец".
- Ну и что?
- Все пели, а я им всем показал..!!!


***


Билл Гейтс говорит жене: — Вчера ходил в банк по поводу кредита... — Постой, зачем тебе кредит? — Не мне. Банку.


***


Петя и Люба, все годы супружества занимались любовью, исключительно в темноте. Но однажды, женщине захотелось испытать новые ощущения с мужем... она включила свет... Что она видит!!!! У мужа в руках здоровенный вибратор:
- Ах ты ж подлец! Всю жизнь меня обманывал!! Все подруги мне завидуют!!! Ах ты ж....
Муж, перебивая:
- Любаня, я то ладно, ты мне лучше скажи, от кого наши киндеры???



***


Да, конечно, мы друзья. Просто сегодня немного передружили.


***


Сельский паркур начинается со слова "Шухер! "


***


У меня друг пить бросил. Ну, как друг... Теперь просто знакомый.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/29/314