Возможность улыбнуться

Алина Сердюк
Эта среда оказалась тяжелее, чем я могла от неё ожидать.
Я до сих пор сижу и разгребаю среду. По факту уже четверг, но я ещё в среде.
Беготня с раннего утра до поздней ночи, полная загрузка мыслей.
Но в течении дня проскакивало много позитивных и тёплых моментов, я это осознала сейчас, когда наткнулась на свою пометку, нашкрябаную во время дневной загрузки мыслей:"У меня невероятно хорошее настроение. Утром встретила позитивного человека, я ему рукой помахала, а он подошёл и обнял меня. Жизнь, радость и что-то доброе от него излучалось на километры. Это было приятно. Позже, стоя на остановке и ещё позже сидя в транспорте, улыбалась своим мыслям как дурочка. И настроение взлетало всё выше."
И вот сижу я сейчас заваленная горами работы, едва держусь вне сна и снова улыбаюсь. Я начинаю понимать, что мелочи, которые приносят мне улыбку гораздо весомее всего остального и именно их нужно записывать и сохранять. Именно их перечитывать и переживать снова в новых интерпретациях.
Вся эта гора бесполезности, которая навешивалась на меня из-за "обязанности", "правил" и "норм" не должна у меня отнимать возможности улыбнуться.