Живи сейчас. 7 глава

Викки Майерз
  Когда я просыпаюсь,Ник сидит на кресле напротив меня,задумчиво поглаживает подбородок пальцами и наблюдает за мной.На нем только джинсы.На улице еще темно,сколько сейчас времени?Я посмотрела на будильник-5утра.И с чего я так рано?Почему он не спит?
-Эй,-ласково говорит он,видя что я проснулась и подходит ко мне.
-Доброе утро-мурлычу я,выпрямляюсь и потягиваюсь.-Ты давно тут сидишь?Почему не спишь?Еще ведь рано.
-Викки,я могу бесконечно смотреть,как ты спишь.-он присел рядом и погладил меня по щеке.Я потерлась об его руку.-Ты просыпаешься с улыбкой,такая нежная,такая милая.-он целомудренно поцеловал меня в губы.
Ник залез ко мне под одеялку и обнял меня одной рукой.Моя голова покоится на его груди.Я снова обратила взгляд на шрамы.Сосчитала-их 7.Как же я ненавидела его отчима.Этот подонок получил по заслугам,падая с четвертого этажа.Я знала что он не любит говорить об этом,поэтому я промолчала.Я нашла другую интересную тему для разговора:
-Ну как тебе мой первый опыт?-смущенно спросила я.
Он поцеловал меня в макушку и прошептал:
-Это было чудесно!-Ода,я внутренне ликовала.
-Лучше чем твои бывшие?--с интересом спросила я.
-Безусловно!-он засмеялся.Ник привстал, чтобы заглянуть мне в глаза и серьезно добавил.-Викки,ты не должна сравнивать себя с ними.Это очень глупо.Они были легкодоступными шлюшками на одну ночь.Ты другая,особенная.Не пойми меня неправильно,я использовал их только для секса.Я был в таком возрасте,когда гармоны и инстинкты думали за меня.Я даже не разу их не целовал,потому что ничего к ним не чувствовал.До тебя я жил,старательно отстраняясь от всех,кто хотел стать мне ближе,я старался избегать крайних эмоций,я люблю все держать под контролем,понимаешь?Даже свои чувства.А ты..ты вытаскиваешь из меня чувства,чуждые мне,например:забота,ревность,нежность,любовь.
Он прочитал целую речь.Я слушала, открыв рот.Последнее время он все чаще открывает мне доступ к своим мыслям и чувствам.Я вспомнила как однажды его приемные родители сказали мне:
-"Спасибо.С приходом в его жизнь тебя он словно выздоровил от болезни.Начал новую жизнь.Ты вытащила его из вечной депрессии и ты первая и единственная,кому это удалось.Мы водили его к сотням психологов,но все было тщетно.Теперь мы понимаем-он ждал тебя.Твоя любовь спасла его!" Эти слова греют мое сердце.У Ника отличные опекуны,открытые,видно что они переживают за их сына.Мы сразу понравились друг другу.
Я не знала что ответить на его слова,просто уткнулась ему в шею и лежала.Он крепко обнял меня.
-Почему ты не разрешаешь мне дотрагиваться до тебя?-с опаской спросила я.
-Потому что.-коротко ответил он.Но я продолжала его пытать:
-Объясни мне!-потребовала я, села на кровати и посмотрела ему в глаза.Конечно,у меня были свои догадки,но я хотела услышать все от него.
Он покачал головой.
-Просто не люблю.-кинул он,встал и надел футболку.-Давай закроем эту тему!-Он стоял и смотрел в окно,как всходит солнце.Я закуталась в одеялку и подошла к нему сзади.
-Это из-за твоего отчима,да?-я осторожно дотронулась до него,гадая его реакцию на мои слова.Он вздохнул:
-В какой-то степени.-он замолчал.-С детства я привык,что ко мне прикасаются только для того,чтобы избить,причинить мучительную боль.Я испытал все оттенки боли и страдания от моего отчима..-он замолчал.
Как же мне хочется повернуть время назад и все изменить в его детстве.Стереть из его жизни сумашедшего отчима на совсем.Но тут я понимаю,что если бы не отчим и его жестокость-мы с Ником никогда бы не познакомились.
-Мой родной,но я никогда не сделаю тебе больно.Ни физически,ни душевно.-я прижалась к его спине.
Он повернулся ко мне лицом и заглянул в глаза:
-Я знаю это..но принять не могу.-сказал он,а потом добавил:-Возможно мне нужно время.-Он взял меня за руку,повернул и вот уже я стою и смотрю в окно, а он стоит и обнимает меня сзади.--Спасибо-прошептал на ухо.
-За что-спросила я удивленно.
-За твою любовь.
Я не могла сказать не слова.Мы просто стояли и молчали,наслаждаясь близостью.Я вспомнила слова Каплинга:"Высокие чувства всегда немы".
Мы встречаем рассвет.Вдвоем.Так романтично.
-Рано утром все кажется по иному.-голос его успокаивает и убаюкивает.
-Красиво!-прошептала я.Раньше я не обращала особого внимания на рассветы и закаты.Теперь я не могу поверить,что 17 лет жила и не видела этого чуда.-Но со временем люди всегда привыкают к красоте.-вздохнула я.
И правда,со временем самые необыкновенные вещи перестают удивлять,когда становятся привычными.Это вечный закон жизни.Так и с людьми.
-Я вот до сих пор к тебе не привык..-Ник поцеловал меня в шею,в плечо.-Ты хочешь есть?-внезапно спросил он.Я хотела сказать "хочу тебя",но решила что утренний секс подождет.
-Да-он поднял меня на руки,донес до кровати и уложил,заботливо накрыв одеялом.
-Я принесу завтрак в постель,а ты отдыхай-он быстро поцеловал меня в губы и вышел из комнаты.
Я сижу и вспоминаю нашу ночь.Он был со мной такой ласковый,нежный.Как же я люблю его.Я окунулась в воспоминания и только сейчас заметила как жутко болит низ живота.Решила поискать обезболивающее у него в тумбочке.
Открываю один из ящиков и нахожу несколько белых листков и уже совсем источенный простой карандаш. На листах карандашные наброски девушки. Четко и, кажется, с особой нежностью выведены линии глаз, губ ,небольшая родинка на правой щеке.Господи, да это же я. Я и не думала, что Ник видит меня такой…красивой, нежной.. Это необыкновенно.
Открывается дверь.Мой любимый заходит с подносом в руках,ставит его на письменный стол и садиться рядом со мной.Он замечает в моих руках его рисунки :
- нравится?
-..очень. -Ник берет меня за руку и притягивает к себе. Его губы нежно касаются моей шеи, затем ключиц. Каждое последующее прикосновение пробуждает в нас обоих сильное желание.
Его теплая ладонь погружается в мои волосы. Я целую его в губы. Я оказываюсь поверх и расстегиваю его джинсы. Так приятно гладить его упругое тело. Целовать каждый миллиметр его кожи. Чувствовать, как напрягается его тело вместе с моим. Ощущать его прикосновения , от которых получаешь неистовое наслаждение и знать,что в эту секунду он полностью принадлежит мне и только мне.

Мы сидели у него на кровати.Точнее,сидел он,а я лежала у него в ногах и руках,словно в колыбели.Самое уютное место.Смотрела на него и никак не могла налюбоваться.
-Как много слов на свете и так мало нужных,которые бы описали то,что я чувствую к тебе...
Он нежно посмотрел на меня:
-Любовь -это не слова.
Он еще сильнее прижал меня к себе,приподнял мой подбородок и заглянул в глаза:
-Мне достаточно твоих чудесных глаз.Когда я смотрю в них-я чувствую твою любовь.-Он наклонился и поцеловал меня в губы.
Мы еще долго лежали так.Он смотрел телевизор,а я наблюдала за ним.Это мое любимое занятие.
Я запоминаю каждое его движение,слово,взгляд,каждую черту лица,словно в последний раз.Мне все еще кажется что это сон и когда-нибудь я проснусь и ничего этого нет..Его нет.Я хочу нажать на паузу,когда он рядом со мной,чтобы этот момент длился вечно.
Ник такой красивый,безумно красивый.Просто нереальный,поэтому я так боюсь проснуться.Я еще давно заметила это-у Ника аристократическая внешность.Красивые и правильные черты лица,бледная и чистая кожа, изящные скулы, немного вздернутый нос, высокие густые брови, достаточно высокий лоб ,длинные черные ресницы и немного полные притягательные губы.Иногда завидую сама себе,что у меня такой парень.Я задаюсь вопросом,что он вообще нашел во мне.Мне захотелось спросить какой он видит идеальную девушку:
-Ник..-тихонько позвала я.
-Да-он посмотрел на меня и нежно улыбнулся.
-Какая для тебя идеальная девушка?-
Он завис,будто время остановилось.Я хотела уже прервать тишину,но он опередил:
-Это ты.Ты лучшая.Самая красивая и замечательная из всех что я встречал.-он убрал прядь волос с моего лица и прошептал на ушко:-И я обожаю тебя.Всю тебя.Полностью.- он покрыл мою шею дорожкой из легких поцелуев.
Он погладил мои волосы:
-Я обожаю твои рыжие волосы.Обожаю запах твоих волос,твоего тела-твой запах.И я узнаю его из тысячи.
В этот момент мне захотелось прикоснуться к нему.Я дотронулась до его лица.Он потерся об мою руку щекой,потом взял за подбородок и легонько приподнял. Он всегда делает это,когда хочет посмотреть в мои глаза.Ник продолжил:
-Обожаю твои зеленые глаза,в которых тону.Твои длинные ресницы.Сладкие губы-он провел пальцем по нижней губе,он любит это делать.И знает что это меня заводит.-..которые готов и хочу целовать вечность.-он поцеловал меня в уголок рта.
Тут он остановился и взял мои руки в свои.Наши пальцы переплелись.
-Обожаю твои руки,которые меня так нежно обнимают,ласкают.-он не отводил от меня глаз:-Которые делают мне массаж и чешут спинку-промурчал он,улыбаясь.
-Я обожаю твое тело.И хотя ты не довольна им,я считаю его самым лучшим и красивым.-Он наклонил голову,следя за моей реакцией.Я закатила глаза и засмеялась.Он тоже засмеялся и крепко обнял меня.Потом снова посмотрел в глаза:
-Ты для меня идеал.Я очень люблю тебя-он поцеловал меня,не дожидаясь ответа.Ему он был и не нужен,он все читал по моим глазам.Мне нравится это.Я считаю что истинная любовь не нуждается в словах.Главное,что два любящих сердца рядом,глаза в глаза,рука в руке.Это важнее всего.
А потом вдруг страстно прильнул к моим губам.Я помню этот его поцелуй.Так он целовал меня только два раза-сейчас и в первый день нашего знакомства. Целовал,будто хотел взабрать всю меня в себя.Это трудно объяснить.
Потом он посмотрел в мои глаза каким-то печальным,загадочным взглядом.Я не могла вынести такого его взгляда,потому что они
выражали боль.Какой он все таки загадочный..Я прижалась к нему настолько сильно и близко,насколько возможно,хотя знала что этого мне будет мало.С того момента,как я повстречала его,мне безумно стало его не хватать и я поняла..Сколько бы времени не прошло с ним..мне всегда будет мало.Мы рядом,но этого недостаточно.Хочется быть еще ближе,дольше,сильнее.
То что мы чувствуем друг к другу,удивительно.Притяжение,бесконечность..Мир в одном человеке.Это нельзя описать словами.Теперь я понимаю,любовь можно лишь почувствовать.