Моим Друзьям!

Липа Тулика
Друзья!

Меня через час уже можно будет поздравить))) - ЮБИЛЕЙ!!!

Сегодня не буду скромной)))


Ах, какое приятное лето, как благодарна моей маме - родила меня именно в такой теплый, благоухающий июльский вечер!

Кстати, говорят, кто родился вечером, тот СОВА, у меня это совпадает.


Сколько исполнилось? После 50-и делю всё на два, только не всегда об этом вспоминаю))) Но если устала / и с сумками /, а место мужчины даже не собираются уступить, вспоминаю: мне же всего 25, могу и постоять.


Хотя завтра уже чуть побольше, 27,5...


Да, двадцать семь с половиной - возраст, к этому времени многое прожито и многое еще надо успеть, но еще есть время подтянуться, до 28-и, до 30-и, только вот теперь года летят быстрей - год за полгода, потому что отчет другой...


Зато научилась управлять временем. Секрет прост: если мы не торопимся, то и время никуда не спешит))) Не торопиться получается не всегда, но когда получается, то эта теория снова и снова дает о себе знать.

Про что еще рассказать... Ах, наконец-то, в канун юбилея, у л ы б а ю с ь )))))))))))))

Да, мама моя родила меня явной оптимисткой!))) По секрету, это передается детям, по наследству!


Всем, всем  - замечательного июльского дня!!!

Пусть он для всех нас будет МИРНЫМ, ДОБРЫМ, СЧАСТЛИВЫМ!!!


ВЕРА.