Живи сейчас. 6 глава

Викки Майерз
   Мы катались по ночному городу на наших железных любимцах.Мы ехали под 200 и ловили кайф.Ветер ласкает твои волосы и проникает в тебя. Все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает ,ты наслаждаешься скоростью,забывая обо всем.Оох,это необычайное чувство свободы.Наверное,поэтому я так люблю мотоциклы.Только на них ты можешь испытать это.Ты можешь летать.
Мы остановились около пляжа и решили прогуляться.
-Мне нравится здесь-мы шли босиком по берегу за руку и любовались ночным,тихим морем.
-Знаешь,я тысячу раз встречал рассвет,закат,гулял под дождем и т.д,но я никогда не наслаждался этим.Моя жизнь была скучна.Она сменялась днями,до жути пустыми,как кадры кинопленки.Но теперь я понимаю что нужно получать удовольствие от любых мелочей.-он остановился и посмотрел на Луну.
Потом резко начал стаскивать с себя одежду.Я не заметила как он остался в одних трусах.Он посмотрел на меня, хитро улыбнулся и подал руку:
-Идем.
-Куда?-я была удивлена.
-В воду.Нужно охладится-его улыбка стала еще шире.-Ну же.
-Нет,нет,я туда не полезу.Вода холодная.-я уже хотела бежать,но Ник схватил меня,закинул на плечо.Я била его по спине,но знала,что это бесполезно.-Отпусти меня,отпусти,сумашедший!
Он засмеялся и тихонько шлепнул меня по попе:
-Ты же знаешь,я не люблю когда мне отказывают.
В следующею секунду я уже стояла по пояс в воде,вся мокрая.Ник смеялся и я тоже еле сдерживала смех.
-Я ненавижу тебя!-зашипела я и брызнула в него водой.Он не переставая смеяться ответил взаимностью и окатил меня.Тут я не выдержила и тоже засмеялась.Мы плескались и игрались в воде,словно нам по 5 лет.Потом он остановился,нежно посмотрел мне в глаза,а я в его.Снова это чувство притяжения между нами.Он притянул меня за талию к себе,я обвила его шею руками и мы слились в поцелуе.


  Мы лежали на песке,сушились и смотрели на звезды.Он подложил одну руку под голову ,а другую положил на живот:
-Раньше мы с мамой часто приезжали на этот пляж,а после ее смерти меня забрали в детский дом.Я несколько раз сбегал оттуда,но меня искали и возвращали.Ночами я сбегал сюда,на наше любимое место.Иногда хочется куда-нибудь уехать,понимаешь.Уехать от всех.И не важно куда.Просто побыть в тишине.Иногда это нужно.В тот момент мне это было нужно...Я стоял и просто смотрел в никуда.Я никогда раньше не плакал,но в тот момент,я просто зарыдал и не мог остановится,вспоминая все моменты с ней,особенно здесь.А потом взошла Луна и я сразу почувствовал какое-то спокойствие,умиротворение.Будто она забрала всю боль и скорбь себе..
Я понимала каждое его слово,потому что чувствовала это сама.Это спокойствие.На этом месте,под Луной и с ним,все проблемы уходят на второй план.И я чувствую...
-Здесь я чувствую бесконечность.-я легла на спину и закрыла глаза.
Когда я их открыла и повернулась к нему,он лежал,голова повернута ко мне.Он взял мою руку,положил к себе на сердце и прошептал:
-Я чувствую бесконечность рядом с тобой.
Эти слова лишили меня дара речи.Как же я люблю его.Я посмотрела в его глаза и мысленно сказала:"Я люблю тебя".Его пальцы переплелись с моими,он улыбнулся,притянул меня к себе и на ушко прошептал:
-Я тоже люблю тебя.
В такой ситуации наверно многие девчонки поцеловали бы своего парня,но мне почему то захотелось просто прижаться к нему и уткнуться в шею.Мы еще долго лежали так,наслаждаясь тишиной и друг другом и разговаривали обо всем и ни о чем одновременно.


   Пол третьего ночи.Мы сидим у него и пьем горячий чай.Моя мокрая одежда сушиться и я сижу в его рубашке.Она просвечивает и я краснею под взглядом Ника.Он отпил из кружки и осмотрел меня с ног до головы.
-Больше никогда не надевай таких облегающих платьев.Ты сводишь весь сильный пол с ума.
Ну зачем он вспомнил о сегодняшнем происшествии в клубе.Передо мной снова всплывает яростный взгляд чудовища.
-Не указывай мне,я не маленькая-буркнула я,надув губы.
-Но сейчас ты именно так себя и ведешь-он засмеялся и поцеловал меня в лоб.
-Что хочу,то и буду делать!-я поставила стакан с чаем на стол скрестила руки на груди.
ОН снова улыбается.
-Нет!-возразил он.
-Даа!-как же я люблю с ним спорить.
-Неет,ты еще и перечить мне будешь?!-он уже смотрел серьезно,поднял бровь,а в глазах прыгали задорные огоньки.
-Буду!-я хитро улыбнулась и встала.Он тоже встал и поставил кружку на столик. Я отступила на шаг.Ник стоял и улыбался.Похоже ему это тоже нравится.
Почему?-спросил он.Я не поняла.
-Что почему?-ухмыльнулась я.
Он шагнул ко мне,а я все отступала,хотя отступать было некуда,взади была стена.Хищник загнал жертву в клетку.Он с довольной усмешкой спросил:
-Почему ты споришь со мной ?-его хищный,полный желания взгляд меня волновал.
-Потому что могу!-решительно ответила я.Он на миг застыл на месте.Потом резко притянул меня к себе,стянул волосы в хвост,потянул их назад так,что моя голова чуть запрокинулась и страстно впился в губы.Тепло его тело и губ передалось мне,устремилось по венам в центр груди,соединолось в один шар и взорвалось.Так страстно мы не целовались еще никогда.Он остановился и прошептал:
-Ты ужасно заводишь меня.Я хочу тебя,прямо сейчас.-он поднял меня на руки и понес в комнату,продолжая целовать.
Ник опустил меня на кровать,придерживая за талию.Мои руки проникли под его футболку и заскользили по спине.Я купаюсь в жаре,исходящем от его тела.Я хочу его.
Ник снял футболку и снова перед моим взором его шрамы на груди.Я хочу прикоснуться к нему,поцеловать каждый шрамик,но Ник успевает схватить меня за руку.Он качает головой,а в глазах снова боль.Я убрала руки.
Он вроде успокоился и продолжил на чем остановился.Он стянул с меня рубашку,я осталась в кружевном черном белье.На минуту он остановился,разглядывая меня.
-Ты очень красивая.-прохрипел он мне на ухо и поцеловал в шею.Его дыхание обжигало.Я покраснела и закусила губу.Ник!..Я вздыхаю его запах.Божественный,самый любимый запах на всем белом свете.Он покрывает меня поцелуями от шеи до живота и обратно.Внизу живота разлилась приятная нега.Я нежусь в его объятьях.
-Ты моя!-прошипел он,кусая мою нижнюю губу.-Ты всегда будешь моей!
-Даа..-согласилась я.
Он уже собрался растегнуть мне лифчик,но тут я остановила его.Мне стало страшно.У меня это в первый раз,неизвестность пугала меня.Он посмотрел мне в глаза:
-Доверься мне любимая.Я никогда не сделаю тебе больно.-нежно сказал он и страстно приник к моим губам.Я застонала.Тут я поняла что любовь и желание во мне сильнее страха.Я закрыла глаза и комната потонула во тьме.Тишину нарушало лишь прерывистое дыхание и биение двух сердец.