Живи сейчас. 5 глава

Викки Майерз
  Господи,кто этот человек?Где мой Ник?!Я совсем не узнавала его.Я встала,глаза были на мокром месте.Его лицо тут же изменилось,он посмотрел на мужика,который лежал,скорчившись от боли и отпустил его.У того был синяки под глазами,разбита губа и из носа текла кровь..Девчонки окликали меня,но я была словно в другом мире и не слышала их.Смотрела на Ника и не понимала что происходит,где я и кто я..
Он шагнул ко мне,но я отступала.Мне хотелось бежать отсюда.Что я и сделала.Я бежала не разбирая дороги.Как он мог так жестоко избить этого мужчину.Я остановилась около парка и села на качель.
.Сегодня он показал свою темную сторону во всей красе,он совсем не конролировал себя.Это ужасно испугало меня.В кого я влюбилась?!В первый раз за все наше знакомство я задумалась,правильно ли я поступила, начав встречаться с ним.Я не знала что делать.Я включила мобильник-7 пропущенных от "Любимый" и 2 сообщения с содержанием:"Где ты???"Затем поспешно отключила телефон.Я не хотела видеть его.Мне нужно было разобраться в себе.Я пошла домой.По дороге домой начался дождь,но мне было плевать.
Я шла вся мокрая,босая и из головы не выходил тот его яростный взгляд.
Дома никого не было.Хоть это радует,я могу побыть одна.Я разделась и залезла в душ.Горячая вода успокаивает.В голове крутился весь сегодняшний день...Как же в один миг все изменилось..Вот он стоит,обнимает меня и улыбается,а в следующею секунду на меня смотрит жестокий взгляд .
Я укуталась в одеяло и пыталась забыться,но мысли не покидали меня."Будь моей.С тобой я чувствую себя живым."Но почему тогда сейчас в клубе ты смотрел на меня совсем другим взглядом,отреченным..чужим..Больше я не могла сдерживаться,я заплакала.Я плакала от обиды,разочарования,плакала,потому что понимала,что люблю этого жестокого человека в клубе...


  Я проснулась,услышав звонок и стук в дверь.Я знала,что это был Ник.Я подошла к двери,но не открыла.
-Я знаю что ты стоишь за дверью..Я чувствую тебя.Впусти меня!-его голос был обреченным.
-Уходи!-спокойно сказала я,еле сдерживая слезы.Внутри меня бушевали две стороны души. Одна желала открыть,запрыгнуть на него и расцеловать,другая понимала что это глупо и бессмысленно.-Уходи..-повторила я,уже тише.
-Прошу,прости ..-он молил.Я прижалась к двери спиной и медленно сползла на пол и чувствовала как с другой стороны он сделал тоже самое.Ком подступил к горлу.
-Оставь меня..-больше я не могла ничего сказать.Тишина.Неужели он ушел..
-Не гони меня,Викки,пожалуйста...его голос полон печали.Больше я не могла сдерживать себя и открыла дверь.Я хотела взглянуть в его глаза и увидеть МОЕГО Ника.
Он стоит напротив меня.Оо этот его потерянный взгляд.Сердце мое сжимается,молча обливаясь слезами.Мы стоим так словно целую вечность и молчим.Наконец он вошел и закрыл за собой дверь,не отрывая от меня взгляда.Он шагнул ко мне и протянул руку к моему лицу,я не отстранилась.Подошел еще ближе ,вытер пальцем катившую слезу с моего лица,все его жесты нежны и трепетны,но я остаюсь холодна.Он приоткрыл рот в поисках слов,но видимо не нашел.Он отпустил руку.
-Прости..-только и смог сказать он.В его голубых глазах застыла тревога.Ник не сводит с меня глаз,не моргая.За короткое время он стал мне так дорог.Я протягиваю руку и кончиками пальцев пробегаю по его легкой щетине.Он закрывает глаза и вздыхает.Я судорожно сглатываю.
-Почему ты избил его?!-ровным голосом спросила я.
-Потому что он посегал на моё.Я никому не позволю прикасаться к тебе.Только я.Ты только моя!Ты всегда будешь принадлежать мне,слышишь?!-он прижал меня к себе и зарылся в волосы,Я не успела опомниться.Я не знала как реагировать на эти слова.Когда он меня отпустил я продолжила.
-Когда ты его избивал я тебя не узнавала.особенно в тот момент,когда ты посмотрел на меня,ты показался мне.. чужим.И когда оттолкнул меня..
Ник снова закрыл глаза,на лице мелькают милиарды чувств.Когда от открывает их-в них уныние и пустота.Он молчал.Меня начинало это уже бесить.
-Почему ты никогда мне ничего не объясняешь?Я вижу как ты страдаешь от неизвестной мне боли,вижу твои шрамы!Откуда они?Почему ты не можешь мне открыться???!Мне это надоело!-я кричала на него.Он стоял и молча смотрел.Потом вздохнул и погладил затылок.
-Хочешь знать мою историю?
-Да!
- узнав все,ты убежишь навсегда и не захочешь меня видеть!
-Это не тебе решать!-твердо сказала я.Он несколько секунд молчал.
-Своего отца я не знаю,он ушел от матери,как только узнал что она беременна мною.Ей тогда было 17.После моего рождения мы жили у бабушки.Жили почти на одну ее пенсию,так как мама ухаживала и воспитывала меня и не было времени работать.Когда мне исполнилось 11,мама привела в дом какого то хахаля,он был весь на понтах,он сразу мне не понравился.Он каждый вечер приходил пьяный и избивал маму и меня..но мама не могла сказать никому,потому что он грозил что убьет ее.Бабушки в то время уже не было...В один вечер он снова пришел пьяный и начал избивать мать.Я спрятался под столом.Когда он закончил с мамой,пошел искать меня.Он вышел на балкон закурить,мы жили на 4 этаже..я...я..не мог поступить иначе..я его ненавидел!-Ник стиснув зубы,сжал кулаки и мою руку с такой силой,что я была готова закричать.-Я толкнул его вниз с балкона.Потом я подошел к маме,но она была уже мертва...а я стоял и не мог ничего сделать,понимаешь...было слишком поздно...слишком..какой же я трус,я мог помешать ему ее избивать и я ненавижу себя за это!Я убийца!
О боже мой!Я стояла с открытым ртом и не могла поверить услышенному.Но еще больше меня поражала его ненависть к себе.Почему он себя ненавидит?.Он ни в чем не виноват.Если бы он вступился-досталось бы ему.Перед мной встал образ:квартира,маленький мальчик,весь побитый,в синяках и шрамах лежит около мертвой матери,такой потерянный и одинокий в этом жестоком мире.Мне хотелось обнять его,прижать к себе и утешить,приласкать,как мать дитя.Я заплакала.
Он притянул меня к себе,бережно вытер слезы и поцеловал в лоб.
-Это прошлое ..и это прошло.Сейчас все хорошо,у меня хорошие,заботливые опекуны и я счастлив.Ты делаешь меня счастливым.Ты мое солнце,которое каждый раз вытаскивает меня из мира прошлого,из тьмы.
"Из тьмы к свету"Так вот почему он сказал что рядом со мной чувствует себя живым.Теперь мне все стало предельно ясно.Его переменчивое настроение,его загадочная печаль,которая все время меня пугала.Его шрамы.
-Не оставляй меня.-он крепко прижался ко мне.
-Никогда...-я погладила его по волосам.-Я люблю тебя!-о боже,я сказала это,первый раз я призналась ему в своих чувствах.Но он молчал.И эти 5секунд молчания длились безумно долго.
-Ты не можешь..это..это неправильно.-он покачал головой и отпустил меня.-Я слишком хорошо знаю свои недостатки,что требовать любви.
Что?!Я вскочила и уже не могла остановится:
-Почему ты считаешь что тебя никто не может любить?Ты ненавидишь себя,но это неправильно!То что произошло-Ты ни в чем не виноват!Ты очень хороший,доброй,заботливый,понимающий,Ты лучший!И я люблю тебя,ты должен это понять!
Он молча сидел и смотрел куда-то в одну точку,словно статуя,не моргая.Интересно,о чем он думает сейчас?!Потом медленно встал,хотел взять меня за руку,но почему то остановился на пол пути и опустил руку обратно.Посмотрел мне в глаза,ища чего-то..
-Ты одна из всех,кого я знаю,смотришь на меня так,словно я что-то значу ...мне кажется,что я не достоин этого,не достоин тебя.-он посмотрел на меня с огорчением.
-Нет,ты достоин этой любви.Я никогда не видела чтобы парень так обращался с девушкой,как ты со мной..Так..словно со мной солнце всходит..-я проглотила подступающий комок в горле,мне хотелось заплакать.
-Потому что так и есть!-он погладил меня по щеке и нежно улыбнулся,но в глазах все еще читалась печаль..-Ты мое солнце и свет во тьме.-Я больше не могла терпеть.Я обхватила его шею руками и притянула к себе.В свой поцелуй я вложила всю свою любовь и надеялась,что он поймет,как сильно я в нем нуждаюсь и что испытываю к нему.
-Прости что толкнул тебя..и вообще за все,что ты увидела сегодня в клубе.Я не понимал что происходит и не конролировал себя.Я словно очутился в детстве,в той квартире.Я представлял что тот пьяница,который приставал к тебе...мой отчим.Я желал отплатить ему за всю ту боль,которую он причинил мне и маме,и если бы ты не остановила меня..я бы убил его.-он сказал это серьезно,без тени усмешки.
-Иногда я боюсь тебя-призналась я.Долгая пауза.
-И правильно..-он вздохнул.-Ты достойна лучшего.Я тебе не подхожу.-он присел на зеркальный столик и закрыл лицо руками.Все волоски на моем теле становятся дыбом,земля уходит из под ног.К чему он клонит?
-Ты-все что мне нужно.-шепчу я.
Он поднял глаза на меня.И наконец я увидела в них Любовь.Он подошел ко мне близко.
-С тех пор,как я встретил тебя,я словно заново родился.Я не могу обещать что сегодняшний мой срыв в клубе первый и последний,но я стараюсь ради тебя.Ради себя.Я сделаю все,лишь бы ты была рядом.-Его большой палец обводит мою нижнюю губу.-И я..я люблю тебя Викки.
Господи как же приятно слышать это от него.От его признаний меня бросает в дрожь.Я так давно ждала от него этих слов.
-Я тоже люблю тебя!- сказала я,запустила руки в его волосы,сливаясь в поцелуе.