Живи сейчас. 4 глава

Викки Майерз
   Мы сидели в зале,смеялись,смотрели телик и пили чай с печеньем.До клуба осталось еще полтора часа.И тут меня настиг один вопрос,который я раньше стеснялась у него спросить:
-У тебя были девушки до меня?-Я затаила дыхание.
Конечно,у этого красавчика должно казаться с первого взгляда-полно девушек.Но Он такой замкнутый,поэтому насчет девушек теперь я вообще не уверена.Естественно,я хотела услышать что я у него первая.
Он отхлебнул из кружки.
-Нуу были..
Мое настроение тут же упало.Мысль что он принадлежал еще кому-то бесила.Он покосился на меня ,заметил перемену настроение,но промолчал.Я хотела узнать о них все,узнать их адрес,приехать и разорвать на кусочки.Никогда еще ревность так не душила меня.
-И что же твои бывшие..кто они?сколько у тебя их было?расскажи мне все.-я нападала на него с вопросами,а он безразлично сидел,попивал чай и смотрел на плазму.
-Обычные.Ничего особенного.-коротко ответил он.Меня охватила злость.Мне захотелось взять стул и сломать его об голову парня,сидящего рядом.Я побагровела.
-Понятно-огрызнулась я.
Потом он вся таки посмотрел мне в глаза и засмеялся.
-Ты что ревнуешь?.
-Еще чего!-грубо ответила я.
-Послушай,с ними было все несерьезно.Я даже не считал их за девушек.Я использовал их.
Вот так ничего себе?!Никогда бы не подумала.Ник и "использовать" казались мне разными планетами.Использовал..значит он уже не девственник. Хмм..Я все еще сердилась на него.Он бесил меня своим спокойствием.
-Успокойся.-с усмешкой сказал он.-Все они в прошлом.Я никогда не любил никого и даже не влюблялся,пока не встретил тебя.Раньше в девушках я видел лишь...плоть,если хочешь..В тебе в первую очередь я вижу душу.-он заправил мою выпывшую прядь волос за ухо и вернулся к просмотру фильма.
Я успокоилась.Это что сейчас был намек на то что он любит меня?Моей радости не было предела.Он влюбился впервые,и это я.Я была на 7 небе.

   Мы подъехали к клубу на спортбайке Ника.Я увидела девчонок,дожидавшихся нас и помахала им.Они помахали в ответ.Мы сняли шлемы и направились к моим подружкам.
Я увидела как подруги пялились на парня,который шел рядом со мной.И не только взгляды моих подруг были устремлены на него.Я осматрелась,многие девушки устремили свои хищные взоры на моего мальчика.Меня это ужасно разбесило. Я посмотрела на Ника и вдруг поняла-я бы также на месте девчонок глазела на него.
Он как всегда был великолепен:синие рваные джинсы,белые конверсы,белая футболка,немного обтягивающая,показывая накаченную грудь и кубики,кожаная куртка.Волосы взъерошены,но это ему безумно шло.Образ завершал шлем в его руках.Он шел с обычной своей грацией(не то что я)и смотрел прямо,иногда поглядывая на меня и улыбался .Ему было плевать на дур,глазеющих на него.Он крепко сжал мою руку,его взгляд говорил:"Ты одна мне нужна!"Я была счастлива и завидовала сама себе.
Я быстро представила подругам Ника.Он вел себя весьма общительно и как всегда был галантен.Он открыл перед нами дверцу и мы вошли в клуб.
Он спросил не хотим ли мы выпить,получив согласие отправился к барной стойке,а мы с девчонками пошли в туалет,привести себя в порядок.
Я расчесывала волосы,а подруги не отлипали от меня ни на минуту.
-Ну и где ты подцепила такого красавчика?-спросила Грэйс. Девчонки столпились вокруг меня.Я видела как они все завидовали мне .Я мысленно встала на пъедестал и надела корону.
-Я в тот день к Мие ехала и у меня бензин закончился прям перед его домом.Он помог мне. Нуууу ..так и познакомились.
Я не стала рассказывать подробности первого дня нашего с ним знакомства.Пусть это останется между нами.
Когда мы вышли из туалета,Ник небрежно облокотился о стойку и попивал коктейль.Взгляд его был устремлен на меня.Я помахала ему и показала на танцпол,он кивнул и улыбнулся.
Мы вышли на середину танцпола и я наконец отдалась музыке.Я обожаю танцевать.Качала бедрами в такт музыке,иногда я косо поглядывал на него и видела его восхищенные на мне взгляды.Мне это безумно льстило. ЗНачит,все таки я отлично подобрала платье.У меня хорошая фигура,я не стеснялась своего тела и позволила себе одеть облегающее черное платье выше колена,открывающие стройные ноги и туфли на каблуке.
Я снова посмотрела туда,где стоял Ник,но его там не оказалось.Наверное,он идет ко мне.Я закрыла глаза и через несколько секунд почувствовала как меня обнимают сзади сильные руки и трутся об волосы.Я повернулась и чуть не закричала.Передо мной стоял неизвестный мне пьяный мужчина.Он не отпускал меня,хотя я пыталась вырваться.
-Отпусти!-Я укусила его руку,он на секунду отпустил меня,но потом еще крепче схватил и полез к моим губам.От него пахло виски и сигаретами.Ужасное сочетание.
-Девушка же ясно сказала отпустить ее!-я услышала стальной голос Ника.Мужик повернулся к нему,усмехнулся,отпустил меня и завел назад кулак для удара,но Никита увернулся,быстрым движением заломал ему руки и кинул на пол.Никогда я еще не видела такого Ника: разъеренного.
Мужик поднялся,снова хотел ударить,но Ник его опередил.Я думала что он никогда не остановится.Блондин наносил все новые и новые удары.Он был взбешен.Я кричала,пыталась его остановить.Я схватила его за руку:
-Ник,отпусти его!Хватит!Ник!-кричала я.Он посмотрел на меня таким взглядом,что мне захотелось убежать.Передо мной был не мой любимый парень,а чудовище.Его глаза потемнели и выражали ярость,весь он был напряжен,из горла вырвался глухой рык.Ник сильно оттолкнул меня и я упала на пол и стукнулась головой.