28 июля 2014

Болевой Порог
[Isotis - Million Miles (Original Mix)]


Бег по кругу.. беги.. беги
В бесконечность.
В темные леса,
В сырые земли
Росой на стебли..
Где бы не были,
Возьми меня за руку.
Видишь, там просвет..
Рассвет

Добраться, упасть на пески,
Как будто не крыл
Нас под собою мрак
В уютной ночи камней,
Как будто мы
Принадлежим вовсе не ей..
Просто не выпускай моей руки.

Берега полосою рвутся,
Тонут
В дожде.. в словах.
Во взгляде
Затаится
Колючий привычный страх
О том, что ты
Вдруг
И не рядом.
Да так, что даже колени не гнутся.

Я проснусь. Проснусь. Обещаю.
Я забуду. Стерплю. Улыбнусь..
И пускай я все время
Чего-то важного не понимаю,
Но я всегда тебя жду
И каждый раз боюсь...

Доброй ночью насквозь.
Стены потолок силуэтом.
Ночь темна
Перед самым рассветом
И пьяна,
Умытая слезами.
Все, что между нами -
Лишь вдох,
Лишь слово
Люблю или К черту!
Ночь видна,
Укрытая снегом...
Кругами, кругами
И бесконечным бегом...