Страшилка для взрослых

Загорулько Тамара
Страшилка для больших мальчиков..У-у-у
Я в даль смотрю и вижу, блуждаешь пьяный ты в дали...
И между строк ты ищешь слог, которой зацепить тебя бы мог.
И на меня не трать себя я так,лишь поигралася любя. 

И если говорю я что то -это все шутя...
А чтоб тебе совсем уж было хорошо.Я напишу:
"Старуха смотрит уж в твое  в окно,черты ее
Ты разглядеть пытайся ,и через темень,

В пустоту к тебе я все таки ползу "С моей
Странички выметайся, с подружкой новою своей,
По чаще в комнате ее уединяйся,услышишь от нее:
"Люблю ,родной "беги к другой.

Увидишь вещи, как с любовью гладит ,а то расспросит,
Что то невзначай,взгляд виновотый ,вздох печальный,
За всем внимательно следи ни что укрытца не должно. 
От глаз внимательных твоих...Любовь...Все оборви...

В ночи наедине к тебе прильнет и в расцелует.
И как родному скажет с тобой мне хорошо,
И там быть может прячется, любовь...
На всякий случай  стеной обиды ты отгородись.

Остерегись, на телефонные звонки не отвечай и смски
Сразу все стирай,от дому выбери другой маршрут.
Любовь не верю к вам уж не придет ,
Вот жалость ваша может оживет.У-у-у