Благодарность

Евгений Косенко
Это пост благодарность! Благодарность всем людям которые читают мои; дневник, которые отвечают, отвлекают меня и помогают не быть одному. Так легко становится, потому что вы есть здесь.Не безучастные, не проходящие мимо, с гордо поднятои; головои;, или отправляющие с первого слова в черныи; список. А люди, женские сердца, женские судьбы которых хоть не много, но затронула моя жизнь. Спасибо вам всем, с горячим сердцем спасибо!
Особенно тебе которая выслушала от начала до конца, всю боль которую я в себе накопил за все это время. Потратила вечер, на мою исповедь, спасибо тебе за ту легкость, которую сама того не зная ты подарила. Ни словом не упрекнув, не осудив за что то, ты просто выслушала. А я позавидовал твоему мужу, и еще раз убедился насколько важно в жизни женщины правильное воспитание, то что могут дать только заботливые любящие родители. Я впервые весь вечер не звонил никому, не съедал сам себя, не смотрел в телефон, сегодня вечером первыи; раз так много говорил , тысячи отправленных слов, горьких, наболевших, слов которые понять сложно, которые не укладываются в голове. И мне было легко, все это сказать, не ожидая что тебя сеи;час отправят куда подальше. Благодарю тебя что была со мнои; все это время. Я мог бы с тобои; проговорить всю ночь, но завтра рабочии; день и всем нужно отдохнуть.
А в 23:00 позвонил телефон. Я решил не брать трубку, звонила Она. Долго, настои;чиво, 8 раз, а я все не брал и не брал трубку. Но потом все равно взял ее и услышал в свои; адрес кучу упреков, почему не отвечаю на звонок. А потом слушал о том как все плохо, какие все мужики сволочи, и какая я несчастная. Как устала, как плохо себя чувствую, ночами не сплю и нервно истощена. И то, что кто то кого то куда то послал и все кончено. И что остался должен денег, и зачем это все было нужно. Я пожалел как всегда, мысленно по голове погладил, сказал что нужно отдохнуть, и что завтра Заи;ку нашу сам в сад отвезу. А в голосе ее слышал мягкость, усталость, непонятную мне тоску. И понял для себя что совсем не знаю женщин, что у них на уме, почему они бросают тех кто их любит, и находят себе тех кто их не любит, зачем все это им, если в результате они становятся никому не нужны.