Без названия

Дмитрий Печорин
Будильник внес свой вклад, чтобы заставить глаза открыться. Как всегда после мерзкого звона, за дело принималась секундная стрелка, пронизывая каждый миллиметр ушных раковин. Пора вставать, оставаться в кровати было невыносимо. Новое утро ничем не отличалось от предыдущего. Шаги по длинному коридору из спальни привели в ванную, вода помогла вернуть к жизни тело и остатки разума; жаль лишь, что у этой божественной жидкости никогда не получалось сделать тоже самое с мозгом и душой.
На очереди было посещение кухни.

Как обычно запах кофе был отвратительным, но отучить себя от этой утренней, новой для нашей страны традиции, было сложно. Рука машинально включила телевизор, на экране нарисовалось лицо женщины, ведущей утреннюю программу новостей. Вещание из студии сменилось видеоматериалом из заседания государственной думы; как же все таки приятно осознавать, что ты сам еще не настолько ущербный выродок. Вот уж с чем, а с просмотрами телевизора по утрам, явно пришла пора завязывать, хорошо хоть ноутбук остался на работе, не хватало еще с утра пораньше залезть в интернет; и без того, мало приятное утро, могло бы превратиться в виртуальную экскурсию по гниющим кунсткамерам на входах в которые дежурят уроды еще не успевшие стать выдающимися экспонатами. У молодежи в последнее время стало модным хвастаться тем, что они не смотрят телевизоры; глупо гордится таким подвигом, будучи активными пользователями интернета…
Возможно сейчас, телевидение лучше, особенно если ты идиот, там хотя бы всю информацию фильтруют за тебя, не без участия рекламщиков конечно, подавая всем известную субстанцию в виде шоколада. В интернете же наоборот, приходится самому становиться фильтром…
А вообще что тв, что интернет являются самыми огромными и глубокими выгребными ямами, в которых даже иногда, за деньги, можно искупаться и проплыть на спине….

Мысль прервал странный звук, донесшийся из глубины телеэкрана. Слух не успел распознать на что это было похоже, как вдруг звук повторился, изображение осталось неизменненным, лишь из динамиков стали вырываться помехи, отдаленно напомнившие блеяние стада овец и баранов вперемешку со скрежетом и скрипом какой-то студийной звукоаппаратуры...