Пытаюсь мысли передать словами

Юрий Классик
Мужчина должен думать как мужчина.

*

Решил я написать стихотворенье,
и тут же голос внутренний: «Да брось».

*

Вычеркнуть «что будет» – намного проще, чем «что было».

*

Она мне угрожала, что уйдёт,
а я боялся, что она блефует.

*

Решение проблемы затягивается в основном из-за оттягивания принятия решения приступить к решению данной проблемы.

*

Я атеистом был всегда,
но отправляясь в путь дорогу,
сажусь перед уходом я
и говорю себе:
- Ну, с Богом!

*

Наши знания о вселенной расширяются, но вселенная расширяется быстрее.

*

Понять так сложно счастье в настоящем,
понять так просто счастье, что прошло…

*

Любовь с первого взгляда всегда подкрепляй любовью с трезвого взгляда.

*

Истина должна быть истинной с любой стороны.

*

Один с оружием игрался – застрелился,
другой игрался с женщиной – женился…

*

Правила – правильным, исключения – исключительным, кайф – мне.

*

Мне милостей не надо
от зада.

*

Чем утончённей женщина, тем больше одинока.

*

Если девушка красива и богата – она умна; если девушка умна и богата – она красива; а если девушка очень богата, то она по любому и красива и умна.

*

Трусливому не быть великодушным.

*

Как тяжко целому влюбляться в половинку.

*

Всё лучше делать «ничего», чем ничего не делать.

*

С собой я спорил: быть ли мне счастливым?
Кто «за», кто «против» были, как всегда.
Провёл голосованье суетливо,
четыре «нет» сказали, восемь – «да!»

*

В толпе толпясь, ищи свою толпу.

*

Там истины условны, где условности истинны.

*

Правила совершенствования: будь с тем, кто добрее, учись у того, кто умнее, бейся с тем, кто сильнее.

*

Неверующих людей нет, просто одни верят в смерть после жизни, другие – в жизнь после смерти.

*

Хочешь познавать – не верь, хочешь верить – не познавай.

*

Гаси тех, кто разжигает войны!

*

У мужчины без женщины на одну заботу больше, а у женщины без мужчины на сто забот меньше.

*

На самом деле мы не такие, какие мы есть, а такие, какими нас хотят видеть.

*

Хорошенькая – для глаза, а хорошая – для души.

*

Жизнь – подарок, смерть – судьба, судьба – выбор, выбор – разум, разум – образование, образование – усердие, усердие – характер, а характер – это и подарок и судьба, и всё, что есть между судьбой и характером.

*

Только истинный пессимист знает, сколько оттенков в чёрном цвете.

*

Одни женщины созданы из ребра, другие – из ребра жёсткости.

*

Только настоящая любовь даёт силы терпеть глупости одного человека всю жизнь.

*

Худшая женщина-недвижимость – это женщина-коммуналка.

*

Планеты вертятся вокруг звёзд, как люди вокруг денег: кто-то ближе, кто-то дальше.

*

Несу светную несусветную чушь…

*

Не в каждой раковине жемчуг,
не в каждом теле есть душа…

*

Накрашенной женщине ни к чему мудрость, а мудрой женщине ни к чему краситься.

*

Ты, как цветок.
Цветы просты,
они не знают лжи превратной,
когда сорвали их, они
всё так же дарят аромат свой.

*

Пытаюсь мысли передать словами,
но не хватает слов порою мне,
и только чувство, что под небесами
звездой моя душа горит во тьме.

*******