Навеяло 411

Дмитрий Сухарев
Навеяно чуточку синкопированным произведением автора "Прозы" Евгении Кордовой
"Новогодний декаданс"  http://www.proza.ru/2014/01/02/1377

Цитируется на правах пародии (лишь как жанра) полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Я ладошки протяну странному
С поседевшей головой мальчику
Расставаться в полпути рано нам
За собою поманю пальчиком

Ты потянешься телёнком доверчивым
Да запутаешься среди пальчиков
Им доступным манящим наверченным
Несть числа, как на лугу одуванчикам

И мой облик затуманится инеем
Занавесится картинкой столь яркою
Что забудется само имя моё
Затеряется среди букв помаркою

Я вернусь к тебе ночной гостьею
Закружу и запою птицею
По привычке ты швырнёшь кость мне
А потом меня проткнёшь спицею

Растворяясь в синеве призраком
Загляну в твоё окно звёздами –
Ты беспечно пьёшь вино с близкими -
Я снежинкой упаду мёрзлою

Поднимаясь над рекой облаком
Отзовусь на глубине бликами
Пара ангелов с двумя вздохами
Потемневшими взгрустнут ликами


Навеяно http://proza.ru/2013/12/21/453 Сергея Шрамко"  © Copyright: Евгения Кордова, 2014
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мне приглянулся стиль, который, конечно, тоже видоизменю,
и который хочу взять за основу для отклика.
Пусть даже отклик собственно откликом и не станет.
Вообще не загадываю - что выйдет.
Просто импровизация, калейдоскоп.


Лишь ладошки протяну к делу странному. Созерцать примусь глазёнками хитрыми.
Обращению доселе пространному. Уготовано не боле чем титрами.
Попрекнёшь меня, как водится, обликом. Что в гнилой Европе шляется призраком.
Что не гоже, мол, простым будя облаком. Дозволять взыграть несвойственным признакам.
Что не время с полпути возвращаться нам. Увольняя лошадей переправами.
Подавая самый гнусный пример сынам. Оставаться непременно лишь правыми.
Что, конечно, это всё - в горле костью мне. Распрощавшись с впечатленьями яркими.
Затерять себя в чуланном слепом темне. Исключающем общенье с доярками.
Пусть нутро гнилое ими так манится. Что не пью почти уже, и почти не ем.
Бесполезно-хитрый взор затуманится. Принуждения подёрнувшись инеем.
Пусть либиду моему суждено ржаветь. "Проза" будет ждать меня, вкупе с пиццею.
Всё же, думается мне - это лучше ведь. Чем в травмпункт, в ненужном месте, со спицею.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о