Враг мой

Наталья Еремина
О! как же бодрило, что ночью и днем
Я жаждала встречи с любимым врагом.
Я с трепетом птицы у края земли
Ловила зарю на рассвете вдали.

Ждала, что появится злейший мой враг.
Над башней взовьется тщеславия стяг.
И станет все ясно, рассеется сон.
Вот я - безоружна, с мечом - это он.

Я буду героем, а он – подлецом,
И встречу врага я с открытым лицом.
И будет он проклят за дерзость свою…
Я в этом, быть может, погибну бою…

Но что же ты, враг, не бросаешься в бой?!
Склоняясь, как будто под меч, головой?..

И эта победа, как стыд обожгла!
Кривые рассыпались вдруг зеркала…

Врага я готовилась встретить в сраженье,
Но в зеркале вижу свое отраженье:
Взмах головой, обжигающий взгляд.
Где же ты, враг мой? Ты схватке не рад?

И вдруг понимаю сама, наконец…
Вот - разрушитель, вот - демон, вот – лжец.
И продолженьем поникнувших плеч
Острым клинком  смотрит в зеркало меч.

Дождем утешая мне гордость дотла,
Уходит он тихо, кого так ждала.
Словно стыдясь неуместной тоски,
Капает кровь с рассеченной руки.

И позволяя душе зарыдать,
Я разжимаю меча рукоять…