***

Алиса Кэрроловна
 Окончание см. 6019

— Я не люблю того, что кажется, — отрывисто бросил Иван, быстрыми движениями руки прослушивая дверь стетоскопом.В другой руке у мальчика был водяной пистолет. Такса прыгнула на подоконник. — Кто-то лезет в окно по верёвке, которая сплела твоя мама из моего халата, — сказала такса, с любопытством заглядывая вниз.За подоконник уцепились две руки.Иван не растерялся и стал подкрадываться к окну, нервно скручивая и раскручивая стетоскоп в петлю.Одно из коричневых пятнушек над глазами таксы — типа бровь — вдруг удивлённо вскинулось. — Господин к-к-к…— кряхтела такса, пытаясь вывернуть нос из цепких пальцев заоконного гостя и указывая ресфедером вдаль.Иван приготовился.
Показалась голова. — Господи, Бэкхэм! — крикнул Иван и стетоскоп выпал у него из ушей, — Ну вы нормальный или нет? Я же мог вас случайно прослушать стетоскопом! — Безобразие! — обличил Бэкхэм, залезая на подоконник, — Как я к вам не приду, вы или под кроватью лежите или желаете меня прослушать ресфедером.Я отказываюсь спасать футбол в нашем городе, так и передайте! — Великий и ужасный Бэкхэм! — воскликнула такса, дрожа всем телом и постукивая заискивающе зубами, пытаясь сложить их в подобие радушной улыбки, но не выдержала исторического момента и сползла по стеночке, и слабо замахала перед собой ресфедером, как бы пытаясь рассеять наваждение, — Ну теперь футболу в нашем городе крышка… — От кого это вы забаррикадировались? — с любопытством спросил Бэкхэм, оглядывая комнату. — Да есть тут один такой…— неопределённо выразился Иван, кивнув головой в сторону таксы, — Разрушает футбол в нашем городе, а его личный доктор осмелился поставить мне ужасный диагноз. Не так ли, Док? — Всё это вранье!— фыркнул Док, — Может, я и хотел сначала поставить ужасный диагноз, но потом передумал. — Ещё бы! — ответил на это Иван, воскликнул с жаром: — Какой хитрый человек, этот господин Квазимотто! Представляете, Бэкхэм:говорит, я исполняю желание сегодняшнего дня!После этого моя семья сошла с ума, и сам я тоже не в себе, только не вижу между этим никакой связи.Что вы об этом думаете, Бэкхэм? — А чего тут думать-то! — воскликнул Бэкхэм, — Всё ясно, как день:надо занести тебя и твою семью в чёрную книжечку. — Я тоже хочу быть занесён! — обиженно надулся Док, — Это несправедливо:всех заносит, а я что хуже других врачей? — Ладно, запиши его на букву "В", — помягчел Бэкхэм, сидя на подоконнике и болтая ногой, — Во множественном числе. Адрес, телефон и номер кредитной карточки. — В смысле, на "В"? — уточнил Иван, на секунду поднимая глаза от книжечки. — В смысле, в смысле! — передразнил Бэкхэм, — В смысле:"врачи". Раздался звонок в дверь. — Это Квазимотто! — испуганно воскликнул Иван, — Может, не открывать? — А вдруг это твоя бабушка, — предположил Бэкхэм. — Или бабушка, переодетая в Квазимотто, — предположил и Док. Все последующие сорок пять минут все трое пили чай с изюмом и надеялись, что посетитель не выдержит положенного времени и уйдёт. — Я же совсем забыл! — вдруг вспомнил Бэкхэм на восьмой минуте чаепития, — Я принёс тебе "Учебник необыкновенного футболиста". Если б ты знал чего мне это стоило!Бартез, наверное, до сих пор ищет меня по всему городу и гоняется за своим учебником.А зачем, спрашивается, так суетиться? Я же ему написал записку, что не верну.Все французы такие нервные!Запиши-ка его на букву "Ф". — Во множественном числе? — спросил Иван. — Разумеется во множественном, чего мелочиться-то, — махнул рукой Бэкхэм, — И пылесосить надо книжечку, Иван. Не видишь, на ней пыль. Иван покраснел.

— Ладно, не пылесось, — передумал Бэкхэм, — Я сам её никогда не пылесосил. — Послушайте, Бэкхэм…— вдруг округлил глаза Иван, — У вас на бутсах крылышки растут.Стало быть, вы летаете! — восхищённо глядя на Бэкхэма, как на восьмое чудо света. Иван присел, чтобы получше рассмотреть этакую невидаль. Бэкхэм достал из-под футболки и положил на стол "Учебник необыкновенного футболиста". — Осторожнее, а то перья отвалятся, — дёрнул Бэкхэм ногой. — Я всего парочку на память выдрал…ещё одно для Дельпьеры… — Да что же это такое! — возмутился Бэкхэм. — Тю! — воскликнул неожиданно Док, уставившись на обложку учебника, и даже присвистнул, — Волшебник Фергюссон выбрал мальчика Гому, чтобы спасти футбол в нашем городе. Боже, я только теперь понимаю как мы влипли!…Мало того, что мы пьём чай не с тем мальчиком, так мы ещё и не в той квартире сидим. — Этого не может быть! — воскликнул Бэкхэм, отнимая у Дока учебник, который Док почему-то не хотел отдавать, — Я сам видел обложку, по ней и ориентировался.

ориентировался.Тем более, на третьей странице написано… — Как это Гома? — не согласился Иван, снова садясь на стул и глаза его ещё больше округлились от странной и неожиданной новости, — Да он самого волшебника Фергюссона доведёт до скамейки запасных, если будет спасать футбол в нашем городе.Я знаю этого Гому — он умеет только портить, и сегодня сломал мне ногу, господин Квазимотто подошёл и сказал:закрытый перелом. — Господин Квазимотто? — переспросил Бэкхэм, нахмурив брови, — Это мне не нравится. Я его очень хорошо знаю.Я надеюсь, ты не подумал примерно так:"Хоть бы этот Гома сломал ногу вместо меня!"Иначе футболу в нашем городе крышка, — добавил Бэкхэм очень серьёзно. — Я именно так и подумал, — очень тихо произнёс Иван, ещё не совсем понимая что происходит, но предчувствуя что-то нехорошее и испугался этого. — И у тебя сразу после этого прошла нога? — уточнил Бэкхэм. — Да. — А зачем ты стонал и говорил:"Я не Павлик Морозов, но вы меня ещё попомните"? — спросил у Ивана Док, удивлённо вскинув уши и брови. — Мне не хотелось идти домой пешком, — честно признался Иван, — И потом:шоу должно продолжаться…Кто же мог предположить, что это придурок Гома полезет в драку первым после меня. Да он всегда такой был, сколько я его знаю… воображала и карьерист…хочет спасти футбол в нашем городе, хи-хи-хи… — зловеще бубнил Николай Васильевич. — Какой необыкновенно точный портрет! — восхищённо воскликнул Бэкхэм. Ивану показалось, что его все забыли и никто не любит, это было ужасно. И сам он никого не любил в этот момент, особенно Гому. — Ну объясните же, в чём дело! — воскликнул Иван нетерпеливо. Может быть, есть какая-то надежда… По крайней мере, верить в то, что этот Гома призван спасти футбол в нашем городе как-то не хотелось. — Желание сегодняшнего дня, — коротко объяснил Бэкхэм, — Гома сломал ногу вместо тебя и теперь спасает футбол.

 футбол.Потому что на третьей странице "Учебника необыкновенного футболиста" написано:"Мальчик, которого унесли с поля, спасёт футбол в нашем городе. Особая примета: нога будет сломана. " Так повелел волшебник Фергюссон. — Я ничего не понимаю, — пожал плечами Иван, решив до последнего вцепиться в возможность спасти футбол в нашем городе, — Почему надо спасать футбол со сломанной ногой?Не проще ли спасать футбол необыкновенному футболисту с двумя ногами и абсолютно здоровыми? Бэкхэм и Док многозначительно переглянулись. — А он не глуп, — сказал Бэкхэм. — Он очень упёртый, он нам ещё надоест, — шепнул Док на ухо, — Более того:он сам разрушит весь футбол, только бы иметь возможность его когда-нибудь спасти и прославиться на весь город.Боже, я только теперь понимаю как мы влипли!… Это было на сорок пятой минуте, тут с улицы послышался свисток арбитра, а во входную дверь раздался второй звонок. Глава восьмая Леди Виктория (продолжение следует)О том, что может происходить и с другими людьми в Футбольном Королевстве и не только.
Перед друзьми детства открывается будущее, в котором они играют в одной команде под именем Джея-Джоя. Но главным героем неожиданно становится Джой-Джей.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ №77-4860.