Живи сейчас. 3 глава

Викки Майерз
   Прошло несколько дней с момента нашего знакомства.

   Я пришла к нему раньше обычного,он был еще в душе.Я упала на его постель и вздохнула аромат свежих простыней.Я осмотрела комнату.Все здесь казалось мне родным,ведь я каждый день проводила тут,с любимым.На тумбочке возле кровати стояла наша фотка в рамке.Мы получились забавными и очень милыми.Особенно он с мороженым на носу.Он улыбался и по нему видно,как Ник счастлив.Я могла любоваться им вечность.Мне нравится такой Ник:радостный,беззаботный.Он говорит что я причина его улыбки.Жаль, что только днем.
Один раз я ночевала у него.Но он не разрешил мне спать с ним и постелил мне в другой комнате.Он не объяснил почему и мне было обидно,но ночью я поняла.Ему снились кошмары и он кричал.Я тогда прибежала к нему в комнату и пыталась разбудить и успокоить его.Я не могла выдержать этого и после того дня больше никогда не ночевала у него.Я безумно хочу помочь ему избавится от этой боли,что творится у него в душе,но он не хочет об этом говорить.Я помню как когда то в детстве мама говорила мне:"У каждого человека есть свои тайны.Если он ничего не говорит, значит, так нужно."
В его комнате стоят полки с книгами.Много книг.Согласна, это редкость-парень,читающий книги.Я помню как пару дней назад спросила у него:
-Ты так любишь читать?У тебя прям целая библиотека.-
Ник потеребил волосы,думая над ответом.Он всегда так делает.
-Сейчас я очень редко вижу тебя за книгой.-добавила я.
А точнее всего один раз я видела как он читает.Я качала у него музыку с компьютера, а он от нечего делать читал.
-Сейчас у меня есть ты.-ответил он.
Даа,краткость сестра таланта.Ну неужели раньше у него не было никого,с кем бы он мог пообщаться,только книги?!
-Я забылся в чтении.Я бежал от реальности,когда жизнь была слишком тяжелой и я заходил в тупик.
Я стояла и анализировала то,что он сказал.Он снова говорит загадками,которые сводят меня с ума.Ник облокотился на стену и посмотрел в окно.Взгляд его был отстраненный.Ну почему он не может мне открыться.Он всегда в своих мыслях.Я хочу знать,что он думает и чувствует.Это мучительно.Я села на кровать и закрыла лицо руками.Он тихо подошел ко мне и сел рядом ,ровным голосом,лишенный всяких эмоций,сказал:
-Иногда мне кажется что я не имел права привязываться к тебе.Тебе со мной тяжело.
Я посмотрела на него удивленно.Как он может говорить такое.Он хочет расстаться?Хочет бросить меня?
-Нет,ты же знаешь,привязанность взаимна.Но ты такой закрытый..а я беспокоюсь и хочу знать,что творится у тебя в душе!
Ник покачал головой.Снова молчит.
Я села к нему на колени,взяла его за руку и другой рукой подняла его лицо так,чтобы он смотрел мне в глаза.
-Я просто не хочу чтобы ты страдал!-как можно нежнее сказала я,взяла его лицо в свои ладони и поцеловала в губы.Он крепко прижал меня к себе.

   Витая в своих мыслях,я не заметила как он вышел из душа.Я привстала с кровати и посмотрела на него.Я первый раз вижу его без футболки.Он был по пояс голый.Полотенце висело на бедрах.Я перевела взгляд на его мускулистый торс и не сразу заметила ..шрамы на груди.О, господи.Откуда они у него?Его избили?
-Что это!?-воскликнула я.
Он стоял неподвижно,проследил за моим взглядом и печально вздохнул.Снова тишина.Ну почему ты не можешь ничего мне рассказать?!Я встала,подошла к нему и хотела дотронуться до груди.
-Нет.-он покачал головой и отступил на два шага.-Не нужно.
Почему?Я застыла.Я только сейчас поняла что никогда не дотрагивалась до его груди.Обычно он обнимал меня.Я посмотрела на него вопросительно.
-Еще одна моя странность.-надевая футболку ответил он на мой немой вопрос,но уже с легкой улыбкой.Какой же он все таки закрытый.-Я скучал по тебе малышка!-он поднял меня на руки и закружил.
-Я тоже,безумно-прошептала я.Смотря на него счастливого я не могла грустить.Когда нибудь мы вернется к той теме,а сейчас..Я поцеловала его в губы.Он потерся носом об мой нос и наконец вернул на землю.
-Какие сегодня планы?-воодушевленно спросил он.
Я закусила губу.Я так и не познакомила его с подругами,хотя обещала им.Сегодня они позвали меня развеяться в клуб,я хотела позвать Ника и не знала как он отреагирует.
-Викки..-окликнул он меня .
-Эмм,ты любишь танцевать?-с опаской спросила я.И чего я боюсь?
Он улыбнулся и пожал плечами.
-Ничего не имею против танцев,давно не был в клубах.А ты хочешь сходить?
-Хочу.-зря я волновалась.Обычная реакция.Да,я хочу,хочу с ним потанцевать и показать на что я способна,ведь в этом я асс.-Меня позвали девчонки,сегодня вечером.
Он погруснел:
-Я думал мы будем вдвоем.-он обиженно надул губы.Я засмеялась,потом сделала глаза Кота в сапогах из Шрека,обычно это работает и промурлыкала:
-Ради меня.
Он помотал головой и улыбнулся.
-Ты же знаешь что я не способен противостоять тебе.Конечно мы пойдем.-он погладил меня по щеке и поцеловал в волосы.