Размышления о славянах. Часть I

Людмила Ураева
Человек ищущий - это, наверное, я  как и многие другие.
Мне, наивнейшему человеку, до сих пор странно, почему до меня было множество предков, которые трудились от зари до зари, но мне ничего не оставили. Почему мне твердят, что Россия богатая страна, а я и мои родители всю жизнь перебивались от зарплаты до зарплаты, а теперь от пенсии до пенсии.

На сегодняшний день мои подозрения таковы - лукавый народ продумал детально захват богатств земли задолго до моего появления. И вперёд пустили религию, которая насаждалась вовсе не любовью, а мечом и шла по стране с бесчисленными жертвами славян.
 Христиан сравнивали с людоедами, потому что евхаристия – это обряд ритульно-магического каннибализма.
Весьма загадочна  историческая фигура Ивана Грозного. Некоторые историки считают, что Иванов было несколько, а Романовы, сочиняя историю и легализуя своё появление на престоле, выдумали байки, по которым до сих пор воспитывают детей в наших школах.
Выдержка из книги Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима

ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ – ЭТО ЦАРЬ ИВАН IV ВАСИЛЬЕВИЧ (1547-1553).
Мы считаем, что в 1553 году царь Иван сильно заболел, отошел от дел, превратился в юродивого. Этому способствовала его особая набожность, о которой мы говорили. Само слово «Василий» означает попросту «царь» (= базилевс). Когда Иван = Василий Блаженный (т. е. Блаженный Царь) умер, его смерть, естественно, была отмечена в официальных записях Разрядного приказа. Он был пышно похоронен при огромном стечении народа. Хоронили не просто юродивого, а бывшего царя! Впоследствии Ивана = Василия Блаженного канонизировали. Кроме Василия Блаженного московского чудотворца в святцах упоминается также и Иван Блаженный московский чудотворец, о котором почти никаких подробностей не известно. Считается, что он умер в 1589 году в Москве и «тело его с великой честию было погребено в церкви Василия Блаженного». То есть – в том же соборе Василия Блаженного. Возможно, это тот же Иван = Василий Блаженный, дважды попавший в святцы под своими двумя именами: Василий и Иван.
Отождествление Ивана IV – покорителя Казани – с Василием Блаженным также косвенно подтверждается тем, что построенный в честь этого покорения Казани Покровский Собор на Красной площади в Москве до сих пор называется СОБОРОМ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО.

http://rusich.moy.su/publ/18-1-0-39