25

Виктор Левый
постой! не говори ни слова, не издавай ни звука, не делай ни шага. давай просто насладимся горячим небом, которое падает на нас. это умиротворяет, это рассказывает нам о бесстрастном мире прозрачности. я не понимаю, что это, но я вижу: это - добро. оно несёт в себе смысл пространного мироздания, оно притворяется мёртвым, являясь самым живым организмом в этой сферической вселенной.
ты ведь никому не расскажешь о наших вероломных действиях, правда? ты ведь не будешь читать нам бессовестные рассказы о бессловесности? я доверяю тебе, на все сто. я могу рассказать тебе о проплывающей по небу аноргазмии, и ты скажешь, что так и должно быть.
знаешь, я уверена, что ты идеальна. ты смотришь на мир сквозь туман, проходящий через всю твою жизнь, но этот туман сделан из сахарной пудры и розовой проволоки. пройдёт одна секунда - и я уже трогаю его. это чудесно. это невероятно. это волшебно. как и ты.