Живи сейчас. 2 глава

Викки Майерз
  Всю романтику испортил звонок Мии. Конечно,она переживала,я ведь так и не позвонила ей.
Я сразу отстранилась от него,но он не выпускал мою руку.
-Подруга волнуется..мне нужно ехать..
Как бы я хотела остаться..Но тут я поняла что чуть ли не поцеловала парня,которого знаю всего лишь час.Что он наделал со мной?!Очаровал меня своей привлекательностью и словами.
-И что.Не уходи..-он держал меня за руку,удерживая.
-Тебе что наплевать что она переживает?-Он молчит.Бессердечный.Его что правда ничего не волнует.
И словно услышав мои мысли,он тихо сказал:
-Знаешь,некоторые говорят что у меня нет сердца
-Почему?
-Потому что хорошо меня знают.
Отличное чувство юмора.
-Проводи меня.-сказала я,как-то даже слишком холодно.
Видя,что я решительна уехать сейчас,он отпустил руку,повернулся и пошел вниз.

Через некоторое время мы стояли на улице перед его гаражом.Он вытащил мою хонду из гаража.За все это время мы не разговаривали и он даже не разу не посмотрел на меня.Вид у него был хмурый.Я уже села на мотоцикл и хотела надеть шлем,как он повернулся ко мне с серьезным видом и посмотрел в глаза:
-Обещай что мы еще увидимся.-
Что?!Конечно мы увидимся!Погодите-ка,он что думал что я не хочу его больше видеть?Господи,что с самооценкой этого парня?Я никак не могла найти подходящие слова,а он смотрел на меня с какой-то скрытой печалью:
-Сейчас,там наверху,мне показалось что ты хочешь этого поцелуя так же,как и я..а потом вдруг ты так холодно себя повела,отстранилась.И я не знаю..
Я вдруг нашла слова и перебила его:
-Наверху было лучшее,что было со мной когда-либо ..Я влюбилась в тебя..Ты просто меня очаровал.
Он смотрел на меня с недоверием и хмурился.Почему он мне не верит?
-Я отстранилась не потому что не хотела..а потому что забоялась.Я боюсь что все это закончится,словно сон.
И тогда он посмотрел на меня таким хищным взглядом,от которого у меня побежали мурашки.Он решительно зашагал ко мне,обнял меня и прильнул к губам.Я впустила его язык в свой рот и наши языки переплелись. Господи,он офигенно целуется,просто Бог.
Он целовал меня так,будто целую вечность хотел этого,сдерживался и теперь,он влил всю любовь и страсть в этот поцелуй.
Мы долго стояли так,не замечая времени и только изредка останавливались на секунду,он целовал уголок моего рта,чтобы перевести дыхание.Но вскоре он отстранился,нежно посмотрел мне в глаза,а потом уткнулся в шею и прошептал:
-Это не сон.Я безумно рад,что ты не рассчитала бензин.
Я почувствовала его улыбку кожей и тоже улыбнулась.
-И я.Мы завтра увидимся?-я с надеждой посмотрела на него.
-Обязательно-улыбнулся он и поцеловал меня в уголок рта.
Я чуть не забыла попросить его кое о чем:
-Пришли мне еще какие-нибудь твои рисунки.
-Я бы отослал,но боюсь тебе не понравится..
Ох Ник,не скромничай,ты офигенно рисуешь.Погоди ка,что сделал...
-Что сделал?!?-Я отступила от него, удивленно вздернула брови и засмеялась.
Он немного постоял, не понимая что со мной.И потом до него дошло.Он тоже засмеялся,еще громче меня:
-Извращенка!-Он стоял и улыбался какой-то игривой и похотливой улыбкой.
-Это заразно-я тоже улыбалась и драматично поставила перед собой руки,будто говоря:"не подходи".Но он медленно и плавно шагал ко мне и хитро улыбался.Глаза его блестели.
-Надеюсь!-он уже стоял около меня,смотря сверху вниз.Я чувствовала как он раздевал меня глазами.Он меня хочет и это было взаимно.Ник посмотрел мне в глаза,потом на губы и снова в глаза.Нежно обнял меня за талию и и придвинул к себе.
-Ты и сам не хуже меня..-я уже не могла говорить.С ним я не могла сдержать своего желания.
-Временами..-промурчал он и припал к моим губам.
Он отошел от меня на шаг.Я одела шлем,развернулась на хонде в сторону моей подруги и повернула голову к нему,чтобы посмотреть на него и попрощаться.Он грустил и я решила его подбодрить:
-Не печалься-улыбнулась я,показывая большой палец.Он улыбнулся в ответ и легонько кивнул.
-Я уже скучаю..-он сказал это тихо,но я прочитала все по губам.
Я послала ему воздушный поцелуй и завела мою крошку. Отъехав на несколько метров,я посмотрела в зеркало заднего вида.Ник все еще стоял на месте и смотрел вслед.


Когда я приехала домой, вконтакте меня ждало сообщение:
-"Я закрываю глаза и вижу твои"
Все таки он бывает ужасно романтичным,если захочет.Я как глупая сижу и улыбаюсь ноутбуку.Он online.Нужно ответить ему:
-"У тебя отлично получается смущать меня даже через монитор)).Романтик)
Его ответ не заставил долго ждать:
-"Романтик-моё второе имя миледи:D "
Мм,интересно,он также улыбается моим сообщениям,как я его.
-"Как ты нашел меня?Ты ведь даже мою фамилию не знаешь)"
-"Я же програмист и знаю несколько фокусов.Найти тебя не стоило труда))Хочу поскорее увидеть тебя:*
-"Взаимно,меня безумно тянет к тебе и я не могу справиться с этим чувством:*
Интересно,а есть хоть одна девушка,которая была бы безразлична к этому красавчику.Врятли.Его привлекательность может сламить любую.И тут,будто прочитав мои мысли,сообщение от него:
-"Я влияю так на всех девушек!))"
Даа,на место романтичному парню пришел самовлюбленный балван.
-"Ясно."
Кратко и равнодушно.Пусть помучается.
-"Я пошутил.Прекрати дуться.Я обожаю твою улыбку.)"
Прочитала и молчу.Знаю,что веду себя как ребенок,но ничего не могу с собой поделать.
-"Викки.Не игнорь меня!"
Продолжаю молчать.
-"Ответь мне!!!"
Хотелось бы мне сейчас посмотреть на него.Даже через расстояние я чувствую что он взбешен.Зазвонил телефон,неизвестный номер,я взяла трубку:
-Даа??
-Я знаю твой адрес. сейчас приеду к тебе,если будешь молчать!-Ник почти кричал.Я уже пожалела что молчала ему.Черт,и как он узнал мой номер?!С этим парнем походу шутки плохи.Я долго молчала:
-Извини..-тихо промямлила я.
Его тон сразу изменился на тревожный:
-Прости..прости меня,что кричу.Просто ты молчала и я беспокоился, не знал что делать.
-Ты очень переменчивый,иногда я не поспеваю за твоим настроением..-наконец я сказала это.
-Такой уж я человек-он вздохнул,в голосе снова печаль.
Интересно,как его бывшие справлялись с ним.Но через секунду я поняла,что именно его переменчивость и загадочность так влечет меня.
-Ты мне нравишься именно таким.-с нежность призналась я.
Повисла неловкая пауза.
-Уже поздно,спать.-снова приказ.Но даже эти задатки повелителя мне в нем нравятся.
-Сладких снов Ник.Пока
-Викки..-из его уст мое имя звучит еще красивее.
-Даа.
-Засыпая,думай обо мне.Я хочу тебе присниться!
Я не успела ответить,он положил трубку.Какой же он все таки не предсказуемый.
Я уже хотела выключить ноут,но увидела сообщение от него:
-"Будь моей.С тобой я чувствую себя живым."
Ухх ты,ну и как мне это понимать,мистер загадка?Он уже вышел а у меня столько вопросов.Я влюбилась в безумно красивого,загадочного,закрытого парня,настроение которого меняется в считанную секунду.Я привязалась к нему и когда он далеко от меня я чувствую опустошенность.Да, с ним ужасно сложно,но я знаю,что намного сложнее мне было бы без него.