Дочь Анастасии гл. 22

Юлия Брайн
ГЛАВА 22


Девочку отвезли в стационар. Толком никто не знал, в чем причина болезни. Анастасия не плакала, она лежала спокойно, на лице сохранялось выражение удивления, и невыносимой боли. Врачи колдовали над маленьким  существом, которое все понимало, только сказать не могло. Маленькая девочка видела как, много серьезных, утомленный и  обеспокоенных лиц смотрят на нее. Ей не страшно, ей безразлично.

Одна из женщин подняла руку, и пощелкала перед глазами Анастасии, заметив, что ребенок обратил на это внимание, она громко и сухо произнесла.

-    Реакция есть, Леонид Николаевич.
-     Хорошо. - Взявшись за свой  тонкий подбородок, сказал мужчина, и внимательно посмотрел на маленькую пациентку. Затем подошел к ней, прикоснулся ко лбу, продолжил, - Аня, померяй ей еще раз температуру.
-    Хорошо, Леонид Николаевич. - С готовностью ответила молодая, совсем юная девчонка, и пошла за градусником. Она практикантка, отучилась два курса медицинского института. Это была приятная девушка, с каштановыми волосами, немного полненькая, и с очень милым характером.
-   
Уже через пять минут Аня принесла градусник, и сунула малышке. На удивление спокойный ребенок, - Заметила женщина, которая проверяла реакцию девочки, - странно, она не такая как все. Она особенная!

-    М-да. Если честно, то я впервые вижу что-то подобное. Это же ангелок, ну что за личико! - протянул профессор, и легонько ущипнул ребенка. Настя проигнорировала щипок доктора, и лежала также спокойно и не подвижно.
-    Вынимай, - дала команду Татьяна Григорьевна, - сейчас посмотрим, что у нас там набежало… - и женщина в белом, хорошо выглаженном халате с приятной улыбкой посмотрела на градусник, что протянула Анна. - Уже 38,6;, ну хоть немного снизилась… - облегченно выдохнула женщина.
-    Я так и думал, что кому-то придется остаться на ночь… - нерешительно заявил мужчина, и внимательно осмотрел каждого из присутствующих.
-    Увы, профессор на меня сегодня не рассчитывайте,  уважительная причина, - сказал молодой  врач и замахал руками.
-    Какая? - глядя на него, спросил доктор.
-    Годовщина свадьбы. Не могу. Обещал… - опустив глаза, и, смотря себе под ноги, ответил, молодой брюнет.
-    Понимаю… - протянул Леонид Николаевич, и перевел взгляд на Татьяну Григорьевну. Татьяна смутилась, и сделала руки в замок, и тоже уставилась в пол. Профессору было смешно видеть, как уже немолодые люди волнуются, хитрят как на экзамене.
-    Я тоже не могу, приезжает брат мужа, надо бы встретить… - еле слышно ответила  женщина.
-    Уважительная причина… - кратко  ответил профессор, и глубоко вздохнул. - Идите по домам,  уже поздно, я сам останусь с малюткой.
-    Леонид Николаевич, можно я останусь с девочкой? - робко спросила практикантка.
-    Анюта, милая моя, у тебя же брат малолетний один дома совсем.
-    Ничего страшного, ему ведь не три года. Выживет, я позвоню попозже - перебила его Аня.
-    Но … - начал, было, доктор.
-    Пожалуйста… - умоляющим тоном просила девушка.
-    Если что случится, ты понимаешь, это будет на твоей совести? - строго спросила Татьяна Григорьевна.
-    Да. Но я же здесь не одна.  Если что, я могу спросить у более опытных сестер…
-    Хорошо. Я приеду ближе к утру, в пять, и тебя сменю. - твердо заявил Леонид Николаевич.
-    Спасибо, - радостно воскликнула девушка