Краткое. Вольное. Смысловое

Евгения Зуева
***
Ковыряюсь ложкой в каше
Маленькая,
Вчера была чуть старше –
Играла роль невесты, дочки, дуры –
Не удалось ни то, ни это и не третье.
За неспособность жизнь дерет три шкуры
И в спину сыплет
Междометья…

***
Дочка, послушай как птицы поют?
Точь-в-точь как в раскрасках
Вначале весны.
Папа, я ничего не слышу –
Из-за тишины…

***
Ты где?
И что творишь?
Я на своей окраине –
Вынашиваю Каина…

***
Зима вот уже скоро –
Шептали мне облака.
Вязала крючком ворот,
По бедрам нитка клубка

Тепло от ее тени,
В окно сыплет дождь драже.
Клубочком душа. Колени –
Судьба моя неглиже.

***
Мой город лужами украшен.
Он мне нестрашен.
И неважен
Тот факт, что мир обескуражен
Солнцем – смотрителем замочных скважин.

***
Мои баночки-скляночки,
Твои лампочки, удочки.
Я летом готовлю саночки,
Ты зимой играл на дудочке.
Для тебя понедельники – рельсами,
А по мне воскресенье прутиком.
Но что главное – вместе мы.
Остальное все атрибутика.

***
Стоять, и плакать за чьей-то дверью,
Слезу стирают от ночи перья.
Шагов патруль – стремится к взмаху,
Послать всё на… - бегом на плаху...